[1.7.10]Как открыть стандартный инвентарь[решено]

73
1
сделал кнопку из стандартного инвентаря в свой, а как обратно не знаю
 
643
6
14
Как в кастом нпц, есть вкладка квесты и все такое.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Делаешь в своем гуи переменную:
private GuiScreen parent;
В конструкторе приравниваешь значение.
Когда открываешь свое гуи, то в конструктор передаешь гуи игрока(mc.currentScreen).
А потом из своего гуи просто вызываешь mc.displayGuiScreen(parent).
 
73
1
Agravaine написал(а):
Делаешь в своем гуи переменную:
private GuiScreen parent;
В конструкторе приравниваешь значение.
Когда открываешь свое гуи, то в конструктор передаешь гуи игрока(mc.currentScreen).
А потом из своего гуи просто вызываешь mc.displayGuiScreen(parent).
спасибо,всё отлично работает
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29.01.2016 16:42:05[/merge_posts_bbcode]

Faik-man написал(а):
Zuzuk написал(а):
сделал кнопку из стандартного инвентаря в свой, а как обратно не знаю
И как это реализовано в коде?
в InitGuiEvent.Post ловишь инвентарь и добавляешь кнопку
Код:
if (event.gui instanceof GuiInventory)
    event.buttonList.add(new GuiButton(id, x, y, width, height, "Button Text"));
потом в ActionPerformedEvent.Pre смотришь id кнопки и если это нужная, то открываешь свой gui
 
Сверху