- 137
- 7
- 37
Привет всем обитателям данного форума, хотел бы вам представить свой мод: History Of Samurais, в нем планируется магия, самурайские доспехи, оружия, также доспехи и оружия других фракций(Ниндзя, чернокнижники, отрекшиеся, тенгу).
Также вас ждет обновленный HUD, обновленное главное меню под самурайскую тематику, новые крафты,
Магия:
Темная магия ( темной магией можно создать как и шар который при попадании по врагу
наносит коллосальный урон, так можно и покрыть тьмой свое тело
это дает защиту и удары станут намного сильнее
как и остальные характеристики)
Магия света ( такие же способности как и у магии тьмы)
Магия природы ( дает управление природы по типу
вызвать огромный ураган или корнями удерживать противника
лечение)
Магия огня ( позволяет управлять огнем
и использовать его как хотите
это может быть как фаер бол
так и поджечь своего противника на расстоянии )
Магия воды ( дает управление воды
вы можете использовать воду как хотите
вплоть до создания водной тюрьмы
где противник утонет)
Ледяная магия( вы можете использовать лед по всей своей прихоти
как пустить в противника ледышками
так и заморозить его)
магия Некромантии ( эту магию чаще используют как призыв
или можно использовать ее на противнике
как заразу
вызвав болезнь и тд)
Магия телепортации (могут использовать только носители душ драконов или сильные маги )
, система маны, волшебные амулеты которые дают необычные свойства. Способность получения души дракона, при ношении которой вы получите уникальную броню носителя души дракона, а также катану носителя души дракона.
Механика создания уникальной брони путем сплава разных металлов(Также и с оружием)
Также генерация самурайских столиц по всему миру
Также вас ждет обновленный HUD, обновленное главное меню под самурайскую тематику, новые крафты,
Магия:
Темная магия ( темной магией можно создать как и шар который при попадании по врагу
наносит коллосальный урон, так можно и покрыть тьмой свое тело
это дает защиту и удары станут намного сильнее
как и остальные характеристики)
Магия света ( такие же способности как и у магии тьмы)
Магия природы ( дает управление природы по типу
вызвать огромный ураган или корнями удерживать противника
лечение)
Магия огня ( позволяет управлять огнем
и использовать его как хотите
это может быть как фаер бол
так и поджечь своего противника на расстоянии )
Магия воды ( дает управление воды
вы можете использовать воду как хотите
вплоть до создания водной тюрьмы
где противник утонет)
Ледяная магия( вы можете использовать лед по всей своей прихоти
как пустить в противника ледышками
так и заморозить его)
магия Некромантии ( эту магию чаще используют как призыв
или можно использовать ее на противнике
как заразу
вызвав болезнь и тд)
Магия телепортации (могут использовать только носители душ драконов или сильные маги )
, система маны, волшебные амулеты которые дают необычные свойства. Способность получения души дракона, при ношении которой вы получите уникальную броню носителя души дракона, а также катану носителя души дракона.
Механика создания уникальной брони путем сплава разных металлов(Также и с оружием)
Также генерация самурайских столиц по всему миру
Последнее редактирование: