SaltyMod

[1.7.10-1.15.2] SaltyMod 1.12.2_e

Нет прав для скачивания
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Неа... не находит он такого айтема... (

И вообще никаких айтемов не видит... Может что-то не правильно?
Уже кучу вариантов перепробовал и с большими буквами и с маленькими и с приставкой TF и без...
%-\
 
471
5
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
1. Модель блока? Да, нужна... Вечером отпишусь в личку ) Спасибо )
2. Я на curse выложил... Ну и на форуме, вроде, есть... В описании мода ссылка.

Вот сделал то что ты просил. Файл скину в личку. Если норм блок, то запилю текстуру, ток опиши в каких тонах...

z2zGsQ5.png


KhNAKFt.png


GGDrCSL.png
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Get уже пробовал... Всё равно ругается... Может быть как-нибудь ((Object)"YourEntity") или ((Entity)"YourEntity")?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 19.10.2015 23:54:46[/merge_posts_bbcode]

Или так? О_о
Class<? extends Entity> entity = (Class<? extends Entity>) EntityList.stringToClassMapping.get("YourEntity");
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 00:07:57[/merge_posts_bbcode]

Чё-т не фурычит:
Код:
Class<? extends Entity> Entity11 = (Class<? extends Entity>) EntityList.stringToClassMapping.get("YourEntity");

if (entity instanceof Entity11) {}


Ругается при определении через if.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim, ругается на не правильное использование метода "getEntityString", потому-что в аргументе нужно указать объект Entity, а не String.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 19.10.2015 23:02:39[/merge_posts_bbcode]

Liahim, по поводу #86 поста. Тебе нужен объект Entity, а не класс. Каждый объект Entity может быть уникальным. По-этому скорее всего тебе нужно из мира возвращать, определённого Entity.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Я не знаю для каких целях тебе надо, но я примерно набросал:
Код:
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack is, World world, EntityPlayer player) {

    Entity entity = null;
    for (int i = 0; i < world.loadedEntityList.size(); ++i) {
        entity = (Entity)world.loadedEntityList.get(i);
        if (entity != null) {
            if (world.isRemote)
                player.addChatMessage(new ChatComponentText(entity.getCommandSenderName() + " - \"" + EntityList.getEntityString(entity) + "\"."));
        }
    }
        
    return super.onItemRightClick(is, world, player);
}
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Мне нужно воздействовать эффектом на моба, когда он ходит по блоку...
Я это делаю через
if (entity instanceof ... ) метода public void onEntityWalking(World world, int x, int y, int z, Entity entity)

В данном случае что именно мне нужно приравнивать к entity?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 01:58:41[/merge_posts_bbcode]

Код:
        Entity E = null;
        Object MazeSlime = null;
        for (int i = 0; i < world.loadedEntityList.size(); ++i){
            E = (Entity)world.loadedEntityList.get(i);
            if (EntityList.getEntityString(E) == "Maze Slime")
            {MazeSlime = EntityList.getEntityID(E);}
        }

if (entity instanceof MazeSlime)

???
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Код:
public void onEntityWalking(World world, int x, int y, int z, Entity entity) {
    if (entity instanceof EntityLivingBase) {
        ((EntityLivingBase)entity).addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.confusion.id, 20 * 10, 0));
    }
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Liahim написал(а):
Код:
EntityList.getEntityString(E) == "Maze Slime")
Нужно специальное имя (тег) давать, а не просто имя.
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Читай сообщение 96. Я что-то попытался соорудить по твоему совету, но оно не фурычит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 02:07:56[/merge_posts_bbcode]

В if (entity instanceof MazeSlime) подчёркивает MazeSlime

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 20.10.2015 02:11:20[/merge_posts_bbcode]

На счёт тега понял... Что-то типа "TwilightForest.Maze Slime.name"
Буду пробовать... Но сейчас главное, чтобы он хотя бы ошибок не выдавал.
 
Сверху