[1.12.2] Sacrificium Mod

97
2
21
О, увидел ап, и понял, что очень на мою идею смахивает. Только у меня будет сосредоточено на развитии у игрока склонностей к стихиям, и последующим эволюциям, как и магическим башням.
 
1,417
44
594
Всё, загнулась разработка? )
Жаль, ты меня сразу заинтриговал, хотелось бы посмотреть на смесь витчери и бладмагии )
Да нет, не загнулась :D Просто дел много делаю по возможности, сейчас отлетел "текстуро-модельщик", хочется начать, но на плечах пока другой проект, а это моя идейка будет осуществляться, когда тот проектик уже сам пойдет)

О, увидел ап, и понял, что очень на мою идею смахивает. Только у меня будет сосредоточено на развитии у игрока склонностей к стихиям, и последующим эволюциям, как и магическим башням.
Не видел твою тему, давно на форуме не сижу. Но если ты про 4 базовые стихии, то у меня какая-то подобная идейка. но потом я понял, что она не очень, т.к. использовать всего лишь 4 стихии - не очень, если же ты юзаешь больше 16, то да, можно.
Я кстати еще думал и у меня получилось около 8 "сил" в моде. Какие - не скажу :) Но вроде что-то прикольное
 
97
2
21
Не видел твою тему, давно на форуме не сижу.
Ее и нет на форуме.
Но если ты про 4 базовые стихии, то у меня какая-то подобная идейка. но потом я понял, что она не очень, т.к. использовать всего лишь 4 стихии - не очень, если же ты юзаешь больше 16, то да, можно.
Да, только у меня их будет не 4. А последующие - Продвинутые.
Но вроде что-то прикольное
Вроде. Я эту идею в google.docs написал больше года назад, и никак руки не доходят.
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Прошёл почти год с моего ласт вопроса, пожалуй, повторю его вновь - как идёт разработка? )
Жаль ты упустил своё время, сейчас мог бы посоперничать с некоторыми довольно неплохими модами.
 
1,417
44
594
Сколько времени прошло не могу придумать мейн идею. Т.к. мод магический нужна интересная система, в тауме - матрица, изучения, тигель и т.д. в бладмагике - алтарь, т.к. у меня идея очень близка к бладмагике и были похожие идеи реализации, мне еще сложней придумать что-то уникальное.
А делать очередной бесполезный мод с блоками, биомами и т.д. я не хочу. Будет идея - будет мод
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
По сути механика везде одна и та же, просто разные подходы к реализации и соответственно иные вырвиглазные свистоперделки эффекты/анимации.
Как сказал Ellpeck: "Every mod needs an Infusion Altar". Да, это уже в некотором роде клише, но тяжело найти мод с совершенно новой механикой. Раньше уникальным был таум, потом пришёл португалец со своими цветочками и т.п. Я это к тому, чтобы ты использовал существующие механики в другой обёртке, как говорится, это не так уж и плохо )
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
На старые версии майна был был такой мод, который добавляет измерение "Эфир", в которое игрок попадает при смерти. Там вроде нужно было что-то добыть или найти чтобы вернутся в обычный мир. Задумка была хорошая, но мод вроде как забросили на 1.5.2 а жаль. Можно реализовать что-то типа этого. Как тебе идейка?
 
Сверху