[1.7.10][HardCore][Survival] SiberiaMod

52
33

Данный мод делает Minecraft таким, каким он должен быть: хардкорным, суровым, в меру реалистичным и не прощающим ошибок.
Почувствуй настоящий режим выживания! Внимание: очень хардкорно! :)

Данный мод содержит в себе не так много нового контента, но зато он достаточно сильно меняет ванильную механику игры практически во всех ее аспектах, делая режим выживания более сложным и захватывающим, придав ценность всему, что есть у вас в игре.
Из ключевых особенностей:
  • Начало игры всегда в глубине холодного биома
  • Вес инвентаря
  • Температура игрока и окружающей среды
  • Новая усложненная система регенерации здоровья
  • Новая усложненная система разработки шахт с использованием ТНТ
  • Усиленные монстры
  • Новые блоки, предметы, эффекты, чары и т.д.
  • Много прочих изменений, усложняющих игру
Туториал и Wiki
Туториал: Быстрый старт
В игре присутствует исчерпывающее внутриигровое руководство.
Вся информация и свежие версии в группе: Группа Вконтакте

P.S. Версия мода тестировалась многократно многими людьми и уже более чем играбельная.
Потому в него уже можно смело играть!)


История создания

Кто помнит первые, еще beta версии Minecraft, знает, какая это была в меру сложная и интересная игра. Но время идет, а вместе с ним и Minecraft все больше становится аркадной и казуальной игрой.
И что теперь делать тем, кто не любит легких путей? Правильно, играть в SiberiaMod :D Главной идеей мода было сделать игру максимально, но в меру сложной, затронув все ее основные аспекты.
Например, хотелось добавить в игру вес предметов, чтобы тем самым сильно ограничить инвентарь игрока и придать важность транспортировке вещей вагонетками и не только.
Также хотелось добавить температуру (на данный момент только холод), дабы вынудить игроков строить теплые помещения и носить теплую одежду.
Еще хотелось произвести серьезные изменение в добыче ресурсов, сделать этот процесс более трудоемким, а порою и проблематичным.
Вместе с этим нужно было придать особую важность и ценность здоровью и жизни игрока, чтобы его действия были более аккуратны и обдуманны.
Ну и еще немаловажно - это усилить монстров, добавив им новые особенности и изменив некоторые характеристики.

Некоторые скриншоты

Костер. Первый и единственный источник тепла, света, а также средство для приготовления пищи. Незаменим в начале игры. Тухнет во время дождя/снега.

Интерфейс костра аналогичен печке. По функционалу - это та же печь, но с уменьшенным в 4 раза временем приготовления и урезанными рецептами (в основ доступна только пища)

Лён. Без него никуда. Из льна делаются нити. Нитки нужны везде: инструменты, оружие, бинты, броня и т.д. Растет он везде, но только в шахматном порядке. Вырастает в два блока высотой. Найти его можно там же, где и семена пшеницы - в траве.

Склады. Очень удобная альтернатива сундукам. Их не нужно крафтить. Достаточно лишь кликнуть ЛКМ, например, булыжником по земле, чтобы на этом месте появился склад с булыжником.

Печь. Да, печь теперь мультиблочна и строится из специального блока печи. Построить ее не так просто, поскольку нужно очень много булыжника и глины. Требует открытого доступа к небу, а также не работает в шахтах.

Баррикады. Подобны паутине, но еще наносят урон. Помогут вам защититься от атак мобов в начале игры. Дешевы в изготовлении.

TODO
  • Новые возможности монстров
  • Новый усложненный стол зачаровывания
  • Больше складов
  • Новые сибирские монстры
  • Обновление до актуальной версии игры
  • И много всего прочего...

Предложения и сообщения о багах
Мод в стадии альфа тестирования, потому обо всех проблемах или предложениях сообщаем сюда: Issues tracker или Группа Вконтакте.

Ссылки:
Группа Вконтакте
Ссылка на Curse
MinecraftForum

P.S. Группу Вк я посещаю намного чаще, потому если что - обращайтесь туда)
 
Последнее редактирование:

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
755
Спасибо за новые идеи :).
Но мой костер круче)
А, он еще на 1.7.10... Прости но есть террафирма, чувак)
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
755
Ты ж все равно скажешь что это говнокод)
 
Последнее редактирование модератором:

CMTV

Основатель
Администратор
1,253
4
554
@iZerus Не принимай близко к сердцу :)
А вот выложить на GitHub советую. Выглядит все очень здорово, но кому-то и программную часть посмотреть хочется. Это больше под тематику форума подходит)
 

Eifel

Модератор
1,571
77
551
Круто, особенно понравилась идея с теплыми вещами и комнатами.

Гы, у меня тоже в моде есть Bleeding(правда два типа) и один из них лечится с использованием Bandage) Как совпало)
 
А что значит
Да, печь теперь мультиблочна
?
Типа, если так расставляешь блоки печи, то они все соединяются в одну большую печку, с одним контейнером? а если сломать один блок этой структуры, она перестанет работать?
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
755
Мультиблочная печь мне кстати тоже не очень понравилась. Не совсем красивая.
 
52
33
А что значит

?
Типа, если так расставляешь блоки печи, то они все соединяются в одну большую печку, с одним контейнером? а если сломать один блок этой структуры, она перестанет работать?
Да
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
755
Достаточно лишь кликнуть ЛКМ, например, булыжником по земле, чтобы на этом месте появился склад с булыжником.
А если я в креативе? Мне теперь нельзя ломать блоки, держа в руках булыгу?
А ты таки смешной)
Я не лицемер. Если говно по моему мнению, то я так и говорю.
Требует открытого доступа к небу, а также не работает в шахтах.
Глупость полная, по черному на Древней Руси топили и нормально все было. Ну... почти.
А дым из печки идет? Или это просто куча блоков булыжника(на что это все и похоже), а все действо происходит в одном том же самом блоке печи?
Вот баррикады - классная, годная вещь.
 
Последнее редактирование:
52
33
А если я в креативе? Мне теперь нельзя ломать блоки, держа в руках булыгу?

Я не лицемер. Если говно по моему мнению, то я так и говорю.

Глупость полная, по черному на Древней Руси топили и нормально все было. Ну... почти.
А дым из печки идет? Или это просто куча блоков булыжника(на что это все и похоже), а все действо происходит в одном том же самом блоке печи?
Вот баррикады - классная, годная вещь.
1. Креатив учитывается
2. Я промолчу
3. Реалистичность не является целью мода
4. Дым идет
 
521
8
288
Хорошая идея. Реализуешь todo list и ещё лучше будет, успехов )
P.S. Присоединяюсь к Dahaka. Лично мне, как новичку, было бы полезно посмотреть на некоторые аспекты твоего мода )
 
2,928
44
576
Классный мод!

Жаль идей/механики не новые(
Например вес взят из мода: IguanaTweaker, температура из Enviromine, печка чем-то отдаёт TinkerConstrac"том, склад напомнил способ хранения древесины из TFC (Я бы сказал про печь но увидел что она тухнет при дожде и снеге, а я точно не знаю есть ли такие костры в других модификациях)

В целом желаю вам удачи в созданий модификаций! Как от игрока: -Хочется увидеть больше своего придуманного/индивидуального контента!

;):mc_278-0:
 
52
33
Классный мод!

Жаль идей/механики не новые(
Например вес взят из мода: IguanaTweaker, температура из Enviromine, печка чем-то отдаёт TinkerConstrac"том, склад напомнил способ хранения древесины из TFC (Я бы сказал про печь но увидел что она тухнет при дожде и снеге, а я точно не знаю есть ли такие костры в других модификациях)

В целом желаю вам удачи в созданий модификаций! Как от игрока: -Хочется увидеть больше своего придуманного/индивидуального контента!

;):mc_278-0:
История мода берет начало с далекого 2014 года (еще на 1.5.2), просто опубликовать решил только сейчас) IguanaTweaker и Enviromine я вообще не знаю, что это) Схожести печи с TC я не особо вижу) Насчет склада да, изначально идея заимствована с TFC. Но больше в этом плане вдохновил о великий Dwarf Fortress. И она была добавлена не потому что "хочеЦа", а потому что это необходимо из-за сильного влияния веса инвентаря, когда вещи нужно скинуть здесь и сейчас.
 
Последнее редактирование:
Сверху