Слишкам многа буков. Можно пример или гайд какой-нибудь?Tuborg написал(а):Запили блок материала, затем устрой проверку на ближние блоки(при постановке блока, или где угодно), дальше меняй все на прозрачный плотный блок и в центре ставь блок с БОЛЬШОЙ моделькой.Сетку выделения при смотрения на блок можно сделать через BoundingBox
Я сам делал свой многоблок, поэтому гайдов не знаю(копипасты не будет)Faik-man написал(а):Слишкам многа буков. Можно пример или гайд какой-нибудь?
Да, конечно. Через Tile Entity Special RendererTuborg написал(а):Ты блок с моделью уже делал?
Это как?Tuborg написал(а):все вокруг заменяется на воздух
Можно так: world.setAir а можно еще world.setBlock(x,y,z,blocks.Air)Faik-man написал(а):Это как?Tuborg написал(а):все вокруг заменяется на воздух
Хорошо, а как присвоить сетку выделения и коллизию для блока воздухаМожно так: world.setAir а можно еще world.setBlock(x,y,z,blocks.Air)Faik-man написал(а):Это как?Tuborg написал(а):все вокруг заменяется на воздух
Слишком много лишнего.FanKar написал(а):Смотри в Immersive Engineering
А зачем тогда надо было размещать блоки воздуха? Заполнить пространство? Как?Tuborg написал(а):Никак, просто сделай прозрачный непроходимый блок и заполни пространство вокруг структуры
Зачем очищать от исходного материала?Tuborg написал(а):Наоборот, отчистить от исходного материала, можно не воздухом а своим блоком
Не понимаю в чем проблема. Я конечно не разу не пробовал делать мультиблочные структуры, но не думаю, что они мешают использовать кровать в качестве примера. Тебе же не обязательно наследовать свой класс от класса кровати. Ты можешь просто посмотреть, как там реализована именно многоблочность.Faik-man написал(а):В качестве примера не предлагать код ванильной кровати, т.к. он содержит некоторые ненужные функции.
Там много того, чего мне не требуется. Например, я не вижу смысла создавать класс итема для кровати, чтобы затем поставить с помощью него блок кровати. Сама многлоблочность меня мала интересует, там везде постановка полупрозрачного блока по определенным координатам в зависимости от направления взгляда игрока. Меня больше волнует коллизия и сетка выделения для этих полупрозрачных блоковmr_box написал(а):Не понимаю в чем проблема. Я конечно не разу не пробовал делать мультиблочные структуры, но не думаю, что они мешают использовать кровать в качестве примера. Тебе же не обязательно наследовать свой класс от класса кровати. Ты можешь просто посмотреть, как там реализована именно многоблочность.Faik-man написал(а):В качестве примера не предлагать код ванильной кровати, т.к. он содержит некоторые ненужные функции.
В чем я не прав?
Я вполне это неплохо у себя реализовал, дроп настраивается элементарно.AlexSocol написал(а):Тебе не кажется, что эти самые прозрачные блоки так же должны быть частью мультиблока? А то это будет как-то некрасиво...
В качестве примера можешь глянуть взлётную площадку или NASA workbench из Galacticraft'а.
Если же тебе нужно, чтобы GUI (или ещё что) срабатывало по клику по определённой области - в апдейте напиши проверку на сформированность структуры, if true - удаляй текстуру у блоков (или делай полностью невидимой) и ставь, где нужно, модель. А там игрок сам сориентируется, куда тыкать.
P.S. Замена на невидимые блоки никуда не годна, ибо если мультиблок придётся сломать - нужно дропать его части, а не какие-то невидимые блоки