[1.7.10-1.12x] JAMmod

Ждете ли вы выхода мода?


  • Всего проголосовало
    12
Доброго вам дня, господа. Вашему вниманию мы с господином JustAGod'ом предлагаем абсолютно новый и уникальный магический мод. Разработка пошла только вчера, так что, успехов пока маловато, однако, мы надеемся его закончить именно так, как он представляется.

Создатели

О моде
Изначально идею в этой теме, когда искал кодера. Там вы можете подробно посмотреть содержание мода. Но для ленивых оно есть и тут, в виде спойлеров.

К самой идее. Скажу сразу, стимпанк-магия. У нас есть четыре направления развития. ''Духи'', ''Кровь (Не как в BloodMagic!)'', ''Природа'' и ''Техно-магия''. Как и везде, добываем ресурсы, крафтим, тратим время и деградируем. Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, в мире не так много всего спавнится из руд, много получается путем алхимии. Во-вторых, мобы тоже так просты, атакуют (и вообще становятся видны) после определенной ступени развития. Да еще и крафты нужно делать после исследований и в определенных местах. В общем, работы много и для кодеров, и для игроков.
Это новый тип существ, которые обладают особыми способностями и обитают в другом измерении, однако, периодически заходят и в наш мир. Либо через разломы, либо через самосозданные разломы (те, которые посильнее их могут сделать, вероятно, они временные). Если игрок развивается в эту сторону, то он начинает юзать те измерения в свою пользу, следовательно, тут идет упор на эксплорейшн.
Духи могут переселяться между сущностями, находясь на пике своих сил. У них есть несколько показателей, являющимся прямым количеством аспектов, из которых состоит тело этого самого духа. Естественно, они тратятся, и их нужно восполнять, запуская ''духовных паразитов'', которые поглощают аспекты, убивая существо, которое паразитируют. Их можно просто выпускать в мир, а можно и ограничивать. Все дело в том, что их поведение полностью настраивается в специальной машинке, если есть соответствующие древние исследования, найденные в мире.
Итак, далее - кровь. Тут, получается, упор идет на исследования. Немного алхимии и ритуалов(НЕ КАК В БЛАДМЭДЖИКЕ), и вуаля - вы уже прокачанный вампир/получеловек, весьма эффективно призывающий миньонов или просто Мирай (Для тех, кто шарит).
Мы используем кровь повсюду: проводим ритуалы с кругами и призывами, подмешиваем в свою кровь разную другую, собираем разную и проводим еще ритуалы. Книжка тут как нигде еще нужна. Ритуалов, действительно, очень много. Нужно много строить многоблоков, добывать нужный камень, как и создавать его. Маги крови могут делиться на три типа: те, кто управляют своей кровью, как оружием, те, кто призывают миньонов и те, кто изменяют себя, превращаясь, например, в демона или вампира. Главное - не переборщить, иначе охватит безумие и вы обратитесь. Естественно, самые раскачанные игроки - те, которые граничат с безумием, сохраняя рассудок и обладая огромной силой. Важно то, что игрок должен выращивать гомункулов, подобных себе, дабы после смерти сохранить часть своих сил. Кстати, это чем-то похоже на гомункулов семьи Айнцберн, кто шарит.
А вы знали, что в мире есть ''регионы'' магии? Словом, где-то она сильнее, где-то она особенная. Все это зависит от того, что рядом. Например, магия огня есть возле лавы. Причем, последняя восстанавливает первую из чистой, а первая последнюю из определенной ''пустой'' жидкости. Тут есть кастомные ''аспекты'', но они работают НЕ КАК В ТАУМКРАФТЕ. Тут идет упор на нечто среднее между фармом ресурсов, эксплорейшеном, исследованиями и крафтами. Там есть просто немного разные ветки, например, алхимия.
Алхимия позволяет, как известно, превращать одно в другое. У нас есть выполненные в стимпанк-стиле машинки для перегона магической эссенции, куда мы закидываем разные катализаторы и в-ва, благодаря чему получаем новые, необходимые. Здесь важно использовать те самые ''зоны магии''. Получать автоматически оттуда аспекты (а как еще назвать?) и перекидывать их дальше, по крафтам. Есть и автоматизация, и ручное продвижение, многое зависит от игрока. Исследования открываются по мере нахождения чего-то нового в мире или через книжку (пока не придумал, как это можно оригинально реализовать).
Тут, понятное дело, не обошлось без друидов и единорогов. Нужно исследовать иногда опасный, а иногда не очень, магический лес. Находить так волшебных зверей, изучая травы и растения, варя зелья и отвары, колдовать заклинания с помощью волшебной палочки и носить остроконечную шляпу. Тут упор идет на создании ферм, одушевлении неодушевленного, самосовершенствованию и поиску древних знаний, стараясь прозреть в корень мира. Чем-то немного будет похоже на Witchery.
Как можно было догадаться, разные типы магии можно совмещать. При развитии в одном направлении, закрывается идеал других, но можно развить все сразу довольно сильно, если все грамотно реализовать. Например, кровь и духи - взаимоисключающие ветки, но с помощью алхимии можно это изменить путем древних и опасных исследований. Или же можно превратить себя в голема, используя алхимию, если стать духом. (Поняли отсылку, да? ;D ) Об этом можно еще много чего сказать, но, пожалуй, этого будет достаточно.
Из интересного - пожалуй, тонкое переплетение разных веток, очень зависящее от действий игрока, оригинальные способы исследования и реализации магии, нет противоречия другим модам (таумкрафт, например, все также нужно исследовать, его идеи идут параллельно моду), оригинальный подход к магии, как к таковой. Сложно выделить что-то конкретное, учитывая то, что мод еще не выглядит буквально никак. Для каждого, пожалуй, что-то свое, а мод достаточно многообразен, чтобы удовлетворить любые магические интересы игроков, это, пожалуй, и есть самый главный плюс.

Дополнительно

  • У нас есть канал в Дискорде: Discord
  • Мы ведем свой Роадмап: Trello
  • Мы всегда готовы узнать ваше мнение и прочитать ваши идеи. Если они нам понравятся, то мы обязательно введем их в мод! Пишите нам в Дискорд-канал.
  • Нам пригодятся еще люди, лишние руки не помешают!
  • Если хотите что-то спросить, пишите мне в Дискорде, отвечаю только там. Есть специальный канал #ask.
  • Кстати, канал собран буквально на коленке, я его подом сделаю более презентабельным.
 
Последнее редактирование:
1,200
37
237
Зачем работать над каналом дискорда больше, чем над самим модом? Бахни два чата: общий и админский, всё.
 
junkil335 написал(а):
Может "техно-магию" на "алхимию" переименовать?

Прикол в том, что там будет некое подобие "магического электричества". Вот и назвал "техно-магией".


MJaroslav написал(а):
Зачем работать над каналом дискорда больше, чем над самим модом? Бахни два чата: общий и админский, всё.

Я всегда стараюсь сделать все как можно лучше.
 
Прошу прощения, тема умерла. Из-за обновления она перестала нормально работать, а ее фикс превысил лимит в 10к символов. Когда появится возможность, починю.
 
1,007
36
206
Прикол в том, что там будет некое подобие "магического электричества". Вот и назвал "техно-магией".
В таумкрафте до кучи всякого технического барахла, в том числе и электричество, и потом можешь это обьяснить примерно так "обычное электричество - это движение электронов, но в этом виде электричества замешаны не просто электроны"
 
В таумкрафте до кучи всякого технического барахла, в том числе и электричество, и потом можешь это обьяснить примерно так "обычное электричество - это движение электронов, но в этом виде электричества замешаны не просто электроны"
Я вообще подумываю над тем, чтобы всю магию объяснить научно. Такие идеи у меня появились после того, как я понял, что звезды - огромные философские камни...
 
5,018
47
783
Я вообще подумываю над тем, чтобы всю магию объяснить научно. Такие идеи у меня появились после того, как я понял, что звезды - огромные философские камни...
Кажется пора заканчивать баловаться веществами)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
На темной версии, кстати, текст едва заметен, ибо он серый
 
Мат на форуме запрещен.
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Ну тут уж не подгадать. Я не могу вписать скрипт определения темы пользователя.
Это не критика, а заметка, чтоб ты знал что такое есть...Там где спойлеры текст темно серый и ничего практически не видно.
 
Последнее редактирование модератором:
1,111
47
420
Он крч написал много всякой расплывчитой фигни. Когда мы обсуждаем новое я пытаюсь вникнуть около 10 минут в одну идею. Посему я просто расскажу что уже есть.
Не большая генерация озер воска и "лестеры"(хз как это переводится) вокруг. Где лестера штука круто-магическая. Воск застывает и превращается во что то типа зыбучих песков. Если рядом жидкость с температурой по кельвину >= 1300 он плавится. Если жидкость в притык, воск превращается в газ. Есть всякие цыеточки, руды стремные(7 или 8 видов меди, вместо алмазов, руда самоцветов из которой с опр. шансом падает алмаз или что то другое и т д), возможно еще что то но я вспомнить не могу.
Пока больше всего времени я потратил на руны. С точки зрения конечного майнкруфтера руна просто стремный рисунок, который он сам может накалякать, но там все сложнее, ибо я намалякал около 2к строк кода.
За картинками и прочим в сервер дискорда. Ссылку пожалуй оставлю: https://discord.gg/XXxqWFJ.

З.Ы. Прям щас пишу математичный рост дерева, а ля реализм но красивше=)
 
1,111
47
420
Мне самому не по кайфу. Хз зачем это надо. По мне так дичь.
 
Сверху