Доброго времени суток.
Если ставить свой "мод" вместе с GregTech'ем, то происходит замещение предметов. Т.е. все предметы попросту не появляются в игре, а крафты ссылаются на греговские предметы. С блоками все нормально.
Главный класс предмета:
Так гружу:
Конфиг:
Если ставить свой "мод" вместе с GregTech'ем, то происходит замещение предметов. Т.е. все предметы попросту не появляются в игре, а крафты ссылаются на греговские предметы. С блоками все нормально.
Главный класс предмета:
Код:
public abstract class MainItem extends Item {
public MainItem(int id, String unlocalizedName) {
super(Config.config.getItem(unlocalizedName, id).getInt());
setUnlocalizedName(unlocalizedName);
GameRegistry.registerItem(this, unlocalizedName);
if (FMLCommonHandler.instance().getSide().isClient()) {
setCreativeTab(FlyModClient.TAB);
}
}
@Override
public String getUnlocalizedName() {
return "flymod.item." + super.getUnlocalizedName().substring(5);
}
/*
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack item, World world, EntityPlayer player) {
player.openGui(FlyMod.instance, 0, world, (int) player.posX, (int) player.posY, (int) player.posZ);
return item;
}
*/
@Override
public String getUnlocalizedName(ItemStack is) {
return getUnlocalizedName();
}
@Override
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IconRegister reg) {
this.itemIcon = reg.registerIcon(ModInfo.MOD_ID + ":" + getUnlocalizedName().substring(12));
}
}
Так гружу:
Код:
bl = new SimpleItem(1001, "bl");
Конфиг:
Код:
public class Config {
public static Configuration config;
public static void init(File configDir) {
config = new Configuration(new File(configDir, "Test.cfg"));
config.load();
}
public static void save() {
config.save();
}
}