[1.12.2] Sacrificium Mod

1,417
44
594
Sacrificium Mod
1532450406438.png

Доброго времени суток. Хочу представить вам идею моего мода, который разрабатываю.
Само название Sacrificium с латинского переводится как "Жертвоприношения", отсюда исходит, что мод будет основываться на жертве живых существ для получения великой темной силы или древних запасов сокровищ
(Голосом рассказчика)В мире, где все приходило в нормальное состояние, начали происходить странные вещи. Монстры стали мутировать, солнце угасало, неизвестные сущности начали вселятся в людей... Оставив прошлое, люди обрекли себя на страдания, страдания повлекшие за собой безумие, голод и войны. Многие отправлялись найти ответ, но никто... никто не возвращался прежним. Реакция была непредсказуемая. Путешественники, узнавшие частицу правды, возвращались в деревню безумными или... Или они приходили и убивали себе подобных без какого-либо сострадания, но мы ошибались, они уже не были подобны нам, они были другими, другой сущностью, у которой сила была превыше человеческой и жажда крови была невыносимой. Поначалу мы вспоминали ужастики, рассказанные нам нашими предками, но нет, это было не то, что-то более древнее ломилось в наш мир... Спустя пару лет, мы строго запретили путешествовать, чтобы беда не настигала людей... но она... пришла к нам сама. Люди, которые числились пропавшими, начали мерещиться горожанам, мир начал краснеть, вызывая ошибки времени, в мир начала возвращаться давно утерянная магия зло. Оно давало силу своему сосуду, но взамен поглощало его полностью. Стоит ли открывать для себя всю правду...
Осуществить настоящую бесконечную гонку между людьми за магической силой, заставить сражаться даже тех, кто находится в команде. Открыть что-то новое, обратившись к фантазии и древним историям. Создать довольно объемный мод, включающий в себя несколько фантастических измерений, где не будет стандартного геймплея. Сделать отсылки для разных людей (Красный лес (парадоксы) из предисловия - это уже отсылка для игроков увлекающихся сериалами). Сделать игру очень увлекательной даже в одиночном режиме. И многое другое...
- Возможность заключения контракта между Вами и разными потусторонними сущностями (Вы сможете на некоторое время поменяться телами, где вы проживете в его измерении и его теле, а он в вашем.)
- Оставив свое тело попутешествовать в астрале
- Злоупотребляя темными ритуалами ваша душа чернеет, а плоть становится демонической
- Используя кровь живых существ вы сможете воссоздать своего слугу или омыться ей для получения большей силы
- Использовать 4 базовые стихии (Огонь, Вода, Воздух, Земля) для создания элементалей, древних существ
- Такие миры, как "Чистилище", "Преисподняя"(Нет, не Ад), мир, где все погрязли в злоупотребление темной энергии
- Побороться за грааль или стать жертвой этой войны
- Использовать проклятия и накладывать их с силой равной вашей тьме в сердце (Но плата будет в 2 раза дороже)
- Вы сможете поучаствовать в парадоксе и построить свой город, путешествующий во времени
- Погрузить весь мир в красный лес
И многое другое :з
Q: Какой версии будет мод?
A: 1.12.2 точно будет, по поводу более старых не скажу точно.
Мод будет <Open src>. Сейчас же происходит написание и набор в команду.
Готов услышать ваши отзывы о прочитанном и предложения. Спасибо за внимание.
 
Неплохая задумка, хорошая перспектива. Если всё будет сделано качественно и на советь, то людям понравится твой мод!
 
2,932
44
598
Могу помочь с графикой: Модели, текстуры, звуки, локализация и прочее...
 
699
9
53
О новый модик подъехал) Поставь в начале названия [1.12.2], чтоб понятно было.
 
1,417
44
594
Поставь в начале названия [1.12.2], чтоб понятно было.
Я просто не решился делать на n версию сразу. Думал о 1.12.2 - точно будет, а вот о других это не точно..
Хотя да, сейчас напишу 1.12.2, а если будет на другие версии, то добавлю :D
 
1,417
44
594
Решил, что на 1.12.2 не буду делать, сразу перейду на 1.13, как выйдет, а на 1.12.2 сформулирую нужный объем работы, системы, примерные текстурки и модельки.
 
1,417
44
594
Я вот много и думаю. Фордж выйдет ~ через 2 месяца+-, за столько я до полноценного релиза точно не дойду, максимум до бета версии. Сейчас на 1.12.2 формулирую идеи, осуществляю их, создаю новые, осуществляю основные механики, но будет ли толк после выхода 1.13 делать релиз на 1.12? Это и количество скачиваний упадет, идеи пользователей.
 
2,932
44
598
@Tenebrius мог бы для начала свой мод на версий 1.12.2 раскрутить, так как она ещё будет некоторое весьма долгое время быть актуальной. А уже после того как Forge на 1.13 станет более менее стабильным и рентабельным, выпустить мод на неё. (Лично мнение, личные рассуждения)
 
1,417
44
594
Толка я не вижу. Делать полный релиз на 1.12.2, потом переписывать под 1.13, а еще и разрабатывать потом или под две версии или под 1.. Только черный труд..
 
2,932
44
598
Только черный труд..
Ну ты же понимаешь что любой труд твой будет рано или поздно оцениваться. Я про то что загрузок будет больше так как всё таки после выхода 1.13, версия 1.12.2 всё ещё будет вполне актуальной, и будет приносить свой плоды.
 
1,417
44
594
Ладно, в сумме скачиваний должно быть больше, пока все будут переходить на 1.13, а значит мб и идей будет больше
 
699
9
53
1.12.2 я думаю продержится как основная версия столько же сколько и 1.7.10, поэтому будет много времени, да и переход на 1.13. будет несложным т.к. там мало изменений в коде.
 
1,417
44
594
Долго она будет оставаться на проектах, а пользователи же долго на 1 версии не сидят, а если и сидят, то качают не новые моды, а проверенные временем.
 
1,417
44
594
Данный мод для меня всегда будет актуален, разработка ведется очень хаотично, за эти месяцы прошло достаточно много идей, споров и т.п. Но уже сформулирована основа (системы), разработка будет идти, и уверяю, что разработка не "загнется".
*Навстречу приключениям*
(А, да, я жадный и полную идею расписывать до оф. публикации первой версии не буду :D )
Доброго вечера
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Всё, загнулась разработка? )
Жаль, ты меня сразу заинтриговал, хотелось бы посмотреть на смесь витчери и бладмагии )
 
Сверху