Лол. Эт ж я разбогатеть смогуXuPuPG написал(а):На курсе вообще за скачивания можно деньги получать.Ток хз как)0)
Ну как минимум исходники модов нужны. А ты что захотел сделать интеграцию с памс харвестом?Liahim написал(а):Слушайте, а как можно узнать имена Ore Dictionary из других модов? Видел, Majestic написал какой-то определитель для 1.6.4. А для 1.7.10 что-то подобное есть?
Нафига авторам надо указывать ордикт?Отчего ж не дают
Смотря где. Если в самом моде - да. На том же MForum никто не показывает все ордикты ибо они не будут тратить на это время и писать миллионы ордиктов.Dragon2488 написал(а):Как раз таки большинство указывают.
boolean arsMagica = Loader.isModLoaded("am2");Liahim написал(а):Реально как-нибудь выяснять, установлен ли мод у игрока и в зависимости от этого добавлять или убирать предметы в креативе?
а не легче так?:Agravaine написал(а):boolean arsMagica = Loader.isModLoaded("am2");Liahim написал(а):Реально как-нибудь выяснять, установлен ли мод у игрока и в зависимости от этого добавлять или убирать предметы в креативе?
if(Loader.isModLoaded("Twilight Forest"))
{
}
Какая разница? От вечно сунет нос куда не надо.FanKar написал(а):а не легче так?:
Так даже лучше и понятней.Код:if(Loader.isModLoaded("Twilight Forest")) { }
По мне так меньше писать.Agravaine написал(а):Какая разница?
Я хотел предложить свой вариант. Не надо на меня тут гнать.Вот вечно сунет нос куда не надо.
Хоспади. Просто дал свой вариант чё ты так с ума сходишь то?Agravaine написал(а):Свой вариант, который вообще никак не отличается от моего?
Такую же бяку давно давно видел на MCreator)))))Liahim написал(а):Нароооооооод... Чё-та gradlew глючит...
Пишет такое:
И мода после компиляции вообще не видно.
В чом беда?