SaltyMod

[1.7.10-1.15.2] SaltyMod 1.12.2_e

Нет прав для скачивания
33
1
2
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

О! Я нашел этот мод) Идея, которая меня мучила со времени 1.7.10, но так и не воплотилась :) 

Замечания: колосья - в пироги? Фу, адепт реалистичности кричит во мне "даешь муку!"
А почему нет моего любимого блюда - картофан, соль, свининка? Это ж супермегажрачка! ;) 
Но мод опробую, несомненно)
 
33
1
2
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Колосья в торт - это ваниль, ноу комментс :lol:
Кстати, чем не устраивает греговская соль? На то он и oreDictionary, чтобы не делать разницы между одинаковыми предметами из разных модов.
 
33
1
2
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

невнимательно ветку просмотрел, ты с oreDict разобрался давно)

кстати, для кушаний можно эффекты подключить. Если не перебор по "калорийности" - положительные, а если перебор (например, не хватало 2 пунктов, а сожрал на 8) - то и отрицательные ;)
 
33
1
2
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

А ретроген в моде есть? В смысле, если я поставил мод и зашел в ранее созданный мир, в нем будет соляная руда?
 
33
1
2
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

я еще не сильно в этой кухне разбираюсь... На форуме IC2 нашел предложение добавить в мод ретроген, и ссылку. Разработчики ответили, что ставить сторонний ретроген у них нет необходимости, так как есть собственный. Посмотрел - действительно есть. Но если в каком-то моде этой фишки нет - не беда, достаточно отбежать подальше - туда где раньше не был, чанки сгенерятся и соль появится...
Я пока далеко не бегал - соль не встретил...
 
4,045
63
645
[1.7.10 - 1.10] SaltyMod

Эм, народ... Обнаружил тут глюк...
Вот думаю, я виноват или forge?
Воронка установленная под цреном забирает топливо их соответствующего слота, хотя не должна.
Причём в версиях 1.7.10 - 1.8 всё работает как надо при идентичные условиях.
С 1.8.9 по 1.10 наблюдается такая вот фигня...
Даже, если я пишу:
Код:
@Override
public boolean canExtractItem(int index, ItemStack stack, EnumFacing direction)
{
   return false;
}
Есть мысли, что это может быть и как с этим бороться?
 
Сверху