[1.12.2] Left 4 Zombies

Стоит ли добавлять ребят из 4 коммента?

  • Да

    Голосов: 5 83.3%
  • Нет

    Голосов: 1 16.7%

  • Всего проголосовало
    6
117
7
left-4-zombies — копия.png

Доброго времени суток, друзья! Хочу показать вам свои наработки в моде, посвященном специальным зараженным из известной игры Left 4 Dead 2. Идея мода очень проста - он добавляет в игру 8 зомби, которые имеют разные особые способности и звуки из оригинальной игры. Данная модификация должна стать хорошим компонентом для хардкорных сборок и сборок на зомби-тематику, т.к. легко может заменить основных ванильных мобов (криперов, скелетов, ведьм) без потери сложности в игре. И даже наоборот! С этими мобами играть станет сложнее и интереснее.

Отличная замена криперу. Только создает много лишнего шума. После взрыва оставляет большую воронку и свои ядовитые внутренности внутри нее.2018-11-20_00.14.37.png
Замена скелету. Плюется непонятной кислотой, которая накладывает эффект отравления. Но благо плевальщицу можно услышать издалека, потому что эти вопли ни с чем нельзя перепутать.2018-11-20_00.15.27.png
Охотник - тихий и быстрый зомби. Высоко и далеко прыгает. Небольшая стая таких мобов быстро догонит и остановит даже неплохо прокаченного игрока.2018-11-20_00.16.13.png
Громила - большой и сильный зараженный, который своим ударом легко отбросит игрока в толпу разъяренных зомби.2018-11-21_00.06.08.png
Танк - самый сильный моб данного мода. Возможно, будет боссом, т.к. имеет 75 сердец здоровья и большой урон. Имеет 2 атаки (на данный момент ни одна не готова) - кидает блоки, что попались под его огромные руки и просто сильно бьет в ближнем бою.На данный момент Танк умеет только брать блоки и бесконечно долго их держать.
2018-11-23_16.43.00.png

2018-11-23_16.44.23.png
А вот и один из самых интересных мобов моего мода. И это жокей. Он замучает даже самого скиллового игрока. Этот зомби подбегает к игроку и запрыгивает на его спину. Игрок теряет контроль над своим движением, как в оригинальной игре. Чтобы скинуть эту тварь придется изрядно попотеть, нанося ей урон.
2018-12-21_01.57.49.png

2018-12-21_01.57.52.png

2018-12-21_01.58.48.png

-От 20.11.18.
Изменил модель Громилы на более схожую с оригиналом, добавил звуки и доделал ИИ. Теперь при атаке Громила отбрасывает игрока на 5-6 блоков от себя, быстро догоняет и повторяет удар.
Старый Громила:
2018-11-20_00.18.04.png
Новый Громила:
2018-11-21_00.06.08.png

-От 23.11.18
Добавлен Танк без готового интеллекта. Пока что умеет только хватать блоки.
2018-11-23_16.44.23.png

-От 02.12.18
Полностью переделаны атаки Охотника и Громилы. Теперь Охотник действительно высоко и далеко прыгает (раньше прыгал всего на 2-3 блока вверх и 3-4 блока мог перепрыгнуть, если между ним и целью был обрыв). Сейчас же, если цель находится достаточно высоко, то Охотник в состоянии допрыгнуть до нее. Громила теперь атакует почти так же, как и в оригинальной игре. Он прицеливается какое-то время, а потом бежит строго по прямой, нанося урон всех, кто попался на пути. Сейчас работа ведется над анимацией полета Охотника.

-От 21.12.2018
После нескольких потных недель в универе наконец-то дошли руки до обновления. На этот раз я добавил Жокея с моделью, текстурами и всем-всем-всем. Немного не доделан интеллект, но это не займет много времени. Наибольшая часть ИИ уже написана - остались детали.
2018-12-21_01.57.52.png

В данный момент хорошо реализованы только 5 моба из 6вышеупомянутых. К остальным 2-м зомби я еще не приступал. Разработка идет очень медленно, т.к. во многом я не разбираюсь и выходить за рамки туториалов самостоятельно мне трудно. Иногда даже банальные вещи приходится спрашивать на форуме. Но останавливаться на полпути не хочется. Если кому-то будет интересен данный мод, то пишите - помощь мне очень нужна.
 
Последнее редактирование:
117
7
Добавил нового зомби. Бегом смотреть!
И такой вопрос - стоит ли добавлять этих товарищей? У них нет никаких особых способностей (кроме усиленной брони у спеца и у парня в химзащите при смерти лужа химикатов выливается, вроде), поэтому не знаю стоят ли они того. И если да, то это будут самые интересные, на мой взгляд, зомбики. То есть 1,2,4,5 со скрина. Остальные такие себе ребята.
500px-L4D2_Uncommon_infected_Full.jpg
 
117
7
Liahim, определенно не сделают) Клоун однозначно ничего нового не добавит. А вот зомби в химзащите после смерти может спавнить лужу химикатов, а зомби-спецназ будет иметь очки брони, как иссушитель. Это, по большому счету, ничего нового не привнесет, но всё же. Они предназначены для бэкграунда. Чисто наполнение мода.
 
4,045
63
645
Тогда решать тебе...
Однако, как раз, что меня в своё время поразило в МК, это чёткая специализация "монстров".
Суди сам: зомби - это заполнение... Та самая массовка, о которой ты говоришь... От него легко убежать, спрятаться, залезть на высокое место...
Скелет - дальние атаки... Беги, не беги, залезай, не залезай, он тебя достанет...
Крипер - незаметность... Привносит свою изюминку...
И наконец паук, это на тот случай, если удалось залезть очень высоко )))

Каждый из мобов несёт свою функцию... Новые версии оставим без комментария )
 
101
2
47
Я просто обязан вставить свои три копейки в виде логического продолжения предыдущего комментария.
Хаск - заполнение, но если достанет от него свалить будет уже проблематично + не позволит игорку быстро восстановиться с помощью еды.
Стрей - если он в тебя попал, то ты опять же не свалишь от массовки.
Шалкер - важный элемент, добовляющий свою изюминку в башни.
 
117
7
Liahim, это всё верно. Но в большом количестве модов у мобов тоже нет такой четкой специализации, как в ванили. Они просто разнообразят игру. Конечно, всех заменить у меня не выйдет, потому что надо отходить от тематики мода и добавлять каких-то своих зараженных. Кто захочет чисто зомби-выживалку уберет всех ванильных мобов, кто просто захочет дополнить мир новыми зомбиками - оставит. Это уже не мои заботы)
 
Сверху