SaltyMod

[1.7.10-1.12.2] SaltyMod 1.12.2_e

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,235
Лучшие ответы
2
Реакции
9
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

На курсе вообще за скачивания можно деньги получать.Ток хз как)0)
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

XuPuPG написал(а):
На курсе вообще за скачивания можно деньги получать.Ток хз как)0) 
Лол. Эт ж я разбогатеть смогу :D
 
Сообщения
3,517
Лучшие ответы
48
Реакции
337
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Слушайте, а как можно узнать имена Ore Dictionary из других модов? Видел, Majestic написал какой-то определитель для 1.6.4. А для 1.7.10 что-то подобное есть?
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Слушайте, а как можно узнать имена Ore Dictionary из других модов? Видел, Majestic написал какой-то определитель для 1.6.4. А для 1.7.10 что-то подобное есть? 
Ну как минимум исходники модов нужны. А ты что захотел сделать интеграцию с памс харвестом? ;)
 
Сообщения
3,517
Лучшие ответы
48
Реакции
337
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Нет уж... Там и так много всего... Да и моя соль теперь конвертится с тамошней. А вот с сумеречным лесом бы сделал.
Я вот тут подумал, если использовать оредикт и добавлять рецепты связанные с другими модами, то и предметы эти тоже будут присутствовать в креативе... Но это будет как-то глупо смотреться, если, например,  данный мод у кого-нибудь не стоит.
Реально как-нибудь выяснять, установлен ли мод у игрока и в зависимости от этого добавлять или убирать предметы в креативе?
Странная система, если честно. Или я не до конца уловил тонкостей интеграции.

И, кстати, на счёт исходников... Если уж авторы запихивают что-либо в оредикт, то они ожидают, что эти предметы будут как-то использованы. Отчего ж не дают список имён? Или я опять что-то не понял?
 
Сообщения
2,957
Лучшие ответы
0
Реакции
3
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Как раз таки большинство указывают.
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Dragon2488 написал(а):
Как раз таки большинство указывают. 
Смотря где. Если в самом моде - да. На том же MForum никто не показывает все ордикты ибо они не будут тратить на это время и писать миллионы ордиктов.
 
Сообщения
2,957
Лучшие ответы
0
Реакции
3
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

>Миллионы. Это только к Грегтечу применимо, и то не всегда. А вообще, NEI может показывать OreDictionary имена у предметов, что очень удобно.
 
Сообщения
3,517
Лучшие ответы
48
Реакции
337
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Ну, значит я слепой... ибо у сумеречного чё-та не нашёл нигде... Хотя они есть...
Ладно, будем искать.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,474
Лучшие ответы
269
Реакции
1,181
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Реально как-нибудь выяснять, установлен ли мод у игрока и в зависимости от этого добавлять или убирать предметы в креативе?
boolean arsMagica = Loader.isModLoaded("am2");
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Agravaine написал(а):
Liahim написал(а):
Реально как-нибудь выяснять, установлен ли мод у игрока и в зависимости от этого добавлять или убирать предметы в креативе?
boolean arsMagica = Loader.isModLoaded("am2");
а не легче так?:
Код:
        if(Loader.isModLoaded("Twilight Forest"))
        {
            
        }
Так даже лучше и понятней.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,474
Лучшие ответы
269
Реакции
1,181
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

FanKar написал(а):
а не легче так?:
Код:
        if(Loader.isModLoaded("Twilight Forest"))
        {
            
        }
Так даже лучше и понятней.
Какая разница? От вечно сунет нос куда не надо.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,474
Лучшие ответы
269
Реакции
1,181
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Свой вариант, который вообще никак не отличается от моего?
Я думаю, ТС не такой тупой, чтобы переделать как ему удобно.
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Agravaine написал(а):
Свой вариант, который вообще никак не отличается от моего?
Хоспади. Просто дал свой вариант чё ты так с ума сходишь то?
 
Сообщения
3,517
Лучшие ответы
48
Реакции
337
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Нароооооооод... Чё-та gradlew глючит...
Пишет такое:


И мода после компиляции вообще не видно.
В чом беда?
 
Сообщения
1,087
Лучшие ответы
0
Реакции
0
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Нароооооооод... Чё-та gradlew глючит...
Пишет такое:


И мода после компиляции вообще не видно.
В чом беда?
Такую же бяку давно давно видел на MCreator)))))
 
Сверху