[1.7.10] OpenGL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте, нашел код квадрата и пытаюсь его рисовать.
Код:
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glColor3f(1, 1, 1);
GL11.glVertex2i(250, 450);
GL11.glColor3f(0, 0, 1);
GL11.glVertex2i(250, 150);
GL11.glColor3f(0, 1, 0);
GL11.glVertex2i(550, 150);
GL11.glColor3f(1, 0, 0);
GL11.glVertex2i(550, 450);
Почему результат такой результат?
Как мне рисовать его по центру и нормального цвета (позже будет текстура)?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
glColor3f - цвет одной из грани квадрата.
glVertex2i - имеет два аргумента, это две координаты.
Координаты нужно указывать относительно размеров активного окна.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 26.07.2016 20:20:08[/merge_posts_bbcode]

Как заменить текстуру прицела?
 
7,099
324
1,509
Стороны квадрата, может?
 
Почему то ничего не изменилось( Что и на скрине выше
Код:
        GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
        GL11.glColor3f(1, 1, 1);
        GL11.glVertex2i(250, 450+1000);
        GL11.glColor3f(0, 0, 1);
        GL11.glVertex2i(250, 150);
        GL11.glColor3f(0, 1, 0);
        GL11.glVertex2i(550+1000, 150);
        GL11.glColor3f(1, 0, 0);
        GL11.glVertex2i(550+1000, 450+1000);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
hohserg, нет не стороны и даже не грани, я ошибся, эти glColor3f задают цвета для вершин.
Незнайчик, не знаю. Я такие методы glVertex2i не использовал.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху