[1.7.10]Как сделать еду?

54
1
0
Всем привет.На форуме ничего не нашел про еду в 1.7.10, так как я новичок в моддинге не могу понять как сделать:/

Хотел бы сделать еду с эффектом,то есть после её поедания дается эффект какой-то.
Кто знает как вообще сделать еду,расскажите плэз :)
h_1458750758_5156792_c5c51b013a.jpg
 
54
1
0
Найти то нашел,но они на другую версию.Пробовал делать,даже иконку зарегать не могу.
 
252
0
В главном классе
Код:
ItemSoupFish = new ItemSoupFish(6, 1.0F, false).setUnlocalizedName("SoupFish").setTextureName(MODID + ":SoupFish").setCreativeTab(CreativeTabs.tabFood);
            GameRegistry.registerItem(ItemSoupFish, "ItemSoupFish");
Зарегистрируй также в render,entity,clientproxy и Item для своего предмета сделай
 
471
5
Это зависит от того, что тебе больше нравится и что быстрее можешь сделать.

Если к примеру нравится мясо по французски, то надо сходить в магаз, купить там куриное мясо, сыр, масло сливочное, майонез, картошку, специи и зелень. Всего по 1 кг, кроме картошки её 2 кг. А зелени 1 пучок.

Далее надо разогреть духовку. Почистить и порезать картошку и сделать куриные отбивные, помыть зелень.
Протвень намазываешь сливочным маслом, далее кладёшь картошку, между неё отбивные, а сверху намазываешь майнезом и крошишь натёртый сыр.
В духовке это держать около 1 часа.
 
1,976
68
220
Дракон, ты где? Кинь предупреждение
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 24.03.2016 14:57:20[/merge_posts_bbcode]

Тур, не неси бред!
3 регистра, что ты написал, еде не нужны.
Еда - обычный предмет, экстендит ItemFood, а в супере просто две доп переменных - кол-во восстанавливаемого голода и является ли мясом. Всё. "super(10, true)" - даст пол хангербара и это мясо (можно волка приручить)
 
252
0
AlexSocol, я так зарегестировал и все работает, и текстура есть, и имя нормальное и голод востанавливает
 
252
0
Мне не составить труда скинуть готовый код, с едой. Только попросить надо
 
1,976
68
220
mercury написал(а):
IvanTur написал(а):