[1.12.2]Замена текстуры главного меню

Версия Minecraft
1.12.2
201
6
32
Пользуюсь кодом :
Java:
    @Override
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float parTick) {
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        drawDefaultBackground();
        mc.renderEngine.bindTexture(texture);
        drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
        //---
        int k;

        for (k = 0; k < this.buttonList.size(); ++k)
            ((GuiButton)this.buttonList.get(k)).drawButton(this.mc, mouseX, mouseY, parTick);

        for (k = 0; k < this.labelList.size(); ++k)
            ((GuiLabel)this.labelList.get(k)).drawLabel(this.mc, mouseX, mouseY);

    }
Но при загрузке картинки, большим размером, ее становиться 5 штук.
Что сделать, что-бы при загрузке картинки с большим разрешением, всё было ОК?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Да и майну вроде плевать на размер
Не совсем, он пытается больше изображение загрузить, когда drawTexturedModalRect настроен относительно 256на256.
Ему нужно создать и использовать свой drawTexturedModalRect для рендера своей текстуры.
 
Сверху