[1.12.2] Нет текстуры у кастомной жидкости

Сообщения
2,780
Лучшие ответы
172
Реакции
456
А где ты в клиент прокси вызываешь регистрацию текстуры жижи?
 
Сообщения
8
Лучшие ответы
0
Реакции
1
А где ты в клиент прокси вызываешь регистрацию текстуры жижи?
На гитхабе у него лежит же, вот сам метод, который надо зарегать
Java:
public class FluidsRegistry {
    public static SteamFluid steamFluid = (SteamFluid) new SteamFluid("steamfluid",
            new ResourceLocation(AtomicEnergyProps.MODID, "fluids/steam_still"),
            new ResourceLocation(AtomicEnergyProps.MODID, "fluids/steam_flow")
    )
            .setMaterial(FluidMaterials.materialSteam)
            .setDensity(-400)
            .setGaseous(true)
            .setLuminosity(0)
            .setViscosity(100)
            .setTemperature(300);
}
А вот вызов в клиенте (как вы могли заметить, его там нет):
Java:
@Mod.EventBusSubscriber(Side.CLIENT)
public class ClientProxy extends CommonProxy {

    @Override
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        super.preInit(event);
    }

    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        super.init(event);
    }

    @Override
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {
        super.postInit(event);
    }

    @SubscribeEvent
    public static void registerModels(ModelRegistryEvent event) {
//        Blocks
        BlocksRegistry.URANIUM_ORE.initModel();
        BlocksRegistry.REACTOR_BLOCK.initModel();

//        Items
        ItemsRegistry.URANIUM.initModel();
        ItemsRegistry.URANIUM235.initModel();
    }

}

Лейзитехворк, тебе надо зарегать свой FluidsRegistry.steamFluid в инициализации клиента
 
Сообщения
685
Лучшие ответы
15
Реакции
18
Надо регистрировать текстуру. Попробуй это:
Код:
@SubscribeEvent
public void textureRegistry(TextureStitchEvent.Pre e) {
        e.getMap().registerSprite(FLUID.getFlowing());
}
 
Сообщения
2,780
Лучшие ответы
172
Реакции
456
Корректную регистрацию текстуры можно найти на форуме, через поиск..
 
Сверху