- 127
- 0
Приветствую всех.
У меня тут возникло несколько вопросов о блоках.
Делаю я подобие гравитационного поля.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.05.2014 02:09:09[/merge_posts_bbcode]
Дополню тем, что сам блок прозрачным становится, но он по прежнему непроходим.
У меня тут возникло несколько вопросов о блоках.
Делаю я подобие гравитационного поля.
- Блок должен быть полностью проходимым и прозрачным. Что у меня осуществить не получается. Использую сии код:
Код:
public AxisAlignedBB getCollisionBoundingsu_boxFromPool(World par1World, int par2, int par3, int par4)
{
return null;
}
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
public boolean renderAsNormalBlock()
{
return false;
}
public int getRenderType()
{
return 8;
}
public void setBlockBoundsBasedOnState(IBlockAccess par1IBlockAccess, int par2, int par3, int par4)
{
float f = 0.0000F;
this.setBlockBounds(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, f, 0.0F);
}
- Блок должен постоянно обновляться, проверяя условие, за что у меня и должен отвечать метод updateTick. Однако, метод отказывается работать и я не понимаю почему.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.05.2014 02:09:09[/merge_posts_bbcode]
Дополню тем, что сам блок прозрачным становится, но он по прежнему непроходим.