- 117
- 7
Доброго времени суток, друзья! Хочу показать вам свои наработки в моде, посвященном специальным зараженным из известной игры Left 4 Dead 2. Идея мода очень проста - он добавляет в игру 8 зомби, которые имеют разные особые способности и звуки из оригинальной игры. Данная модификация должна стать хорошим компонентом для хардкорных сборок и сборок на зомби-тематику, т.к. легко может заменить основных ванильных мобов (криперов, скелетов, ведьм) без потери сложности в игре. И даже наоборот! С этими мобами играть станет сложнее и интереснее.
Танк - самый сильный моб данного мода. Возможно, будет боссом, т.к. имеет 75 сердец здоровья и большой урон. Имеет 2 атаки (на данный момент ни одна не готова) - кидает блоки, что попались под его огромные руки и просто сильно бьет в ближнем бою.На данный момент Танк умеет только брать блоки и бесконечно долго их держать.
-От 20.11.18.
Изменил модель Громилы на более схожую с оригиналом, добавил звуки и доделал ИИ. Теперь при атаке Громила отбрасывает игрока на 5-6 блоков от себя, быстро догоняет и повторяет удар.
Старый Громила:
Новый Громила:
-От 23.11.18
Добавлен Танк без готового интеллекта. Пока что умеет только хватать блоки.
-От 02.12.18
Полностью переделаны атаки Охотника и Громилы. Теперь Охотник действительно высоко и далеко прыгает (раньше прыгал всего на 2-3 блока вверх и 3-4 блока мог перепрыгнуть, если между ним и целью был обрыв). Сейчас же, если цель находится достаточно высоко, то Охотник в состоянии допрыгнуть до нее. Громила теперь атакует почти так же, как и в оригинальной игре. Он прицеливается какое-то время, а потом бежит строго по прямой, нанося урон всех, кто попался на пути. Сейчас работа ведется над анимацией полета Охотника.
-От 21.12.2018
После нескольких потных недель в универе наконец-то дошли руки до обновления. На этот раз я добавил Жокея с моделью, текстурами и всем-всем-всем. Немного не доделан интеллект, но это не займет много времени. Наибольшая часть ИИ уже написана - остались детали.
Изменил модель Громилы на более схожую с оригиналом, добавил звуки и доделал ИИ. Теперь при атаке Громила отбрасывает игрока на 5-6 блоков от себя, быстро догоняет и повторяет удар.
Старый Громила:
Новый Громила:
-От 23.11.18
Добавлен Танк без готового интеллекта. Пока что умеет только хватать блоки.
-От 02.12.18
Полностью переделаны атаки Охотника и Громилы. Теперь Охотник действительно высоко и далеко прыгает (раньше прыгал всего на 2-3 блока вверх и 3-4 блока мог перепрыгнуть, если между ним и целью был обрыв). Сейчас же, если цель находится достаточно высоко, то Охотник в состоянии допрыгнуть до нее. Громила теперь атакует почти так же, как и в оригинальной игре. Он прицеливается какое-то время, а потом бежит строго по прямой, нанося урон всех, кто попался на пути. Сейчас работа ведется над анимацией полета Охотника.
-От 21.12.2018
После нескольких потных недель в универе наконец-то дошли руки до обновления. На этот раз я добавил Жокея с моделью, текстурами и всем-всем-всем. Немного не доделан интеллект, но это не займет много времени. Наибольшая часть ИИ уже написана - остались детали.
В данный момент хорошо реализованы только 5 моба из 6вышеупомянутых. К остальным 2-м зомби я еще не приступал. Разработка идет очень медленно, т.к. во многом я не разбираюсь и выходить за рамки туториалов самостоятельно мне трудно. Иногда даже банальные вещи приходится спрашивать на форуме. Но останавливаться на полпути не хочется. Если кому-то будет интересен данный мод, то пишите - помощь мне очень нужна.
Последнее редактирование: