[1.6.4] Конфликт с GregTech

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
675
2
Доброго времени суток.

Если ставить свой "мод" вместе с GregTech'ем, то происходит замещение предметов. Т.е. все предметы попросту не появляются в игре, а крафты ссылаются на греговские предметы. С блоками все нормально.

Главный класс предмета:
Код:
public abstract class MainItem extends Item {
    
    public MainItem(int id, String unlocalizedName) {
        super(Config.config.getItem(unlocalizedName, id).getInt());
        setUnlocalizedName(unlocalizedName);
        GameRegistry.registerItem(this, unlocalizedName);
        if (FMLCommonHandler.instance().getSide().isClient()) {
        setCreativeTab(FlyModClient.TAB);
        }
    }
    
    @Override
    public String getUnlocalizedName() {
        return "flymod.item." + super.getUnlocalizedName().substring(5);
    }
    
    /*
    @Override
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack item, World world, EntityPlayer player) {
        player.openGui(FlyMod.instance, 0, world, (int) player.posX, (int) player.posY, (int) player.posZ);
        return item;
    }
    */
    
    @Override
    public String getUnlocalizedName(ItemStack is) {
        return getUnlocalizedName();
    }
    
    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void registerIcons(IconRegister reg) {
        this.itemIcon = reg.registerIcon(ModInfo.MOD_ID + ":" + getUnlocalizedName().substring(12));
    }
}

Так гружу:
Код:
bl = new SimpleItem(1001, "bl");

Конфиг:
Код:
public class Config {
    
    public static Configuration config;
    
    public static void init(File configDir) {
        config = new Configuration(new File(configDir, "Test.cfg"));
        config.load();
    }
    
    public static void save() {
        config.save();
    }

}
 
771
5
А нахера в конструктор проверку на клиент делать для вкладки?
 
771
5
А ничего, что оно само решит, где ей делать вкладку?
Убери проверку, не нужна она там.
P.S А то что с грегом конфликтует - это хорошо, ибо он нинужин.
 
2,955
12
Кто не неужен? Грег ненужен? Грег самый лучший мод, который я видел.
[Ну, еще мне нравится таум]
 
675
2
f1rSt1k написал(а):
А ничего, что оно само решит, где ей делать вкладку?
Убери проверку, не нужна она там.
P.S А то что с грегом конфликтует - это хорошо, ибо он ненужен.
Вкладка создана только в клиентском прокси, там её и регистрирую, соответственно на сервер я её вызывать не хочу, отсюда и условие. Хуже от этого точно быть не должно.

Серьезно? Если была бы какая-то статистика, то я тебя уверю, грег был бы на первом месте по популярности среди модов/аддонов.
 
771
5
Ладно бы он что-то в своем моде только делал, так нет же, он лезет в чужие и все делает по-своему.Еще и в ваниллу залез, блин.
В 1.4.7 еще он нормальный был, но сейчас - это пипец.
 
2,955
12
Он делает все реалистичней и хардкорней. А мне нравиться, что он все усложняет и уберает все легкие пути через другие модификации. Мне необорот все это нравиться, и я с тобой не согласен.
[Skarlet, помогай мне доказывать, я знаю ты тоже любишь Грегтеч]
 
675
2
f1rSt1k написал(а):
Ладно бы он что-то в своем моде только делал, так нет же, он лезет в чужие и все делает по-своему.Еще и в ваниллу залез, блин.
В 1.4.7 еще он нормальный был, но сейчас - это пипец.
А ты пытался заглядывать в его многочисленные конфиги?
 
771
5
Как хотите, так и играйте.
Но мне, например, не нравится стоять пол часа возле верстака, чтобы скрафтить одну машинку.
"Что-то не крафтится или работает по-другому - во всем виноват GregTech." - ZigTheHedge
 
2,955
12
Мы тебе сказали что ВСЕ это можно изменить в его обширных конфигах. А я не хочу за день скрафтить квант и перестать играть. В этом и цель грегтеча.
 
509
2
Dragon2488 написал(а):
Он делает все реалистичней и хардкорней. А мне нравиться, что он все усложняет и уберает все легкие пути через другие модификации. Мне необорот все это нравиться, и я с тобой не согласен.
[Skarlet, помогай мне доказывать, я знаю ты тоже любишь Грегтеч]
СКАРЛЕТ ЛЕТИТ НА ПОМОЩЬ!
Люблю тех. моды. И грег это лидер среди них.
Как можно жаловаться на изменение в ваниле,если мод стоит и ты играешь,значит ты должен быть готов к этому. Вообще грег теч,дополняет столь простой и лёгкий индастриал. ИК очень  лёгкий. Его за один день можно распахать. А грег дополняет ИК.
А вообще Dragon2488 прав. Диван ставят не для того чтобы играть на мирном,согласитесь. Всё для хардкора и удлинения процесса игры. Ибо вот ты копаешь и вот алмазы,вот ад и вот дракон. Моды дополняют игру ответвлениями, продолжениями или усложнениями.(ну ещё читерство,но я не считаю такие штуки даже плагинами,не то что модами.)
Каждый мод за своё.
Таум ответвляется. Диван усложняет и продолжает. ИК ответвляется. А грег,считай все 3 типа.
Другого смысла моды ставить нет. Мы как мододелы должны это понимать.
P.S. Иногда хочется сборку с TFC, диваном и гречкой. (Это сокращения)
 
675
2
f1rSt1k написал(а):
Как хотите, так и играйте.
Но мне, например, не нравится стоять пол часа возле верстака, чтобы скрафтить одну машинку.
"Что-то не крафтится или работает по-другому - во всем виноват GregTech." - ZigTheHedge
Не у верстака, а у новых машин. Ты закрываешь глаза на огромную кучу контента.
Какое двусмысленное название у тему получилось :)

Давайте вернемся к конфликту предметов.
 
675
2
Пытался использовать другой registerItem, тот, который в себя ещё и modId хавает - не помогло.

Так же не получается запустить Minecraft в эклипсе с установленным грегом(как библиотекой, и как файлом в mods)
Код:
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT] java.lang.NoSuchFieldError: field_76781_i
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at gregtechmod.api.GregTech_API.<clinit>(GregTech_API.java:664)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at gregtechmod.GT_Mod.checkVersions(GT_Mod.java:103)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at gregtechmod.GT_Mod.<clinit>(GT_Mod.java:99)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at java.lang.Class.forName0(Native Method)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at java.lang.Class.forName(Class.java:270)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.common.FMLModContainer.constructMod(FMLModContainer.java:462)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventHandler.handleEvent(EventHandler.java:74)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventHandler.handleEvent(SynchronizedEventHandler.java:45)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:313)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:296)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:267)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.common.LoadController.sendEventToModContainer(LoadController.java:201)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.common.LoadController.propogateStateMessage(LoadController.java:181)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventHandler.handleEvent(EventHandler.java:74)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.SynchronizedEventHandler.handleEvent(SynchronizedEventHandler.java:45)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatch(EventBus.java:313)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.dispatchQueuedEvents(EventBus.java:296)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at com.google.common.eventbus.EventBus.post(EventBus.java:267)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.common.LoadController.distributeStateMessage(LoadController.java:112)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.common.Loader.loadMods(Loader.java:511)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at cpw.mods.fml.client.FMLClientHandler.beginMinecraftLoading(FMLClientHandler.java:183)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at net.minecraft.client.Minecraft.startGame(Minecraft.java:474)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:817)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:93)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:131)
2014-05-09 19:14:28 [INFO] [STDOUT]     at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:27)
 
905
5
Читатель оригинальных форумов спешит на помощь.
Грег трогает только ИК, БК, ваниль и некоторые рецепты через Ore Dictionary. Всё.
А у тебя конфликт айди.
 
675
2
laz2727 написал(а):
Читатель оригинальных форумов спешит на помощь.
Грег трогает только ИК, БК, ваниль и некоторые рецепты через Ore Dictionary. Всё.
А у тебя конфликт айди.
Разве форж не исключает конфликты? Конфиг ведь подключен.
 
905
5
Ты подключил не конфиг, а текстовый файл, лолка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху