[1.6.4] Проблема с отображением текста в GUI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
216
6
19
Что может быть не так? Текст отображается не в формате Minecraft'а + с фоном.

Вот класс c текстом, не понимаю...

Код:
public class GuiText extends Gui {
 private Minecraft mc;
 
 public GuiText(Minecraft mc) {
 super();
 this.mc = mc;
 }
 
 @ForgeSubscribe
 public void renderText(RenderGameOverlayEvent event) {
 int w = event.resolution.getScaledWidth();
 int h = event.resolution.getScaledHeight();
 
 if(!mc.thePlayer.capabilities.isCreativeMode) {
 GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
         this.drawString(mc.fontRenderer, "42", w/3, h/3, -65536);
 }
 }
}

2143a55edd.png
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Включить прозрачность или типа того.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.07.2016 18:04:48[/merge_posts_bbcode]

Код:
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
Потом, можно после метода теста или когда надо, отключить.
Код:
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Не знаю как там на 1.6.4, но помой му для текста нужно делать так:
Код:
if (!e.isCancelable() && e.type == RenderGameOverlayEvent.ElementType.TEXT) {
   mc.fontRendererObj.drawString("My Text", w - mc.fontRendererObj.getStringWidth("My Text") - 155, y + 28, 16711680);
   mc.fontRendererObj.drawStringWithShadow("My Custom Text With Shadow", w + 50, y, 16711680);
}
 
216
6
19
timaxa007 написал(а):
Включить прозрачность или типа того.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.07.2016 18:04:48[/merge_posts_bbcode]

Код:
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
Потом, можно после метода теста или когда надо, отключить.
Код:
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
Спасибо, работает.

P.S. И тут я задумываюсь... "Может стоит подучить OpenGL?"

Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху