243
28
202
oxygen_ms.png
Oxygen это набор модификаций для клиента и сервера, добавляющий множество расширений для многопользовательской игры,
а так же инструменты для создания экономики и различных активностей, вдохновлённый MMORPG играми. Ключевой особенностью является использование полноценных графических интерфейсов. Проект содержит встроенную систему привелегий для настройки разрешений для игроков.

Oxygen Core
Oxygen Core содержит API проекта и требуется для всех модулей.

Daily Rewards
Система ежедневных наград.

Exchange
Модуль добавляет меню для безопасного обмена предметами и цифровой валютой для игроков. Для вызова меню необходимо предложить обмен другому игроку через меню взаимодействия с игроком (Oxygen: Player Interaction) или использовать команду "/oxygenc exchange -offer" наведя прицел на игрока (игрок должен быть рядом).

Friends List
Модуль даёт возможность добавлять игроков в друзья или в список игнорируемых пользователей. Игнорируемые игроки не смогут от отправлять вам запросы, а их сообщения в чате будут скрыты.

Groups
Модуль добавляет возможность объединятся в группы для совместной деятельности. Участники группы будут видеть метки над остальными участниками, а так же состояние здоровья и другие показатели всех участников в оверлее. Для группы доступен отдельный канал в чате: "/group <message>".

Mail
Модуль добавляет систему почтовых отправлений, позволяющую игрокам отправлять друг другу текстовые сообщения, денежные переводы и предметы. Так же доступна отправка предметов наложенным платежом.

Menu
Модуль добавляет единое меню через которое может быть открыто любое другое меню, добавляемое модулями oxygen. При наличии этого модуля другие модули не будут добавлять привязки клавиш для своих меню.

Merchants
Возможность создавать меню торговли с наборами сделок по продаже и покупке предметов за виртуальную валюту или предметы.
Доступ к меню возможен по команде или с помощью модуля Oxygen: Interaction (WIP).

Player Interaction
Модуль добавляет меню взаимодействия с игроками, которое позволяет быстро отправлять запросы игрокам поблизости.

Players List
Модуль добавляет улучшенную версию списка игроков с возможностью взаимодействия с игроками и просмотра ролей (система привелегий).

Shop
Админ-шоп с бесконечным запасом ресурсов (блоки и предметы).

Teleportation
Модуль добавляет возможность создавать приватные и публичные POI, а так же перемещаться к другим игрокам. Все функции доступны через меню перемещения.

Trade
Модуль добавляет торговую площадку для игроков, позволяющую им размещать предметы на продажу и покупать их у других игроков.

Аддоны:

Currency Providers
Провайдеры валют обеспечивают поддержку экономики (виртуальной валюты) сторонних модов. Oxygen поддерживает одновременное
использование нескольких виртуальных валют, провайдеры позволяют добавить поддержку новой валюты или заменить существующую. По умолчанию любой провайдер загружается вместо стандартной валюты oxygen coins [index 0].

Скриншоты можно посмотреть на страницах проектов. Несколько оставлю тут:
Меню группы и оверлэй
groups_overlay.png

Меню почты и письмо с наложенным платежом
mail_1.png

Кастомное меню торговли
merchants_menu.png

Меню телепортации и локация (публичная POI)
location.png

Меню глобального маркетплэйса для игроков
buy.png

Ссылка на проект на CurseForge: тык
Исходный код каждого модуля доступен на GitHub (ссылки на страницах модификаций).


Дискорд-сервер проекта: Join the Oxygen Project MC Discord Server!

Группа ВК: Oxygen (Minecraft)
 
Последнее редактирование:
3,005
192
592
Ссылки на Exchange и Friends List одинаковые.
 
3,005
192
592
@Agravaine Так же на форуме есть поддержка ссылок на curse widget, я подумал о нем.
 
243
28
202
Я имел ввиду виджет. Гиперссылку я уже сам одинаковую создал. Поправлю.
 
7,099
324
1,509
С возвращением) Моды выглядят классно. Код не смотрел, поэтому задам вопрос: интеграция между модулями происходит через какие-то абстрактные сервисы? Например, Interaction не нужно знать о конкретной природе Exchange, чтобы в его меню была кнопка "поторговаться с этим игроком, что рядом"?
 
243
28
202
Спасибо)
Код не смотрел, поэтому задам вопрос: интеграция между модулями происходит через какие-то абстрактные сервисы?
Именно. Каждый модуль требует наличия только Oxygen Core, вся абстракция реализована в нём. Кроме того, к примеру, модуль Interaction
сам пользуется этим для реализации взаимодействия с игроком и отрисовки оверлэя.
 
1,159
38
544
Выглядит многообещающе. Однако желаю под 1.7.10. Кроме того, если ли возможность заменять или стилизовать гуишки оксигена на свои? У меня пунктик к внешнему виду, понимаш.
 
243
28
202
@RareScrap, стараюсь обеспечить максимальную переносимость) По кастомизации - на данный момент есть возможность установки своей текстуры для каждого меню и редактирования различных параметров типа цвета текста различных элементов, фона, размера элементов и т.д (глобально). Хочу настройку тоже через интерфейс реализовать, но что то лень пока)
 
5,018
47
783
Что за деревья с ветками на скринах?
 
7,099
324
1,509
Такое уже есть от JustAGod
 
243
28
202
Если будет отдельное апи для создания гуишки в игре - с удовольствием загребу к себе :)))
В этом проекте используется доработанная версия Advanced GUI, которою я выкладывал в этом разделе давным давно (стыд то какой). Это довольно узко специализированное решение для создания продвинутых контейнеров. Так что я бы посоветовал Smart GUI от @JustAGod - помощнее будет.
 
243
28
202
Доступно крупное обновление, обновлено описание и скриншоты. Изменений не счесть, а чейнджлог никому не сдался. Обновление в основном касается API проекта и внешне особо не проявляется. Главные нововведения: почта и система подключения валют из других модов.

Почта - сервис позволяющий отправлять текстовые сообщения, валюту, предметы и посылки наложенным платежом другим игрокам. Возможно я поспешил с релизом, т.к. реализовал не все запланированные функции, надеюсь это позволит выявить фатальные проблемы пораньше.

Провайдеры Валют - адаптеры валют из других модов для oxygen. При наличии адаптера все операции производятся над валютой из подключённого мода. На данный момент доступен адаптер для Grand Economy, в разработке EnderPay. Хотелось бы создать адаптеры и для плагинов, но адекватного способа обеспечить взаимодействие я не знаю (I/O между ядром и forge для такого это форменное безобразие).

В ближайшее время собираюсь начать создавать wiki. В разработке на данный момент чат и кое что незначительное для этой серии.
 
1,159
38
544
243
28
202
@RareScrap, учёл, спасибо.

За последнее время была выпущена пара патчей, создан недопроект Oxygen: Menu, в котором доступен вызов всех интерфейсов из одного меню. Для Teleportation теперь доступна возможность устанавливать денежный сбор за телепортацию в виде валюты или предметов. Благодаря адаптеру валюты и моду Grand Economy появилась поддержка экономик EnderPay, Forge Essentials и Sponge.

В данный момент идёт работа над обновлением 0.9b, в котором многое изменится. Количество накопившихся проблем, а так же идей по улучшению так велико, что я решил по сути переписать большую часть API проекта. Дополнительно пытаюсь найти способ связать систему разрешений Sponge и свою систему привелегий.

В качестве полигона для новых фич решил создать один из запланированных на потом модулей пораньше. Торговая площадка для игроков или что то в этом роде - Oxygen: Trade. По сути онлайн магазин с возможностью для игроков выставлять свои предметы на продажу. Предметы имеют срок размещения, есть денежные сборы за размещение и комиссия с продажи. Предметы и валюта отправляются игроку на почту (Mail). Для фильтров категорий можно создать свои категории и указать отображаемые предметы (json файл), по умолчанию использовал категории из креативного инвентаря. Вот пара картинок:
buy_section.png

offer_creation.png

Новый проект скорее всего будет доступен вместе с обновлением. Из функционала осталось реализовать только историю покупок и возврат просроченных предметов. И да, наконец дошли руки до редизайна интерфейсов :D.
 
Последнее редактирование:
Сверху