Liahim написал(а):1. Модель блока? Да, нужна... Вечером отпишусь в личку ) Спасибо )
2. Я на curse выложил... Ну и на форуме, вроде, есть... В описании мода ссылка.
Liahim написал(а):Код:Item venisonCooked = GameRegistry.findItem("TwilightForest", "item.venisonCooked");
Class<? extends Entity> Entity11 = (Class<? extends Entity>) EntityList.stringToClassMapping.get("YourEntity");
if (entity instanceof Entity11) {}
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {
Entity entity = null;
for (int i = 0; i < world.loadedEntityList.size(); ++i) {
entity = (Entity)world.loadedEntityList.get(i);
if (entity != null) {
if (world.isRemote)
player.addChatMessage(new ChatComponentText(entity.getCommandSenderName() + " - \"" + EntityList.getEntityString(entity) + "\"."));
}
}
return super.onItemRightClick(is, world, player);
}
Entity E = null;
Object MazeSlime = null;
for (int i = 0; i < world.loadedEntityList.size(); ++i){
E = (Entity)world.loadedEntityList.get(i);
if (EntityList.getEntityString(E) == "Maze Slime")
{MazeSlime = EntityList.getEntityID(E);}
}
if (entity instanceof MazeSlime)
Нужно специальное имя (тег) давать, а не просто имя.Liahim написал(а):Код:EntityList.getEntityString(E) == "Maze Slime")