[1.6.4][1.0] Soulkeeper

Nao

138
3
B71epOf.png


  Задумывались ли вы, куда пропадает выпавший опыт погибших игроков? Он не исчезает бесследно, а уходит в землю и, растворяясь в воде, копится там веками! Вместе с грунтовыми водами опыт попадает в подземные озера и, из-за высокой концентрации, на их берегах начинают расти особые растения - Хранители душ. Они состоят из материала, способного удерживать в себе частицы опыта.
Этот материал - тёмный хрусталь. Он формируется и твердеет только при слабом освещении,и чем его меньше, тем быстрее это происходит. Грани хрустальных образований многократно отражают свет, от этого может показаться, будто Хранитель светится и мерцает во мраке пещер.
  Материал очень хрупок, поэтому Хранитель душ можно сорвать только при помощи зачарованных на "шелковое касание" инструментов. Иначе оно разобьется. Опыт же из плодов извлекается очень просто: достаточно щелкнуть правой клавишей мыши по зрелому растению. Тогда оболочка плодов разрушится и содержимое попадёт к вам. А растение начнёт формировать новые сосуды и копить в них опыт.
  Хочу заметить, что выше 58 уровня концентрация опыта совсем мала, и растение не сможет созреть. При этом, чем глубже оно произрастает, тем больше опыта даст сбор урожая. Но плоды в любом случае не наполнятся, если в радиусе двух блоков на уровне корней не окажется стоячей воды. И чем её больше, тем быстрее произойдёт созревание.
  Помимо всего описанного, над подземными озёрами вы можете встретить хрустальные сталактиты. Они не содержат опыта, но разбив их, можно получить осколки тёмного хрусталя. Различные предметы из этого материала будут представлены в последующих дополнениях.


  1. Установите Forge 9.11.1.965 на Minecraft 1.6.4
  2. Поместите архив [1.6.4] SoulkeeperCore-v1.0.jar в папку mods

  • Конфигурационные файлы ядра (и аддонов в будущем) хранятся в папке config/soulkeeper
  • Можно изменить ID всех блоков и предметов
  • В "Block whitelist for crystal stalactite generation" можно перечислить через запятую все блоки, на которых могут генерироваться сталактиты (на случай, если у вас стоят моды, изменяющие состав подземных пород и дизайн пещер)
  • В "Block whitelist for Soulkeeper generation" аналогичных параметр, но для Хранителя душ
  • "Crystal stalactite rarity" - это параметр, отвечающий за редкость генерации  сталактитов. Чем больше значение, тем реже встречаются сталактиты. Если установить 1, то они будут генерироваться в 100% подходящих мест
  • "Soulkeeper rarity" - аналогичный параметр, но для Хранителя душ
  • "Individual Creative Tab" - влючает отдельную креативную вкладку для предметов и блоков мода и всех его аддонов (иначе, блоки и предметы будут рассортированы по стандартным вкладкам)
  • "Drops on crystal stalactites" - включает капли конденсата на сталактитах из тёмного хрусталя (если они вам не нравятся, то отключите)

     Скачать:
     [1.6.4] SoulkeeperCore-v1.0.jar

 SoulkeeperCore - это не единственный мод из серии. Это только ядро, добавляющее сам Хранитель душ и сталактиты, а так же осколки тёмного хрусталя из которых можно делать предметы, которые будут добавлены в аддонах.
 В данный момент начат первый из запланированных аддонов - Soulkeeper Exp Storage. Как понятно из названия, он добавляет блоки и предметы предназначенные для хранения опыта, а так же его извлечения и обратной закачки в игрока.
  Далее планируется выпуск аддонов с оружием, зельями и другими ништяками.
 

Nao

138
3
Majestic, было бы ещё интереснее, если бы у меня было больше опыта по Forge API и больше свободного времени. Тогда сейчас бы уже был релиз и первого мода и аддона, и под 1.7 был бы порт :(
А пока всё медленно движется.

UPD: Если есть свободное время, то можете попробовать найти подземное озеро с хранителями. Но это не просто без иксрея. Интересно, сколько времени понадобится на поиск.
Сам мод отлично подойдет для создания фермы опыта, вот только из описания надо ещё понять, как её построить, чтобы получать его максимальное количество ;)
 
675
2
В целом - мило, а главное есть идея а не про "ололо, я добавил блоков" :)
Попробуй кинуть на Minecraft Forum, там оценят по заслугам.
 

Nao

138
3
Я кидал старую версию. Но тогда ещё мне переводчица моя описание не доделала, так что был провал. Я оформлю тему заново там, как будет первый релиз.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Единственный из тех модов, которые тут есть на форуме(кроме неимоверно сырых и недоделаных микросхем(моих)), который бы я поставил на "сервер с модами, что сделали участники форума".

Грац, мне понравилось(очень).
 

Nao

138
3
anti344, а мне очень приятно от таких комментариев. Буду и дальше стараться его доделывать. По мере возможности конечно.
 

Nao

138
3
Для первого релиза осталось перевести следующие строки на английский:
  1. Спасибо за перевод на английский.
  2. Это главный мод из линейки модов Soulkeeper. Он добавляет растение, накапливающее опыт и сталактиты из тёмного хрусталя.
  3. Это общие натсройки для всего семейства модов Soulkeeper.
  4. Этот флаг включает использование отдельной вкладки для блоков и предметов.
  5. Это настройки генерации блоков из мода в мире.
  6. Добавьте ID новых блоков в полах пещер через запятую если ваши моды их добавляют.
  7. Белый список блоков для генерации Хранителя душ.
  8. Добавьте ID новых блоков в потолках пещер пород через запятую если ваши моды их добавляют.
  9. Белый список блоков для генерации хрустальных сталактитов.
  10. Чем больше этот параметр, тем реже встречается Хранитель душ (по умолчанию = 6).
  11. Чем больше этот параметр, тем реже встречается хрустальные сталактиты (по умолчанию = 5).
  12. Этот флаг включает появление капель конденсата на хрустальных сталактитах.
Знакомая переводчица сейчас на работе перегружена, если и возьмётся, то не скоро :(
Буду очень благодарен, если кто-то грамотно переведёт и размещу ник в credits.
 
771
5
Ой, да переведи в гугле, буржуи поймут )
 
1,990
18
105
1. Thanks for English translation.
2. This is the main mod of Soulkeeper's series. It adds a new plant, which accumulates the XP, and stalactites made out of dark crystal.
3. These are the general settings for the whole Soulkeeper mod series.
4. This flag enables special tab for blocks and items.
5. Block generation settings.
6. Add new blocks ID (in consequent order, divide ID's by comma) for cave floors, in case your mods alter them.
7. Block whitelist for Soulkeeper generation.
8. Add new blocks ID (in consequent order, divide ID's by comma) for cave ceilings, in case your mods alter them.
9. Block whitelist for crystal stalactite generation.
10. The bigger this parameter is, the less chance for Soulkeeper to appear (default = 6)
11. The bigger this parameter is, the less chance for crystal stalactites to appear (default = 5)
12. This flag enables condensate drops on crystal stalactites.
 

Nao

138
3
Majestic, поймут, простят и "ололо, у него в описании - бабушкин носки есть садомия" запостят. :D
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.07.2014 21:13:21[/merge_posts_bbcode]

Oldestkon, огромное спасибо! В credits ник Oldestkon писать, или более известны под другим?
 

Nao

138
3
Ну, релизную версию выложил :) Пойду на майнкрафтфорум оформляться и в свою группу.
 

Nao

138
3
Наконец-то доделал обзор мода. Добавил в описание ссылочку :)
 
7,099
324
1,510
Автор мода неожиданно ответил на лс и дал разрешение продолжать разработку мода!
Ждите обнову)
1587485038646.png
 
7,099
324
1,510
Я думаю, это отличный шанс попробовать forge на новых версиях)
 
  • Like
Реакции: Nao
Сверху