[1.7.10]Tabula не работает model.render();

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
667
7
2
Всем привет! Стал я разбираться на тему моделей, ну и решил глянуть в других модах. Увидел что obj используют только тогда когда нужны: острые углы, окружности. А в основном используют обычные модели. (ModelBase). Но возникла проблема:
RenderTileEntity

Код:
package com.virysd.decostorage.render;
import com.virysd.decostorage.tile.TileEntityWorkbenchForStorage;
import net.minecraft.client.renderer.tileentity.TileEntitySpecialRenderer;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class RenderTileEntityMilckBucket extends TileEntitySpecialRenderer {
    public static final MilkBucket model = new MilkBucket();
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation("DecoStorage:textures/blocks/milkbucket-texture.png");

    @Override
    public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
        render((TileEntityWorkbenchForStorage) tile, x, y, z, f);
    }

    private void render(TileEntityWorkbenchForStorage tile, double x, double y, double z, float f) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.5F, 0.5F);
        bindTexture(texture);
        model.render();//Тут хочет что бы что то было.
        GL11.glPopMatrix();
    }
}
Глянул в подсказку и вставил:
Код:
model.render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5);
Но это не то, хотя это есть в классе с моделью (который получил экспортом из tabula)
Код:
@Override
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) { 
    this.shape3.render(f5);
    this.shape4.render(f5);
    this.shape1.render(f5);
    this.shape2.render(f5);
}
 
1,990
18
105
entity и f-f4 могут быть пустыми, чо угодно туда передавай, всё равно не используешь (но вообще они обычно используются для анимаций всяких).
f5 - скейл модели, тебе нужна 1/16 т.е. 0.0625F
 
667
7
2
Что то я:pinch:. Странно у Timaxa007 там было пусто.
 
1,976
68
220
вместо твоего нижнего кода пиши этот:
Код:
@Override
public void render(float f5) { 
    this.shape3.render(f5);
    this.shape4.render(f5);
    this.shape1.render(f5);
    this.shape2.render(f5);
}

и вызывай model.render(0.0625F);
 
667
7
2
Получилось сделать модель из Tabula, но кажись у них есть неровность, пересечения мигают.
Или лучше не делать пересечений шейпам? И еще почему то она перевернулась к верх ногами. P.s это ведёрко но ручки с низу а дно с верху. В Tabula делал правильно.
 
1,976
68
220
Потому что майн - наркоман и любит всё вращать. Просто задай glRotatef(180.0F, 1.0F, 0, 0) в рендере.
А на счёт мигающих текстур - просто укороти центр ручки или покрась одинаково. Это из-за того, что два пикселя в одном месте рисуются и наслаиваются. Фигня-проблема =)
 
667
7
2
AlexSocol написал(а):
просто укороти центр ручки
Уменьшить её? Хороший вариант, но может быть без выходным, например вот как у MrCrayfish:
4221ddfd1aed8b842bea88e32cb40fc7.png

В любом случае одинаковая текстура менее заметна чем "баганая".
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 01.07.2016 22:52:56[/merge_posts_bbcode]

AlexSocol написал(а):
вместо твоего нижнего кода пиши этот:
Код:
@Override
public void render(float f5) { 
    this.shape3.render(f5);
    this.shape4.render(f5);
    this.shape1.render(f5);
    this.shape2.render(f5);
}
Так почему тогда Tabula в экспорте выдала немного другой код модели?
Код:
@Override
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) { 
    this.shape3.render(f5);
    this.shape4.render(f5);
    this.shape1.render(f5);
    this.shape2.render(f5);
}

Это стандартный размер vanilla Minecraft'a?
 
1,976
68
220
virysD написал(а):
Хороший вариант, но может быть без выходным. В любом случае одинаковая текстура менее заметна чем "баганая".
Тогда надо что-то поднять на 0.00000000000000000001 пиксель выше, а что-то ниже.

virysD написал(а):
Так почему тогда Tabula в экспорте выдала немного другой код модели?
Ну потому что гладиолус. Течне так же. Оно для анимашек всяких.

virysD написал(а):
Это стандартный размер vanilla Minecraft'a?
Да - 1/16.
 
667
7
2
Вообще как я понял эта "багоность" текстур не влияет на производительность?
 
667
7
2
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][/font]
AlexSocol
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Тогда надо что-то поднять на 0.00000000000000000001 пиксель выше, а что-то ниже.[/font]
Это сам шейп поднять в Tabula?
 
1,976
68
220
табула не даст таких значений. В классе модели после экспорта.
 
667
7
2
Спасибо! Можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху