Всем привет! Стал я разбираться на тему моделей, ну и решил глянуть в других модах. Увидел что obj используют только тогда когда нужны: острые углы, окружности. А в основном используют обычные модели. (ModelBase). Но возникла проблема:
RenderTileEntity
Глянул в подсказку и вставил:
Но это не то, хотя это есть в классе с моделью (который получил экспортом из tabula)
RenderTileEntity
Код:
package com.virysd.decostorage.render;
import com.virysd.decostorage.tile.TileEntityWorkbenchForStorage;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class RenderTileEntityMilckBucket extends TileEntitySpecialRenderer {
public static final MilkBucket model = new MilkBucket();
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("DecoStorage:textures/blocks/milkbucket-texture.png");
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
render((TileEntityWorkbenchForStorage) tile, x, y, z, f);
}
private void render(TileEntityWorkbenchForStorage tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
bindTexture(texture);
model.render();//Тут хочет что бы что то было.
GL11.glPopMatrix();
}
}
Код:
model.render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5);
Код:
@Override
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) {
this.shape3.render(f5);
this.shape4.render(f5);
this.shape1.render(f5);
this.shape2.render(f5);
}