[1.16.5] Отрисовка линии через Tessellator

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
2
0
Всем привет, уже долго пытаюсь нарисовать линию от блока к блоку, самая удачная попытка привела меня к отрисовке простой линии на экране. По моим догадкам, я не то записываю в Matrix4f, т.е. потом не то передаю в vertex метод.
Я понимаю что в vertex передаем координаты точек в самом блоке, но куда вписывать координаты самого блока? - непонятно.
Кст. везде где я смотрел (старые версии) в переменную buffer присваивается: метод getBuffer(), но видимо в новой версии (1.16) нужно использовать билдер (getBuilder())
Возможно нужно как-то переконвертировать координаты x, y, z в vertex, но как?
И еще, где можно почитать подробнее о классе RenderSystem, какие методы когда лучше использовать, что на что влияет, в общем есть ли doc?
Вот мой код в ивенте RenderWorldLastEvent:
RenderWorldLastEvent:
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder buffer = tessellator.getBuilder();
Matrix4f mm = event.getProjectionMatrix();

RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.lineWidth(4F);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);

buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION); // или GL11.GL_LINE_STRIP
buffer.vertex(mm, 0.0F, 0.0F, 0.0F).endVertex(); // первая позиция
buffer.vertex(mm, 5.0F, 5.0F, 5.0F).endVertex(); // вторая
tessellator.end();

RenderSystem.lineWidth(1F);
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.enableTexture();

GlStateManager._enableTexture();

То что получается сейчас (просто линия на экране):
1620552946696.png
 
Сверху