[1.7.10]Кастомная мультиблочная структура

156
0
Добрый вечер, форумчане! Собственно в названии темы все раскрыто: как сделать свою кастомную мильтиблочную структуру с своей obj моделью? В качестве примера не предлагать код ванильной кровати, т.к. он содержит некоторые ненужные функции.
 
212
0
Запили блок материала, затем устрой проверку на ближние блоки(при постановке блока, или где угодно), дальше меняй все на прозрачный плотный блок и в центре ставь блок с БОЛЬШОЙ моделькой.Сетку выделения при смотрения на блок можно сделать через BoundingBox
 
156
0
Tuborg написал(а):
Запили блок материала, затем устрой проверку на ближние блоки(при постановке блока, или где угодно), дальше меняй все на прозрачный плотный блок и в центре ставь блок с БОЛЬШОЙ моделькой.Сетку выделения при смотрения на блок можно сделать через BoundingBox
Слишкам многа буков. Можно пример или гайд какой-нибудь?
 
212
0
Faik-man написал(а):
Слишкам многа буков. Можно пример или гайд какой-нибудь?
Я сам делал свой многоблок, поэтому гайдов не знаю(копипасты не будет)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.02.2016 21:20:59[/merge_posts_bbcode]

Ты блок с моделью уже делал?
 
212
0
Просто сделай блок, при клике на который все вокруг заменяется на воздух, а на месте блока появляется блок с моделью
 
156
0
Faik-man написал(а):
Tuborg написал(а):
все вокруг заменяется на воздух
Это как?
Можно так: world.setAir а можно еще world.setBlock(x,y,z,blocks.Air)
Хорошо, а как присвоить сетку выделения и коллизию для блока воздуха
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.02.2016 21:59:59[/merge_posts_bbcode]

FanKar написал(а):
Смотри в Immersive Engineering
Слишком много лишнего.
 
212
0
Никак, просто сделай прозрачный непроходимый блок и заполни пространство вокруг структуры
 
156
0
Tuborg написал(а):
Никак, просто сделай прозрачный непроходимый блок и заполни пространство вокруг структуры
А зачем тогда надо было размещать блоки воздуха? Заполнить пространство? Как?
 
212
0
Наоборот, отчистить от исходного материала, можно не воздухом а своим блоком
 
212
0
Лол ставишь ты такой куб из коблы 3 на 3 (к примеру) а на его месте... ничего, потому что моделька прогрузилась внутри блоков и ни черта не видно
 
67
1
3
Faik-man написал(а):
В качестве примера не предлагать код ванильной кровати, т.к. он содержит некоторые ненужные функции.
Не понимаю в чем проблема. Я конечно не разу не пробовал делать мультиблочные структуры, но не думаю, что они мешают использовать кровать в качестве примера. Тебе же не обязательно наследовать свой класс от класса кровати. Ты можешь просто посмотреть, как там реализована именно многоблочность.
В чем я не прав?
 
156
0
mr_box написал(а):
Faik-man написал(а):
В качестве примера не предлагать код ванильной кровати, т.к. он содержит некоторые ненужные функции.
Не понимаю в чем проблема. Я конечно не разу не пробовал делать мультиблочные структуры, но не думаю, что они мешают использовать кровать в качестве примера. Тебе же не обязательно наследовать свой класс от класса кровати. Ты можешь просто посмотреть, как там реализована именно многоблочность.
В чем я не прав?
Там много того, чего мне не требуется. Например, я не вижу смысла создавать класс итема для кровати, чтобы затем поставить с помощью него блок кровати. Сама многлоблочность меня мала интересует, там везде постановка полупрозрачного блока по определенным координатам в зависимости от направления взгляда игрока. Меня больше волнует коллизия и сетка выделения для этих полупрозрачных блоков
 
1,976
68
220
Тебе не кажется, что эти самые прозрачные блоки так же должны быть частью мультиблока? А то это будет как-то некрасиво...
В качестве примера можешь глянуть взлётную площадку или NASA workbench из Galacticraft'а.

Если же тебе нужно, чтобы GUI (или ещё что) срабатывало по клику по определённой области - в апдейте напиши проверку на сформированность структуры, if true - удаляй текстуру у блоков (или делай полностью невидимой) и ставь, где нужно, модель. А там игрок сам сориентируется, куда тыкать.

P.S. Замена на невидимые блоки никуда не годна, ибо если мультиблок придётся сломать - нужно дропать его части, а не какие-то невидимые блоки
 
212
0
AlexSocol написал(а):
Тебе не кажется, что эти самые прозрачные блоки так же должны быть частью мультиблока? А то это будет как-то некрасиво...
В качестве примера можешь глянуть взлётную площадку или NASA workbench из Galacticraft'а.

Если же тебе нужно, чтобы GUI (или ещё что) срабатывало по клику по определённой области - в апдейте напиши проверку на сформированность структуры, if true - удаляй текстуру у блоков (или делай полностью невидимой) и ставь, где нужно, модель. А там игрок сам сориентируется, куда тыкать.

P.S. Замена на невидимые блоки никуда не годна, ибо если мультиблок придётся сломать - нужно дропать его части, а не какие-то невидимые блоки
Я вполне это неплохо у себя реализовал, дроп настраивается элементарно.
 
Сверху