[1.12.2] Oxygen - расширения для сервера (100% GUI)

Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
oxygen_ms.png
Хочу представить вам серию модификаций Oxygen - набор сервисов для многопользовательской игры, которых в игре так не хватает (нет). Цель проекта максимально повысить удобство игры на сервере любой тематики путём добавления функционала присущего сетевым играм - списки друзей, группы, аукцион и т.д. Удобство достигается за счёт использования полноценных пользовательских интерфейсов. Проект состоит из независимых модулей, что позволяет использовать только те функции, которые вам нужны. Благодаря единому API модули могут расширять возможности друг друга. Присутствует система привелегий для создания групп с разными правами.

Oxygen Core
Модификация содержит API для серии модов Oxygen.

Exchange
Система безопасного обмена предметами и валютой для игроков.

Friends List
Список друзей и список игнорируемых игроков.

Groups
Возможность объединяться в группы для совместной деятельности. Игроки смогут видеть состояние здоровья друг друга в оверлэе слева, а так же метки над головами участников.

Interaction
Меню взаимодействия с игроком.

Mail
Отправка писем, денежных переводов и предметов другим игрокам. Есть система наложенных платежей.

Merchants
Система создания торговцев, способных продавать и покупать любые вещи за цифровую валюту "oxygen coins". В качестве валюты также могут использоваться любые предметы.

Players List
Удобная альтернатива стандартному списку игроков (Tab Overlay).

Teleportation
Система создания точек интереса (аналог warp и home) и телепортации к игрокам.

Trade
Глобальный маркетплэйс для игроков.

Дополнительно:

Currency Providers

Позволяют пользоваться валютой из других модов. На данный момент доступен провайдер для Grand Economy, обеспечивающий поддержку экономик Sponge, Forge Essentials и EnderPay (через GE).

Скриншоты можно посмотреть на страницах проектов. Несколько оставлю тут:
Меню группы и оверлэй
groups.png

Меню почты и письмо с наложенным платежом
mail.png

Кастомное меню торговли, привязанное к этому жителю
merchants.png

Меню телепортации и лагерь (приватная POI)
teleportation.png

Меню глобального маркетплэйса для игроков
trade.png

Ссылка на проект на CurseForge: тык
Исходный код каждого модуля доступен на GitHub (ссылки на страницах модификаций).
 
Последнее редактирование:

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,944
Лучшие ответы
330
Реакции
1,483
Сколько б ты денюжек заработал если это все продавал...)
Однозначно лайк, админы проектов с руками оторвут)
 
Сообщения
2,847
Лучшие ответы
177
Реакции
494
Ссылки на Exchange и Friends List одинаковые.
 
Сообщения
2,847
Лучшие ответы
177
Реакции
494
@Agravaine Так же на форуме есть поддержка ссылок на curse widget, я подумал о нем.
 
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
Я имел ввиду виджет. Гиперссылку я уже сам одинаковую создал. Поправлю.
 
Сообщения
4,612
Лучшие ответы
123
Реакции
733
С возвращением) Моды выглядят классно. Код не смотрел, поэтому задам вопрос: интеграция между модулями происходит через какие-то абстрактные сервисы? Например, Interaction не нужно знать о конкретной природе Exchange, чтобы в его меню была кнопка "поторговаться с этим игроком, что рядом"?
 
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
Спасибо)
Код не смотрел, поэтому задам вопрос: интеграция между модулями происходит через какие-то абстрактные сервисы?
Именно. Каждый модуль требует наличия только Oxygen Core, вся абстракция реализована в нём. Кроме того, к примеру, модуль Interaction
сам пользуется этим для реализации взаимодействия с игроком и отрисовки оверлэя.
 
Сообщения
872
Лучшие ответы
33
Реакции
315
Выглядит многообещающе. Однако желаю под 1.7.10. Кроме того, если ли возможность заменять или стилизовать гуишки оксигена на свои? У меня пунктик к внешнему виду, понимаш.
 
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
@RareScrap, стараюсь обеспечить максимальную переносимость) По кастомизации - на данный момент есть возможность установки своей текстуры для каждого меню и редактирования различных параметров типа цвета текста различных элементов, фона, размера элементов и т.д (глобально). Хочу настройку тоже через интерфейс реализовать, но что то лень пока)
 
Сообщения
4,744
Лучшие ответы
45
Реакции
635
Что за деревья с ветками на скринах?
 
Сообщения
1,237
Лучшие ответы
2
Реакции
11
Поработайте над дизайном(y)
 
Сообщения
445
Лучшие ответы
9
Реакции
34
Если будет отдельное апи для создания гуишки в игре - с удовольствием загребу к себе :)))
 
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
Если будет отдельное апи для создания гуишки в игре - с удовольствием загребу к себе :)))
В этом проекте используется доработанная версия Advanced GUI, которою я выкладывал в этом разделе давным давно (стыд то какой). Это довольно узко специализированное решение для создания продвинутых контейнеров. Так что я бы посоветовал Smart GUI от @JustAGod - помощнее будет.
 
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
Доступно крупное обновление, обновлено описание и скриншоты. Изменений не счесть, а чейнджлог никому не сдался. Обновление в основном касается API проекта и внешне особо не проявляется. Главные нововведения: почта и система подключения валют из других модов.

Почта - сервис позволяющий отправлять текстовые сообщения, валюту, предметы и посылки наложенным платежом другим игрокам. Возможно я поспешил с релизом, т.к. реализовал не все запланированные функции, надеюсь это позволит выявить фатальные проблемы пораньше.

Провайдеры Валют - адаптеры валют из других модов для oxygen. При наличии адаптера все операции производятся над валютой из подключённого мода. На данный момент доступен адаптер для Grand Economy, в разработке EnderPay. Хотелось бы создать адаптеры и для плагинов, но адекватного способа обеспечить взаимодействие я не знаю (I/O между ядром и forge для такого это форменное безобразие).

В ближайшее время собираюсь начать создавать wiki. В разработке на данный момент чат и кое что незначительное для этой серии.
 
Сообщения
872
Лучшие ответы
33
Реакции
315
Сообщения
234
Лучшие ответы
28
Реакции
159
@RareScrap, учёл, спасибо.

За последнее время была выпущена пара патчей, создан недопроект Oxygen: Menu, в котором доступен вызов всех интерфейсов из одного меню. Для Teleportation теперь доступна возможность устанавливать денежный сбор за телепортацию в виде валюты или предметов. Благодаря адаптеру валюты и моду Grand Economy появилась поддержка экономик EnderPay, Forge Essentials и Sponge.

В данный момент идёт работа над обновлением 0.9b, в котором многое изменится. Количество накопившихся проблем, а так же идей по улучшению так велико, что я решил по сути переписать большую часть API проекта. Дополнительно пытаюсь найти способ связать систему разрешений Sponge и свою систему привелегий.

В качестве полигона для новых фич решил создать один из запланированных на потом модулей пораньше. Торговая площадка для игроков или что то в этом роде - Oxygen: Trade. По сути онлайн магазин с возможностью для игроков выставлять свои предметы на продажу. Предметы имеют срок размещения, есть денежные сборы за размещение и комиссия с продажи. Предметы и валюта отправляются игроку на почту (Mail). Для фильтров категорий можно создать свои категории и указать отображаемые предметы (json файл), по умолчанию использовал категории из креативного инвентаря. Вот пара картинок:
buy_section.png

offer_creation.png

Новый проект скорее всего будет доступен вместе с обновлением. Из функционала осталось реализовать только историю покупок и возврат просроченных предметов. И да, наконец дошли руки до редизайна интерфейсов :D.
 
Последнее редактирование:
Сверху