[1.5.2] Нагрудник на всё тело

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Была тема на форуме, но ее очистили, а я не посмотрел, поэтому задам еще раз вопрос:
Как сделать так, чтобы при надевании, например нагрудника, текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Если я правильно понял, то тебе надо (если это файл нагрудника):
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)
 
timaxa007 написал(а):
Если я правильно понял, то тебе надо (если это файл нагрудника):
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)
Не совсем, это рендер ТОЛЬКО нагрудника, а мне нужно, чтоб при надевании нагрудника ренедрились: шлем, нагрудник, штаны, ботинки
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Zonix01 написал(а):
timaxa007 написал(а):
Если я правильно понял, то тебе надо (если это файл нагрудника):
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)
Не совсем, это рендер ТОЛЬКО нагрудника, а мне нужно, чтоб при надевании нагрудника ренедрились: шлем, нагрудник, штаны, ботинки
Нет, ты не понял. Если у тебя по отдельности файлы, то нужно писать типа так:
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testHelmet");
}
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor2.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testLeggin");
}
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testBoots");
}
timaxa007 написал(а):
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)
Если во одном:
Код:
public String getArmorTexture(ItemStack is,Entity en,int as,int layer){
if(this.itemID != packArmor.testLeggin.itemID){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}else{
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor2.png";
}
}

@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
if(this.itemID==packArmor.testHelmet.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testHelmet");
}
else if(this.itemID==packArmor.testChest.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
else if(this.itemID==packArmor.testLeggin.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testLeggin");
}
else if(this.itemID==packArmor.testBoot.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testBoots");
}
else{
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testItem");
}
}
 
905
5
Хмм. Просто нарисовать полную текстуру в броне ИТТ никто не догадался?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
laz2727 написал(а):
Хмм. Просто нарисовать полную текстуру в броне ИТТ никто не догадался?
Что за "ИТТ"? Если ты про рендер, то текстура "testArmor1.png" на нём должно нарисовано: шлем, нагрудник и ботинки. А в "testArmor2.png" на нём должно нарисовано: штаны.

Zonix01 написал(а):
текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)
 
905
5
timaxa007 написал(а):
laz2727 написал(а):
Хмм. Просто нарисовать полную текстуру в броне ИТТ никто не догадался?
Что за "ИТТ"?
In this thread, в этой теме.
timaxa007 написал(а):
Zonix01 написал(а):
текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)
/me включает логику Хаоса ур. 45
Ему надо, чтобы отображались одновременно щлем, нагрудник, штаны и ботинки, но надет был только нагрудник(И остальные текстуры брались с него).
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
laz2727 написал(а):
timaxa007 написал(а):
Zonix01 написал(а):
текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)
/me включает логику Хаоса ур. 45
Ему надо, чтобы отображались одновременно щлем, нагрудник, штаны и ботинки, но надет был только нагрудник(И остальные текстуры брались с него).
То по такой логике, то мало вероятно так получиться со стандартным рендером брони. Так как каждая часть брони рендериться от зависимости вставленного предмета в слоты брони.
Конечно есть маленький баг (это не совсем баг, он просто нужно для рендера юбки для штанов): когда штаны брони нарисованы вместе с грудником брони, то при надетых штанах грудник брони уродливо выглядит. Но так можно сделать штаны с подтяжками, когда надеты только штаны.
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/43a492f2c81d37dc59cf9162e3d750ba.png
Короче не смогу ответить, пока сам не сделаю по-новому рейдену броню.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху