protected void generateLightBrightnessTable() {
float f = 0.0F;
for(int i = 0; i <= 15; ++i) {
float f1 = 1.0F - i / 15.0F;
super.lightBrightnessTable[i] = (1.0F - f1) / (f1 * 3.0F + 1.0F) * (1.0F - f) + f;
}
}
О-па. У тебя этот код ещё остался?RonyC написал(а):когда ставил светокамень цвет света стал зеленым
protected void generateLightBrightnessTable() {
float f = -0.2F;
for(int i = 0; i <= 15; ++i) {
float f1 = 1.0F - i / 15.0F;
super.lightBrightnessTable[i] = (1.0F - f1) / (f1 * 3.0F + 1.0F) * (1.0F - f) + f;
}
}
float f1 = 1.0F - i / 15.0F;
protected void generateLightBrightnessTable() {
float var1 = 0.0F;
for(int var2 = 0; var2 <= 15; ++var2) {
float var3 = 1.0F - (float)var2 / 15.0F;
super.lightBrightnessTable[var2] = (1.0F - var3) / (var3 * 3.0F + 1.0F) * 0.1F;
}
}