- 201
- 6
- 32
Пользуюсь кодом :
Но при загрузке картинки, большим размером, ее становиться 5 штук.
Что сделать, что-бы при загрузке картинки с большим разрешением, всё было ОК?
Java:
@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float parTick) {
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
drawDefaultBackground();
mc.renderEngine.bindTexture(texture);
drawTexturedModalRect(0, 0, 0, 0, mc.displayWidth, mc.displayHeight);
//---
int k;
for (k = 0; k < this.buttonList.size(); ++k)
((GuiButton)this.buttonList.get(k)).drawButton(this.mc, mouseX, mouseY, parTick);
for (k = 0; k < this.labelList.size(); ++k)
((GuiLabel)this.labelList.get(k)).drawLabel(this.mc, mouseX, mouseY);
}
Что сделать, что-бы при загрузке картинки с большим разрешением, всё было ОК?