[1.12.2] LOTR (новый властелин колец)

101
2
47
Как раз таки не рано. К моменту релиза форджа как раз будет уже играбельный мод. Тем более я больной, и мне доставляет удовольствие ковырять незнакомые API и библиотеки путём чтения их кода. Да и портировать на 1.14 проще будет)
 
3,005
192
592
101
2
47
Ну, вот ты и пиши. А я не попадаю под твоё видение "нормального кодера" и пишу моды, что называется "для души".
 
7,099
324
1,510
101
2
47
Да. Так ещё и itemblock совсем отдельно регистрируется
 
3,005
192
592
Минус совместимость потом
Как название методов связанно с совместимостью?
После компиляции все имена идут в notch обфу.
~

1.14:
Код:
    public static void register(net.minecraft.util.Identifier identifier, net.minecraft.block.Block block) {
        net.minecraft.util.registry.Registry.register(Registry.BLOCK, identifier, block);
        net.minecraft.util.registry.Registry.register(Registry.ITEM, identifier, new net.minecraft.item.block.BlockItem(block, getItemSettings()));
    }

    public static net.minecraft.item.Item.Settings getItemSettings() {
        return new net.minecraft.item.Item.Settings().itemGroup(###);
    }
 
101
2
47
Да что ты прикопался со своим 1.14.... Мы здесь говорим о фордже на 1.13...
 
7,099
324
1,510
101
2
47
И вот, спустя некоторое время подкидываю новый спойлер с текстурами основных типов камня. Первая стенка - обычный камень, а остальные сами отгадывайте)
2019-02-07_13.40.06.png
 
101
2
47
Ну, пока что есть. Быстрее работать не могу)
 
5,018
47
783
7,099
324
1,510
101
2
47
А как можно извратиться с обычными кирпичами?
Иметь фантазию)
Ну вообще то я планирую "Извращения". Будет нечто на подобии чизеля, только прикрученное к отдельной рабочей станции и зависящее от навыков игрока и фракции, к которой он будет принадлежать.
 
Сверху