[1.7.10] Получение урона и его преобразование

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
27
2
Я знаю что есть похожие темы и я все прошерстил, но возможно я либо слепой, либо не понимаю чего то
У меня есть Броня, и я хочу по своему указывать защиту ей, и вот 2 вопроса меня мучают.
1 - В LivingHurtEvent я могу вытащить получаемый урон или поставить свой но и то и то немогу. То есть на 1.12.2 изи -
Java:
event.setAmount((event.getAmount()/1.25f));
А на 1.7.10 незнаю как
2 - В Предмете я указываю защиту
Java:
public float protect;
 
    public ArmorBase (String name,String group, int armorType, int durability, float protect) {
        super(Material, 0, armorType);
        this.armorType = armorType;
        this.setUnlocalizedName(name);
        this.name = name;
        this.group = group;
        this.durability = durability;
        
        this.protect = protect;
        
        this.setMaxDamage(durability);
        this.setMaxStackSize(1);
        this.setTextureName();
    }
protect, как мне эти данные переносить в EventHandler, или есть способ выводить ивент получения урона прямо в броне?
 
27
2
Если что вот мой EventHandler
Java:
@SubscribeEvent
    public void onLivingAttack(LivingHurtEvent e){
        if(!e.entity.worldObj.isRemote) {
            if (e.entityLiving instanceof EntityPlayer) {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) e.entityLiving;
                DamageSource source = new DamageSource(e.source.getDamageType());
                int dmgBoots = 100;
                int dmgLeggins = 100;
                int dmgChest = 100;
                int dmgHelmet = 100;
                if (player.inventory.armorInventory[0] != null && player.inventory.armorInventory[0].getItem() instanceof ArmorBase) {
                    dmgBoots = 100;
                }
                if (player.inventory.armorInventory[1] != null && player.inventory.armorInventory[1].getItem() instanceof ArmorBase) {
                    dmgLeggins = 100;
                }
                if (player.inventory.armorInventory[2] != null && player.inventory.armorInventory[2].getItem() instanceof ArmorBase) {
                    dmgChest = 100;
                }
                if (player.inventory.armorInventory[3] != null && player.inventory.armorInventory[3].getItem() instanceof ArmorBase) {
                    dmgHelmet = 100;
                }
                float protect = (dmgBoots * 0.15F) + (dmgLeggins * 0.30F) + (dmgChest * 0.35F) + (dmgHelmet * 0.20F);
                float damage = e.ammount / 100F * (100F - protect);
                System.out.println(damage);
            }
        }
    }
 
7,099
324
1,509
Так как менять урон через эвент на 1.7.10?
 
27
2
Хук Ванильной ISpecialArmor
Java:
    @Hook(returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static float ApplyArmor(ISpecialArmor.ArmorProperties nulled, EntityLivingBase entity, ItemStack[] inventory, DamageSource source, double damage) {
И меняешь return на дамаг с защитой которую делаешь
Java:
return (float)(damage / 25.0F) //Изменяешь под себя
 
Сверху