917
22
332
Ну на месте мне не сидиться, идей нет, а иногда от кода в глазах начинает рябить и хочется срочно заняться чем-то другим. Вот как сегодня вечером. Кто нибудь знал, что word-генераторы - это козлы?
Кхм.. Не важно. Итак, в этой теме я буду выкладывать скрины и другие штуки, связанные с моей, ещё не созданной картой. Не для фидбека, хотя он тоже всегда приветствуется, но для собственной мотивации, и ещё, чтобы разнообразить интернет-мир майна всякими интересными штуками;)
В общем я продолжаю строить карту. Так как сюжета у меня по прежнему нет, а название для карты я придумывал пол часа, но так особо и не преуспел, я решил добавить ещё какую-нибудь шнягу в моё гуи. И тут меня озарило... Или что-то в этом роде. Я подумал, что достижения в виде зелёных и красных блоков как на серверах - это тривиально и заезжено. И решил сделать комнату достижений. Интерактивную. Чтобы, когда надоест сдыхать в одном и том же месте сюжета, можно было отправиться в эту комнату и спокойно полазить, или, если не лень, порешать хитрые головоломки. Думаю поклонники Tomb Raider:Anniversary оценят) Кстати я вдохновляюсь именно этой серией игр, и ещё некоторыми mmorpg-шками)
2019-10-20_22.23.44.png
2019-10-20_22.24.10.png
2019-10-20_22.24.27.png

А вот это секретная комната. Ничего не вспомнилось?) Я конечно не строитель года, но по-моему получилось достаточно правдоподобно)
2019-10-20_22.21.08.png
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
917
22
332
О, я видел! Два года он строил. Но на самом деле это не так сложно, как кажется. Упрощённый блок памяти и выч. область я тоже могу построить (и строил с помощью своих логических велосипедов), а чтобы воссоздать архитектуру даже простейшего процессора, требуется оч. много времени, и монотонных идентичных действий. Не знаю, что он брал за основу, но если бы такое ещё никто не сделал, и пришлось бы делать мне, я бы взял за основу Спарк. Хотя тут дело сугубо личное и субъективное.
Где-то даже видел на майнкрафт форуме статью с базовыми принципами таких вот конструкций...
 
917
22
332
Итак... С горем пополам, я отчаянно пытаюсь сделать всё лучше, чем майнкрафт позволяет... Новая страничка - и я переношу половину механизмов в файлы, и исходя из моих тестов, выигрываю в производительности раза в два.
Также, исходя из запланированного на майнкрафт 1.15, я смогу ещё немного повысить порог глюков, и использовать за тик ещё больше команд, без особого ущерба для внутреннего сервера. Разрабатывать на 1.13+ я пока не могу, ибо моды которые в сотню раз упрощают работу ещё не обновились (а некоторые и не собираются), однако после фронт-энда (ну почему версии майна штампуются как кролики), я смогу полностью обновить бек-энд.
 
7,099
324
1,510
Ждём порта forge на дата-паки)
 
917
22
332
Ну порта форджа вряд ли произойдёт, с такими костылями какими будут предлагать работать дата-паки ни один мазохист связываться не будет...
---------------------------
  • Пару часиков решил оторваться от работы, перенёс гуи в функции. Скорость ответа фантастическая. Теперь я даже не рассматриваю вариант с отключением гуи во время НЕ "домашних" локаций, ибо благодаря функциям, влияние на производительность упало раз в 50.
  • Кроме того сделал локацию "обучение".
  • Сделал Локацию "секреты".
  • А также добавил функциональности всем кнопкам в гуи.
  • С помощью хитрого костыля удалил ванильные достижения. Правда в консоль при загрузке мира спамит варнами, но тут уж ничего не поделаешь. Мне как-то не улыбается получать достижение в стиле "горячая штучка" во время битвы с боссом.
  • Отключил рецепты крафта.
  • Добавил новые звуки.
  • С помощью новых фич оптифайна добавил кастомные предметы и три вида монет.
  • Удалил пять уже сделанных локаций, ибо они мне надоели. (Последнее вряд ли можно назвать нововведением, скорее уж вандализмом по отношению к карте)
  • И да, теперь над картой работает два человека - Я и colorRGB. Правда строителя по прежнему нет, и по этому постройки НЕ в виде куба выглядят как жираф со скалиозом...
Локация "Секреты"
2019-11-04_12.29.38.png
Локация "обучение" - вид изнутри, вернее "снаружи". Будет удалена, после того как игрок пропустит или пройдёт обучение.
2019-11-04_12.30.54.png

***
Вспомнил, что что в далёких версиях майнкрафта была так называемая часть мира "Далёкие земли". Карту решил назвать farlands... Довольно созвучно.
 
Последнее редактирование:
917
22
332
Итак... Я случайно нашёл способ сделать анимацию. То-бишь теперь NPC будут не жители, а обычные "ModelBiped", и это абсолютно законно, благодаря оптифайну. Я уже не стал разбираться, ибо времени нет. Но быстренько наклепал простенького стива, для теста:
2019-11-04_21.11.23.png
2019-11-04_21.11.43.png
Разумеется, все части тела подвижны относительно друг-друга. В общем, на это я потратил в худшем случае полчаса, что обещает мало проблем. Правда я пока не знаю, каким образом я буду это дело анимировать... Тут не меньше 100 ком. блоков выходит по расчётам...
 
7,099
324
1,510
Функции?
 
917
22
332
Там механизм не очень гибкий, функции ведь не погружают чанки... Так что entitydata может работать некорректно.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
НЕЕЕЕТ! Я В Э Т О Н Е В Е Р Ю ! ! !
 
917
22
332
Автор сего чуда видимо решил что составлять предсказания - раз плюнуть. Однако он не учёл, что прежде чем добраться до реальности, предсказания должны пройти врата русского языка. Вердикт - фальсификация и провокация. И вообще...
PSK1um7.jpg
Я говорил вначале, что переход на 1.15 позволит мне жить спокойно, но на днях я запустил 1.14... Прошу воздержаться от споров, ибо я непреклонен в этом вопросе, а если спорить - ваше призвание, просто не читайте нижеследующий комментарий и живите спокойно)
И вы серьёзно думаете, что это лагучая 1.14 и то что будет после нее вообще можно считать чем-то достойным?! На 1.14 просто смотреть на море с колышущимися водорослями, это уже -30фпс. Я уже не говорю, что выделяя 3+ гиг на этот майнкрафт я периодически получаю краши в стиле "недостаточно памяти". А генерация? Это же вообще "шедевр"! Прогуливаясь на прорисовке 7+ я получаю ежесекундные фризы - и это с Оптифайном, а лагометр на экране отладки создаёт больше лагов чем тотальное падение песка. У меня не самый новый ПК, но допустим Tomb Raider 2013 тянет на ультрах на 30+ фпс, а майнкрафт 1.14, с быстрой графикой и прорисовкой 7, когда стою на месте едва ли 40. Я уже с ужасом жду майнкрафт 1.15, который вероятно будет требовать intel i7 и 6+ гигабайт оперативы.
 
917
22
332
И вообще, я думаю это залагование делается намеренно, для того чтобы безболезненно перевести майнкрафт на с++ и тем самым избавиться от таких назойливых компаньонов как forge и bukkit и spronge и так далее, которые берут на себя часть сообщества майнкрафт и даже часть бизнеса. И в конце концов чего мы ожидали от майкрософт? Это монополист и не терпит сотрудничества, в прошлом есть пару примеров которые, впрочем, прошли в стороне от голубых экранов. Они прекрасно понимают, что просто объявление о прекращении поддержки java edition, приведёт к тому же, к чему привёл windows 8, а в худшем случае, станет причиной появления 100500 форков майнкрафт, или появления какого-нибудь проекта Х, который просто вытеснит майнкрафт с рынка, точно так же, как майнкрафт в своё время вытеснил ряд других. Поэтому они просто вынуждают игроков, не разбирающихся во всей этой кухне (а львиную долю всей аудитории составляют именно такие семилетние школьники) перейти на майнкрафт windows. Ведь уже сейчас, мы можем наблюдать, что если раньше они поголовно играли на компах, сегодня некоторые даже не в курсе что он для компов есть. Есть же смартфоны! На которых этот же майнкрафт, но БЫСТРЫЙ!, на моём стареньком самсунге, я пока не нашёл, ни единого!, заметьте масштаб, ни единого фриза! Неужели разработчики, способные написать супер-производительный майнкрафт для телефонов, не могут побороть лаги в джава-версии?! И не надо мне говорить про то, что виновата java, я знаю проекты на джава, которые по мощности потребления ресурсов не меньше майнкрафта, но в отличии от него просто летают. Мне грустно об этом думать... Для меня майнкрафт был одной из гениальных игр, в которых не только открытый мир для игроков, но и благодаря mcp открытый мир для любого, кто хочет этот мир изменить, для модмейкеров, картоделов, создателей текстурпаков, создателей плагинов и так далее...
 
Последнее редактирование:
Сверху