[1.6.4]Не корректное отображение модели брони на игроке

Mops

Каменная лига
Сообщения
4
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.6.4
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Всем привет. Я решил создать броню, для версии 1.6.4.
Создал, броня в игре отображается, иконы так же нормально отображаются, НО когда надеваю броню она отображается не корректно. Причем шлем и нагрудник отображаются нормально, проблема с штанами и сапогами.
Без названия.png (сейчас на мне надеты ТОЛЬКО штаны и сапоги)
Пробовал менять саму текстуру отображения брони на игроке, что-то отображается лучше, что-то так же, но проблема с ботинками и штанами остается.
CoreMod:
public static EnumArmorMaterial TESTARMORMATERIAL = EnumHelper.addArmorMaterial("TESTARMORMATERIAL", 1000, new int[] {5, 20, 10, 5}, 10);
    public static ItemArmor testHelmet = (ItemArmor) new TestHelmet(3200, mod01.TESTARMORMATERIAL, 0, 0).setUnlocalizedName("test helmet");
    public static ItemArmor testChest = (ItemArmor) new TestChest(3201, mod01.TESTARMORMATERIAL, 1, 1).setUnlocalizedName("test chest");
    public static ItemArmor testLeggins = (ItemArmor) new TestLeggins(3202, mod01.TESTARMORMATERIAL, 2, 2).setUnlocalizedName("test leggins");
@EventHandler
    public void Init(FMLPreInitializationEvent event)
   
    {//for test armor
        LanguageRegistry.addName(testHelmet, "Test Helmet");
        LanguageRegistry.addName(testChest, "Test Chest");
        LanguageRegistry.addName(testLeggins, "Test Leggins");
        LanguageRegistry.addName(testBoots, "Test Boots");
        }
TestLeggins:
package assets.mod01.src;

import net.minecraft.client.main.Main;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.EnumArmorMaterial;
import net.minecraft.item.ItemArmor;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

public class TestLeggins extends ItemArmor {
    public TestLeggins(int par1, EnumArmorMaterial par2EnumArmorMaterial, int par3, int par4)
    {
        super(par1, par2EnumArmorMaterial, par3, par4);
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabCombat);
    }
   
    /*
     * Иконка
     */
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
    {
        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(InfoMod.MODID + ":testLeggins");
    }
    /*
     * Текстура брони на игроке
     */
    public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, int slot, int layer)
    {
        return InfoMod.MODID + ":textures/armor/testArmor.png";
    }
}
testArmor2.png ( текстура брони)
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#4
Не даром у ванильной брони две текстуры брони. Одна для шлема, нагрудника и ботинок, вторая для штанов. Так как штаны это не только ноги, но и типа юбки на нижней части нагрудника.
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#6
@Xotwot, забыл про это тему или не внимательно в то время просмотреть эту тему, как и остальные темы. В те дни я готовился к дню рождению.
 
Сверху