- 17
- 0
В этой теме буду спрашивать все, в чем сам не разобрался.
1. Учусь создавать мобов, все норм, яйцо спавна есть, моб спавнится в мире, но нет текстуры.
Порылся по нескольким гайдам и везде по разному.
Вот несколько вариантов (тут как у меня):
Вот из новой темы этого форума для 1.6.4: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=6
Подскажите что подкоректировать для отображения текстуры. Ни один из вариантов выше не работают.
2. Создан лук, есть текстуры, но!, он не проигрывает их поочереди:
3. Пытаюсь создать печку, вот пара ошибок, не в курсе что делать и как исправить:
(Брал за пример с версии 1.5.1, т.к других примеров не нашел)
а. В файле TileEntityIronFurnace ругается на название:
б. Ниже ругается на:
в. В классе Iron Furnace Recipes черкает запятые после HashMap
г. Чуть ниже в этом же классе орёт на meta Smelting List. и meta Experience.:
Тему прошу не удалять и не закрывать, пока не закончу разбираться с созданием мобов.
1. Учусь создавать мобов, все норм, яйцо спавна есть, моб спавнится в мире, но нет текстуры.
Порылся по нескольким гайдам и везде по разному.
Вот несколько вариантов (тут как у меня):
Код:
public class EntityBandit extends EntityMob
{
public EntityBandit(World par1World)
{
super(par1World);
this.texture = "m4Name/BigCraftMod:bandit1.png";
Вот из новой темы этого форума для 1.6.4: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=6
Код:
private static final ResourceLocation Your_Texture = new ResourceLocation("textures/entity/steve.png");
2. Создан лук, есть текстуры, но!, он не проигрывает их поочереди:
Код:
public static final String[] bowPullIconNameArray = new String[] {"bowArtefact", "bowArtefact_pull_0", "bowArtefact_pull_1", "bowArtefact_pull_2"};
3. Пытаюсь создать печку, вот пара ошибок, не в курсе что делать и как исправить:
(Брал за пример с версии 1.5.1, т.к других примеров не нашел)
а. В файле TileEntityIronFurnace ругается на название:
Код:
public class TileEntityIronFurnace extends TileEntity implements ISidedInventory, net.minecraftforge.common.ISidedInventory
б. Ниже ругается на:
Код:
if (item instanceof ItemHoe && ((ItemHoe) item).func_77842_f().equals("WOOD")) return 200;
в. В классе Iron Furnace Recipes черкает запятые после HashMap
Код:
private Map smeltingList = new HashMap();
private Map experienceList = new HashMap();
private HashMap, ItemStack> metaSmeltingList = new HashMap, ItemStack>();
private HashMap, Float> metaExperience = new HashMap, Float>();
г. Чуть ниже в этом же классе орёт на meta Smelting List. и meta Experience.:
Код:
public void addSmelting(int itemID, int metadata, ItemStack itemstack, float experience)
{
metaSmeltingList.put(Arrays.asList(itemID, metadata), itemstack);
metaExperience.put(Arrays.asList(itemID, metadata), experience);
}
Тему прошу не удалять и не закрывать, пока не закончу разбираться с созданием мобов.