public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
Не совсем, это рендер ТОЛЬКО нагрудника, а мне нужно, чтоб при надевании нагрудника ренедрились: шлем, нагрудник, штаны, ботинкиtimaxa007 написал(а):Если я правильно понял, то тебе надо (если это файл нагрудника):
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)Код:public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){ return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png"; } @SideOnly(Side.CLIENT) public void registerIcons(IconRegister ir){ this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest"); }
Нет, ты не понял. Если у тебя по отдельности файлы, то нужно писать типа так:Zonix01 написал(а):Не совсем, это рендер ТОЛЬКО нагрудника, а мне нужно, чтоб при надевании нагрудника ренедрились: шлем, нагрудник, штаны, ботинкиtimaxa007 написал(а):Если я правильно понял, то тебе надо (если это файл нагрудника):
(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)Код:public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){ return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png"; } @SideOnly(Side.CLIENT) public void registerIcons(IconRegister ir){ this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest"); }
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testHelmet");
}
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor2.png";
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testLeggin");
}
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testBoots");
}
Если во одном:timaxa007 написал(а):(Если у тебя файл всего сета, то там нужно ставить условия.)
public String getArmorTexture(ItemStack is,Entity en,int as,int layer){
if(this.itemID != packArmor.testLeggin.itemID){
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor1.png";
}else{
return "/mods/mod_id/textures/armor/testArmor2.png";
}
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister ir){
if(this.itemID==packArmor.testHelmet.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testHelmet");
}
else if(this.itemID==packArmor.testChest.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testChest");
}
else if(this.itemID==packArmor.testLeggin.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testLeggin");
}
else if(this.itemID==packArmor.testBoot.itemID){
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testBoots");
}
else{
this.itemIcon=ir.registerIcon("mod_id:armor/testItem");
}
}
Что за "ИТТ"? Если ты про рендер, то текстура "testArmor1.png" на нём должно нарисовано: шлем, нагрудник и ботинки. А в "testArmor2.png" на нём должно нарисовано: штаны.laz2727 написал(а):Хмм. Просто нарисовать полную текстуру в броне ИТТ никто не догадался?
Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)Zonix01 написал(а):текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
In this thread, в этой теме.timaxa007 написал(а):Что за "ИТТ"?laz2727 написал(а):Хмм. Просто нарисовать полную текстуру в броне ИТТ никто не догадался?
/me включает логику Хаоса ур. 45timaxa007 написал(а):Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)Zonix01 написал(а):текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
То по такой логике, то мало вероятно так получиться со стандартным рендером брони. Так как каждая часть брони рендериться от зависимости вставленного предмета в слоты брони.laz2727 написал(а):/me включает логику Хаоса ур. 45timaxa007 написал(а):Zonix01, то есть тебе надо чтобы текстура накладывалась на самого игрока и не было модели брони? (если так, то я без понятия как.)Zonix01 написал(а):текстура рендерилась на все тело, а не только на нагрудник?
Ему надо, чтобы отображались одновременно щлем, нагрудник, штаны и ботинки, но надет был только нагрудник(И остальные текстуры брались с него).