В последних версиях (~1.2+) добавили фишку, чем меньше хп у брони, тем хреновее она защищает.AlexSocol написал(а):Ой костыльщики, мама-миа! А setMaxDamage(0); никому в голову не пришёл?
У меня не лагало, хотя я делал множество проверок в мире, менял прочности и т.п.XuPuPG написал(а):onUpdate .. мне кажется из за него лагает. может это параноя,но мне так кажется. направьте меня на путь истинный,если это не так. потому что я иногда замечаю упадок фпс,если в предмете делаю что то с onpdate
У тебя что, ВСЯ броня неломаемой должна быть?! Потому что я не вижу проверки на твою броню.XuPuPG написал(а):Код:private void repairArmor(LivingHurtEvent e) { EntityPlayer victim = (EntityPlayer) e.entityLiving; for(int i = 0; i < 4; i++) { ItemStack armor = victim.inventory.armorInventory; if(armor != null) { armor.setItemDamage( 0 ); } } }
Я же сказал, это сделано для эффекта, меньше хп - меньше защита.AlexSocol написал(а):Ну, например, сделать как в тауме воид-броня - получила урон и регенится. Но не сразу.
А вообще нужно посмотреть что не так в коде брони (какого она не защищает на нуле) [более того, при, скажем, -1000 мелкий зомбик просто ваншотит] и либо переопределить этот метод у себя, либо переписать броню, но это уже для тех, кто лёгких путей не ищет.
А тем, кто ищет, эвенты в помощь
10. LivingHurtEvent
Параметры: EntityLivingBase entity, DamageSource source, float ammount
Вызывается, когда сущность ранят.
Применение: Супер-полезное событие, если вам нужно сделать броню которая будет оборонять от огненного урона, увеличивать урон от магии и т.д.