- 138
- 3
Задумывались ли вы, куда пропадает выпавший опыт погибших игроков? Он не исчезает бесследно, а уходит в землю и, растворяясь в воде, копится там веками! Вместе с грунтовыми водами опыт попадает в подземные озера и, из-за высокой концентрации, на их берегах начинают расти особые растения - Хранители душ. Они состоят из материала, способного удерживать в себе частицы опыта.
Этот материал - тёмный хрусталь. Он формируется и твердеет только при слабом освещении,и чем его меньше, тем быстрее это происходит. Грани хрустальных образований многократно отражают свет, от этого может показаться, будто Хранитель светится и мерцает во мраке пещер.
Материал очень хрупок, поэтому Хранитель душ можно сорвать только при помощи зачарованных на "шелковое касание" инструментов. Иначе оно разобьется. Опыт же из плодов извлекается очень просто: достаточно щелкнуть правой клавишей мыши по зрелому растению. Тогда оболочка плодов разрушится и содержимое попадёт к вам. А растение начнёт формировать новые сосуды и копить в них опыт.
Хочу заметить, что выше 58 уровня концентрация опыта совсем мала, и растение не сможет созреть. При этом, чем глубже оно произрастает, тем больше опыта даст сбор урожая. Но плоды в любом случае не наполнятся, если в радиусе двух блоков на уровне корней не окажется стоячей воды. И чем её больше, тем быстрее произойдёт созревание.
Помимо всего описанного, над подземными озёрами вы можете встретить хрустальные сталактиты. Они не содержат опыта, но разбив их, можно получить осколки тёмного хрусталя. Различные предметы из этого материала будут представлены в последующих дополнениях.
Этот материал - тёмный хрусталь. Он формируется и твердеет только при слабом освещении,и чем его меньше, тем быстрее это происходит. Грани хрустальных образований многократно отражают свет, от этого может показаться, будто Хранитель светится и мерцает во мраке пещер.
Материал очень хрупок, поэтому Хранитель душ можно сорвать только при помощи зачарованных на "шелковое касание" инструментов. Иначе оно разобьется. Опыт же из плодов извлекается очень просто: достаточно щелкнуть правой клавишей мыши по зрелому растению. Тогда оболочка плодов разрушится и содержимое попадёт к вам. А растение начнёт формировать новые сосуды и копить в них опыт.
Хочу заметить, что выше 58 уровня концентрация опыта совсем мала, и растение не сможет созреть. При этом, чем глубже оно произрастает, тем больше опыта даст сбор урожая. Но плоды в любом случае не наполнятся, если в радиусе двух блоков на уровне корней не окажется стоячей воды. И чем её больше, тем быстрее произойдёт созревание.
Помимо всего описанного, над подземными озёрами вы можете встретить хрустальные сталактиты. Они не содержат опыта, но разбив их, можно получить осколки тёмного хрусталя. Различные предметы из этого материала будут представлены в последующих дополнениях.
- Установите Forge 9.11.1.965 на Minecraft 1.6.4
- Поместите архив [1.6.4] SoulkeeperCore-v1.0.jar в папку mods
- Конфигурационные файлы ядра (и аддонов в будущем) хранятся в папке config/soulkeeper
- Можно изменить ID всех блоков и предметов
- В "Block whitelist for crystal stalactite generation" можно перечислить через запятую все блоки, на которых могут генерироваться сталактиты (на случай, если у вас стоят моды, изменяющие состав подземных пород и дизайн пещер)
- В "Block whitelist for Soulkeeper generation" аналогичных параметр, но для Хранителя душ
- "Crystal stalactite rarity" - это параметр, отвечающий за редкость генерации сталактитов. Чем больше значение, тем реже встречаются сталактиты. Если установить 1, то они будут генерироваться в 100% подходящих мест
- "Soulkeeper rarity" - аналогичный параметр, но для Хранителя душ
- "Individual Creative Tab" - влючает отдельную креативную вкладку для предметов и блоков мода и всех его аддонов (иначе, блоки и предметы будут рассортированы по стандартным вкладкам)
- "Drops on crystal stalactites" - включает капли конденсата на сталактитах из тёмного хрусталя (если они вам не нравятся, то отключите)
Скачать:
[1.6.4] SoulkeeperCore-v1.0.jar
SoulkeeperCore - это не единственный мод из серии. Это только ядро, добавляющее сам Хранитель душ и сталактиты, а так же осколки тёмного хрусталя из которых можно делать предметы, которые будут добавлены в аддонах.
В данный момент начат первый из запланированных аддонов - Soulkeeper Exp Storage. Как понятно из названия, он добавляет блоки и предметы предназначенные для хранения опыта, а так же его извлечения и обратной закачки в игрока.
Далее планируется выпуск аддонов с оружием, зельями и другими ништяками.
В данный момент начат первый из запланированных аддонов - Soulkeeper Exp Storage. Как понятно из названия, он добавляет блоки и предметы предназначенные для хранения опыта, а так же его извлечения и обратной закачки в игрока.
Далее планируется выпуск аддонов с оружием, зельями и другими ништяками.