[1.15.2+] Minecraft Mod: Dragons Survival

НовыйХолст221231123.png

Привет всем!) Может кто-то помнит, я искала программистов на этом форуме чтобы сделать мод о играбельных драконах для майнкрафта (не маунты и не новые мобы). У меня были сомнения в начале, но теперь уже отступать некуда. Постараюсь вложить все свои силы и средства в создание этого мода, даже если это займёт много времени. Dragons Survival будет довольно большим проектом, полная разработка которого может занять больше года в зависимости от финансирования и активности участников проекта. Интерес к моду, честно говоря, значительно больше, чем я ожидала изначально: в первый день на патреоне было собрано ~160 долларов, а сейчас эта цифра перевалила за 600 долларов.

Программисты в команде:
1) hohserg1
2) JackRaidenPH
3) AlexiyOrlov

Идея, вся графическая составляющая и ведение проекта:
1) Black Aures (■ Black Aures ■ Драконы и Рептилии | VK)

Помогает с графической частью:
1) Sigirium (|Творчество by Sigirium| | VK)

■ Сделанное на момент написания поста:

  • 80% графической составляющей из плана;
  • улучшен базовый код;
  • отполированы магические хищники;
  • доделаны и добавлены новые модели драконов;

  • алтарь превращения теперь имеет интерфейс и работает как положено;
  • дракон имеет 3 стадии развития и постепенно растёт, изменяя свои здоровье и рост от 0.9 блока до 2.3;
  • введен новый инвентарь для дракона с верстаком внутри, расширенным окном отображения персонажа и новыми вкладками вверху;

  • в виде от первого лица можно осматривать свою модель;
  • изменения в камере и её движении;
  • закончены драконьи ворота высотой 3 блока (у стандартных дверей высота 2 блока);
...и прочие мелочи ;)

Все виды брони.png

Запланированное и частично реализованное (общие моменты):

1. Я считаю очень важным не превращать этот мод в выживание за человека с внешностью дракона. Главное чтобы игроки почувствовали себя настоящим драконом.
2. Особая система спавна и воскрешения: у каждого дракона будет своё уникальное гнездо, в котором он будет воскрешаться. У гнезда есть ограниченный уровень здоровья, который снижается каждый раз, когда вы умираете. Все монстры будут стремиться разрушить ваше гнездо, поэтому вы должны будете его спрятать. Если ваше гнездо разрушат, вы начнёте игру заново в случайном месте с 1й стадией.
3. На выбор будет 3 разных дракона: пещерный, лесной, морской. Каждый будет обладать своим набором навыков и "проклятий", которые не позволят, например, морскому дракону долго находиться на суше, а лесному в темноте.
4. Сюжет. Какой? А вам всё скажи ;)

Предметы.png

4. Это будут не типичные драконы из мифов. Я хочу воплотить в жизнь свой особый лор, но это не будет слишком бросаться в глаза любителям всего традиционного.
5. "Где крылья, Билли?" Уже есть модель для дракона с крыльями, но сначала разобраться с мультиплеером))
6. Начата работа над мультиплеером
7. Можно будет украсть принцессу из деревни. Какой мод о драконах и без принцесс??) А если принцесс вам мало, можно организовать свою игру престолов с принцами и тронами.
8. Этот мод планирует быть совместимым с другими модами, иметь открытый код и поддерживать игру с друзьями.

Трон презентация.png
9. Новые предметы. Например, Маска Человека, которая позволит разговаривать дракону с жителями без вреда для здоровья (крестьяне и големы будут нападать на дракона), всякие статуэтки для опыта, книги драконьих зачарований, когти-инструменты и прочие важные мелочи.
10. В более поздних версиях будет энциклопедия с поглощёнными воспоминаниями древних существ, которая постепенно заполняется по мере роста дракона.
11. Локализация: русский и английский языки. Ещё появились желающие перевести мод на германский и итальянский, но это не точно.
12. Главный враг дракона - магический хищник. У него будут различные варианты окраса, размера и характеристик. Надеемся, он вселит немного хаоса в сердца игроков своей телепортацией и способностью забирать опыт (за счёт которого растёт и становится сильнее). Большая часть его кода уже написана.

Есть множество других пунктов, но я написала только те, за которые точно уверена. Постепенно буду публиковать новости и процесс работы на твиттере и в дискорде. Всё планирую сделать видео о сделанном, но никак руки не доходят х)

Магические хищники, скины.png

■ Да, я прекрасно понимаю, что что-то может пойти не так, но я готова к этим проблемам и не остановлюсь. Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня морально всё это время. Если бы не ваш интерес, я бы даже не стала это начинать.

■ Следить за созданием мода можно тут:
1) GitHub: https://github.com/JackRaidenPH/DragonSurvival
2) Twitter https://twitter.com/BlackAures
3) Discord:
Join the ■ Black Aures ■ Discord Server! (не забудьте прочесть правила)
4) Vkontakte -
■ Black Aures ■ Драконы и Рептилии | VK
5) Patreon: https://www.patreon.com/blackaures
 

Вложения

  • Броня на драконах.png
    Броня на драконах.png
    1.9 MB · Просмотры: 157
  • Гнёзда презентация.png
    Гнёзда презентация.png
    1.1 MB · Просмотры: 147
  • обложка группы.png
    обложка группы.png
    1.6 MB · Просмотры: 8
  • Dragon's gate.png
    Dragon's gate.png
    364.2 KB · Просмотры: 10
  • Wip Skills.png
    Wip Skills.png
    372.8 KB · Просмотры: 10
  • 2020-11-05_13.51.53.png
    2020-11-05_13.51.53.png
    2.8 MB · Просмотры: 10
  • 2020-11-05_14.05.13.png
    2020-11-05_14.05.13.png
    1.6 MB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
477
7
50
с нетерпением жду первого релиза, очень завораживает и хочется быстрей всё это опробывать, желаю удачи и успешного завершения мода!:love::love::love::love::love::love::love:
 
Спасибо, Defamatory)) Очень приятно, что людям интересно. Сразу понимаешь, что всё это не зря 🐉
Правда из-за такого внимания немного боюсь не оправдать ожиданий 😅
 
477
7
50
Правда из-за такого внимания немного боюсь не оправдать ожиданий
Москва не сразу строилась, так что всё будет потихоньку, даже если что-то будет не так, ты не сдавайся, всё получится!
 
Мне нельзя сдаваться теперь))) Народ деньги вложил. Придётся пахать и надеяться на программистов.
 
2020-11-05_13.57.31.png2020-11-05_13.47.20.png

■ Пожалуй, пора написать первый большой отчёт по Dragons Survival. Работа идёт активно и согласно графику ^^

■ За 3 месяца сделано:
  • 80% графической составляющей из плана;
  • улучшен базовый код;
  • отполированы магические хищники;
  • доделаны и добавлены новые модели драконов;

2020-11-05_14.04.15.png2020-11-05_14.05.13.png

  • алтарь превращения теперь имеет интерфейс и работает как положено;
  • дракон имеет 3 стадии развития и постепенно растёт, изменяя свои здоровье и рост от 0.9 блока до 2.3;
  • введен новый инвентарь для дракона с верстаком внутри, расширенным окном отображения персонажа и новыми вкладками вверху;

2020-11-05_14.00.27.png2020-11-05_14.00.34.png2020-11-05_14.00.48.png

  • в виде от первого лица можно осматривать свою модель;
  • изменения в камере и её движении;
  • закончены драконьи ворота высотой 3 блока (у стандартных дверей высота 2 блока);
...и прочие мелочи!

Всё остальное думаю на гитхабе посмотрите при желании :3

2342134.png
■ Больше скриншотов в альбоме - Minecraft: Dragons Survival | VK
■ Отдельная благодарность AlexiyOrlov за активную работу над кодом (y)
 
■ Первое видео о проделанной работе! Стадии роста, броня, хищники, превращение и многое другое :3

 
192
8
92
Периодически наблюдаю за прогрессом проекта, и, могу сказать, что получается довольно круто!
Мод совмещает в себе максимально приятную графику и доселе невиданный концепт (идею выживания за другого полноценного игрового персонажа, отличительного от игрока), все модельки проработаны вплоть до мелких деталей, и большинство из них (больше всего осуждаю модельку скелето-собачек (а-ка Predator), уж больно она не вписывается) умудряются не бросаться в глаза, как у других подобных модов с подобным обилием деталей. Короче, всё круто, классно, но есть пара мелких замечаний к самому видосу (раз уж он идет в паблик, а не только в пределах форума):

1. Видос ориентирован на англоязычную аудиторию (судя по сабам), но, тем не менее, язык игры при записи видео - русский, аналогичная штука и с описанием видео. Это мелочь, но она очень сильно бросается в глаза, если видео смотрит не самый разбирающийся в русском языке человек.
2. Видео заснято с шейдерами для культивации "вау-эффекта", но из-за того, что ПК этот шейдерпак вывозит слабо, вне зависимости от выбираемого в опциях видео качества сама картинка смотрится мыльно, и просадки ФПС видны довольно сильно.
3. Индикатор FPS от оптифайна в левом верхнем углу явно не нужен зрителям, да и циферка в 30 ФПС выглядит пугающе.
4. В некоторых местах есть явно ненужный на видео контент, вроде переключения настроек игры или демонстрации одного и того же объекта по нескольку раз (скажу честно - бОльшую часть видео просто скипнул, ибо очень много бесполезных вращений камеры вокруг дракона). Видео лучше собирать таким образом, чтобы оно в максимально короткий срок цепляло зрителя без нудной демонстрации одного и того же.
Вот пример видео, который я часто использую при объяснении этого фактора: тык. Почему именно этот пример? - Ну, в первую очередь следует отметить, что этот пример - далеко не эталон искусства монтажа, а, скорее, наоборот: тут далеко не идеальная постановка, куча неграмотных ракурсов и вообще всё было снято буквально находу для банальной быстрой демонстрации контента, однако, несмотря на все эти минусы, у этого трейлера очень хорошая раскадровка: весь необходимый минимум информации, который необходимо было знать об этом обновлении, полностью умещен в 20 секунд, в течение которых просто демонстрируются моушен-сцены с обновленным контентом. Такой формат видео по силам тем, кто незнаком с абстрактными нормами монтажа и постановки и много времени затрачивать на себя не будет, однако, такой формат куда эффективнее, чем 10 минутный обзор.
 
Очень приятно узнать, что мои художественные труды заметны ^^ Было очень непривычно работать с пикселями после многих лет в крупном растре. Пару моделей надо бы переделать точно, но это потом. Сейчас надо с кодом и программистами разобраться. Нарисовать и модели сделать не так сложно.

1) Да, ролик в первую очередь для англоязычной аудитории. Русских зрителей/патронов на проекте минимум. Примерно к 5 англоговорящим идёт 1 русский. В любом случае стараюсь вообще минимум текста везде давать.
2) Просто забыла выключить. Потом в середине видео убрала шейдеры. Просадка фепесов в основном не из-за шейдов, а из-за расширенной генерации (высокие горы). Друг на друга наложилось, вот и 30 фпс.
3) Спасибо, отключу. В тот момент быстро не вспомнила где это отключается, а гуглить было лень.
4) Значит не зря подозревала что стоит резать больше. Ну-с, для первого видоса по демонстрации сделанного думаю простительно, потом буду намного больше вырезать. Вчера в 2 ночи во мне боролись два чувства: показать побольше и лечь спать пораньше :ROFLMAO: Когда трейлер делать буду, понятное дело не 2 часа на него потрачу, а пару дней. Пока просто промежуточная демонстрация. По поводу примера - постараюсь стремиться к такому в будущем) Там ещё работа с музыкой идёт большая.

Спасибо за развёрнутый отзыв, всегда полезно узнать взгляд со стороны.
 
Ха! Думали мы вмэрли? Нет уж.
We did it! Было очень сложно, местами страшно, но мы сделали это!
Так что в целом нас можно перемещать из "В процессе" в "Готовые моды"


︵‿︵‿︵‿︵‿︵
■ Сurseforge (Forge 1.15.2 - (31.2.50)) - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/dragons-..
■ Discord Server - https://discord.com/invite/TZDyMyY
■ Patreon - https://www.patreon.com/blackaures

■ Wiki Fandom - https://dragons-survival.fandom.com/
■ Github - https://github.com/DragonSurvivalTeam/DragonSurvival
■ Twitter - https://twitter.com/BlackAures
■ Дневник разработки: Дневники разработки Dragon's Survival
︵‿︵‿︵‿︵‿︵
Отдельная благодарность AlexiyOrlov и JackRaidenPH
 
Сверху