[1.7.10-1.12.2] CustomDebug

66
2
13
Доброго времени суток всем! Надоело мне как-то дефолтное f3 все мелькает, куча левой не очень понятной инфы.. Ну и однажды решил я это дело выпилить) за один вечер(и немного утра) для себя накодил мод, который заменяет дефолтный дебаг экран на более приятный. Скажу честно и сразу, что кусочек кода, который отвечает за скрытие дефолтного и показ кастомного экрана был стырен с этого форума. Думаю зачем быть жадным? вот решил поделиться) вдруг пригодится кому


GitHub: link
Forge: 1.7.10-1.12.2 Recommended
Сurse: link

2017-06-03_17.png

1. Добавлен компас
2. Добавлена функция перерисовки экрана(если точнее, то обновление ресурсов) помогает пофиксить на ходу ошибку с отрисовкой ресурсов одной кнопкой.
-Поднятие версии с 1.7.10 до 1.12.2 (с 1.13 чет eclipse пока не подружился)
-Случайный даунгрейд всех возможностей 1.1)) когда-нибудь может верну, пока не до этого
-Потеря исходников от 1.1 так что это по факту 1.0((
Реализованы следующие функции:
-Компас
-Температура
-Стороны света
-Режим разработчика:
--Информация о блоках
--Информация о сущностях
Теперь есть возможность настраивать под себя - клавиша [P]
Вернул перерисовку экрана(если быть точным перезагрузку ресурсов) - клавиша [R]
Спасибо за большую часть функций 1.3: @Крокодил
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
О! Круто!
Обычно такие моды качают больше всего )))
Ещё бы не помешало направление взгляда: С, Ю, З, В.
При разработке помогает очень.
...
Ну и коорды можно в одну строку уместить.
...
А ссылке на гит не работает.
 
5,018
47
783
Это очень полезно. Спасибо. Однако это и очень просто, но как говорится, все простое гениально!
А вообще, по сути ты сделал вот что - выпилив эту "кучу никому не понятной инфы", ты выпилил половину информации, которую в свой по сути , просто русифицированный дебаг-экран не добавил. Глазу приятно, но инфы меньше.


И еще... Я тут посмотрел(ну как я, jad, если быть точнее) и я даже не вижу где ты выпилил майновское гуи. Видно только что ты свое рисуешь.
 
66
2
13
Maxik001 написал(а):
Это очень полезно. Спасибо. Однако это и очень просто, но как говорится, все простое гениально!
А вообще, по сути ты сделал вот что - выпилив эту "кучу никому не понятной инфы", ты выпилил половину информации, которую в свой по сути , просто русифицированный дебаг-экран не добавил. Глазу приятно, но инфы меньше.


И еще... Я тут посмотрел(ну как я, jad, если быть точнее) и я даже не вижу где ты выпилил майновское гуи. Видно только что ты свое рисуешь.



Ну как выпилил) Это условно говоря, там просто ловиться ивент открытия дебага и каким-то магическим образом закрывается дефолтное и рисуется мое. Сам не очень понимаю как, но работает.
Вот здесь это происходит. Как я и говорил это условие я взял с форума
Код:
@SubscribeEvent(priority = EventPriority.HIGH)
public void onDrawOverlay(final RenderGameOverlayEvent e){
  if (e instanceof RenderGameOverlayEvent.Pre) {
     switch (e.type) {
    case DEBUG: {drawDebug(e);break;}
    default: {return;}
  }
  e.setCanceled(true);
}
хм такой интерес к моду, не ожидал
ссылку поправил
 
3,005
192
592
Когда я увидел его на Curse - я подумал что это что-то связанное с Eclipse и его debug функцией, но нет..
Тут просто удаление половины инфы с F3 и все...
7 часов - 3 скачивания. <3
 
Doc написал(а):
Когда я увидел его на Curse - я подумал что это что-то связанное с Eclipse и его debug функцией, но нет..
Тут просто удаление половины инфы с F3 и все...
7 часов - 3 скачивания. <3

П о л е з н а я  и н ф о р м а ц и я
 
66
2
13
Решил я это дело все таки немного обновить. К модераторам просьба перенести тему в форум "В разработке" :D
Свежий файл на курсе.
 
5,018
47
783
Daniel-code написал(а):
Решил я это дело все таки немного обновить. К модераторам просьба перенести тему в форум "В разработке" :D
Свежий файл на курсе.

Ты... Ты... Ты с телефона ПК-шный майн чтоли запускал? 26фпс? Серьезно? В майне?
 
66
2
13
Maxik001 написал(а):
Daniel-code написал(а):
Решил я это дело все таки немного обновить. К модераторам просьба перенести тему в форум "В разработке" :D
Свежий файл на курсе.

Ты... Ты... Ты с телефона ПК-шный майн чтоли запускал? 26фпс? Серьезно? В майне?
Ну формально мой ноут все равно что калькулятор) хотя обычно там 40-60 фпс дает. Ну тут еще свои 5 копеек вставляют ошибки опенгл
 
66
2
13
Upgrade:
-Поднятие версии с 1.7.10 до 1.12.2 (с 1.13 чет eclipse пока не подружился будет к 1.3 надеюсь)
-Случайный даунгрейд всех возможностей 1.1)) когда-нибудь может верну, пока не до этого
-Потеря исходников от 1.1 так что это по факту 1.0((
 
7,099
324
1,509
Еще было бы хорошо добавить подробности о позиции игрока, типо yaw и pitch
 
917
22
332
Хороший мод. Мне даже не приходило в голову переписать экран отладки, но идея отличная.
P.S. Добавил немного информации для себя (как для мододела), типа сторона света, температура биома, здоровье моба, когда смотришь на него... Если @dannikinfo не против, выложу код сюда.
 
66
2
13
Ну лично мой код в свободном доступе)) Я не против если ты выложишь сюда, что угодно в рамках закона и правил разумеется. Open Source forever :)
 
917
22
332
Подумал так, в общем вот весь src, ибо я уже не помню, что я добавлял, а что не я
 

Вложения

  • src.zip
    6.1 KB · Просмотры: 10
7,099
324
1,509
Ну лично мой код в свободном доступе)) Я не против если ты выложишь сюда, что угодно в рамках закона и правил разумеется. Open Source forever :)
Добавь лицензию на гитхаб, чтобы было понятно, что ты разрешаешь делать с кодом, а что нет)
в общем вот весь src
Лучше бы пул-реквест отправил:sneaky:
 
66
2
13
Я посмотрел твои исходники немного допилил напильником и добавил настройки. В итоге получилось нечто даже неплохое)
Все выложено на гитхаб и собрано на курсе
 
7,099
324
1,509
Забыл на курсе указать Крокодила в соавторах(в его подписи можно найти его мод и так узнать его ник на курсе)
 
Сверху