[1.7.10] History Of Samurais

137
7
37
Привет всем обитателям данного форума, хотел бы вам представить свой мод: History Of Samurais, в нем планируется магия, самурайские доспехи, оружия, также доспехи и оружия других фракций(Ниндзя, чернокнижники, отрекшиеся, тенгу).
Также вас ждет обновленный HUD, обновленное главное меню под самурайскую тематику, новые крафты,
Магия:
Темная магия ( темной магией можно создать как и шар который при попадании по врагу
наносит коллосальный урон, так можно и покрыть тьмой свое тело
это дает защиту и удары станут намного сильнее
как и остальные характеристики)
Магия света ( такие же способности как и у магии тьмы)
Магия природы ( дает управление природы по типу
вызвать огромный ураган или корнями удерживать противника
лечение)
Магия огня ( позволяет управлять огнем
и использовать его как хотите
это может быть как фаер бол
так и поджечь своего противника на расстоянии )
Магия воды ( дает управление воды
вы можете использовать воду как хотите
вплоть до создания водной тюрьмы
где противник утонет)
Ледяная магия( вы можете использовать лед по всей своей прихоти
как пустить в противника ледышками
так и заморозить его)
магия Некромантии ( эту магию чаще используют как призыв
или можно использовать ее на противнике
как заразу
вызвав болезнь и тд)
Магия телепортации (могут использовать только носители душ драконов или сильные маги )
, система маны, волшебные амулеты которые дают необычные свойства. Способность получения души дракона, при ношении которой вы получите уникальную броню носителя души дракона, а также катану носителя души дракона.
Механика создания уникальной брони путем сплава разных металлов(Также и с оружием)
Также генерация самурайских столиц по всему миру
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Wow, что то не про сталкер или аниме. Круто, интересно, продолжай:eek:k_hand:
Можно было бы скриншоты какие нибудь прикрепить.
А вот шары в майнкрафте делать не советую, это ужасно выглядит.
 
137
7
37
Самурайская броня "О-Ёрой"
 

Вложения

  • ewc3NGLZ4y4.jpg
    ewc3NGLZ4y4.jpg
    246.4 KB · Просмотры: 86
5,018
47
783
делай в 16px лучше, чтобы не выбиваться из концепции майна.
 
137
7
37
Модели костюмов:
Ниндзя
Наемного убийцы
О-Ёрой
(Не бейте за рендер)
Текстуры завезу на днях
 

Вложения

  • render_nebeyte.png
    render_nebeyte.png
    101.9 KB · Просмотры: 66
627
72
178
Лучше не отходить от концепции майнкрафта и делать всё в кубическом стиле. Такие модели режут глаза на фоне кубовского мира
 
137
7
37
Это уже дело вкусов, я знал что такая реакция будет, поэтому подумав решил, что я сделаю 2 пака моделей, для любителей кубического стиля, и для любителей хайполи
 
7,099
324
1,509

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Проблема действительно стоит остро. В чем причина долгой разработки под forge?
В сложности api. Нету много чего нужного и есть много чего, что непонятно как использовать. Из-за чего мир костылями полнится.
 
Последнее редактирование:

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Я конечно не осуждаю, но может стоить начать не с брони, а с реализации твоих супер-механик?)
Вдруг не осилишь и все модели уйдут впустую (жиза кст)
У меня обратная проблема...... Сделать механику можно, а вот модель - никак не выходит. У меня тонна кода с механиками, но без текстур
 
Сверху