[1.6.4] Отключение дождя и изменение функций ванильных блоков

Версия Minecraft
1.6.4
12
3
Начинающий
1) Хотел сделать отключение дождя, искал (видать слепой) не нашел.
2) Хотел изменить стандартное поведение ванильных блоков (как например задать ему проходимость на подобии блока газа или использовании функции например onBlockClicked)
 
Решение
где находятся все эвенты
[URL...
129
4
30
1. Есть ли событие дождя?
Это на 1.7.10, но не думаю, что отличия сильные(если они вообще есть)
2. Хуки, если тебе нужно добавить/заменить метод, или же изменить блок более обширно(к примеру при косании с ним давать игроку какой то эффект).
Либо ты можешь без хуков изменить уже имеющиеся "характеристики" блока и тд, как пример:
Block.brick_block.setLightLevel(1.0f);
Хуки:

Можешь юзать один из удобных для тебя способов
 
  • Like
Реакции: Bomj
12
3
На счет дождя спасибо, хотелось бы еще уточнить где находятся все эвенты (на сайте есть раздел с ними но вроде как он не полный и иногда трудно найти что то нужное)
Хуки не хочу использовать в единичном случае (при том как начинающий хочу познать как все работает). И разве не существует еще способов замены чего то ванильного без гемора с ASM /доп:
Block.brick_block.setLightLevel(1.0f);
я делал похожее, но в моем случае идет вопрос касательно именно задачи какой то функции при выполнении (nEntityWalking, onEntityCollidedWithBlock и прочее)
 
Последнее редактирование:
129
4
30
где находятся все эвенты

Тут все подробно расписано

замены чего то ванильного
изменяет модификатор доступа ванильных полей/методов


я делал похожее, но в моем случае идет вопрос касательно именно задачи какой то функции при выполнении (nEntityWalking, onEntityCollidedWithBlock и прочее)
Хуки, эвенты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bomj
Решение
Сверху