[1.7.10] ThaumOres

1,200
37
237
Напишу хотя бы русскую версию нового описания...

logo.png

Небольшая модификация, добавляющая в генерацию Нижнего мира, Края и коренной породы обычного мира руду осколков Thaumcraft'а.

2017-08-05_17.51.07.png
2017-08-05_17.52.47.png
2017-08-05_17.56.11.png
2017-08-05_17.59.08.png

Но мод не заканчивается на генерации нескольких блоков в мире, хоть он таким был в самом начале. Чтобы начать использовать (и находить!) нестандартную руду осколков, вам придется сделать магическую призму (таумометр/очки откровения).
Процесс поиска руды аналогичен поиску узлов ауры, но знайте, что руду видно с небольшого* расстояния. Найдя руду, вы можете спокойно** добыть её киркой. Но, как подсказывает Таумономикон, есть альтернативный*** способ получения кристалла из руды:

2017-08-05_17.58.13.png

Как и написано, при использовании жезла на руде, руда высвободит из себя кристаллы и станет обычным блоком (для адской руды - адский камень и т. д.).​

*:​
Есть два изучения (второе работает за счёт общего количества искажения), позволяющие расширить зону видимости руд:​


2017-08-05_18.00.36.png
2017-08-05_18.00.39.png

**:
  • Добыча руды Нижнего мира может разозлить местных обитателей.
  • Чтобы добыть кристаллы из руды коренной породы, придётся использовать альтернативный способ добычи.



***:


Есть изучение, позволяющие использовать второй альтернативный способ добычи кристалла:


2017-08-05_17.59.14.png


Просто используйте первый способ, присев. Затем, вам придётся открыть ещё два изучения, чтобы вы могли переработать эти сырые кластеры в обычные, или разбить их на стандартные кристаллы:


2017-08-05_18.00.32.png

2017-08-05_18.00.27.png


Страница мода на curse







Списки изменений:
Пробная версия, использующая MJUtils.
Доработана интеграция с MJUtils.
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Магия нереалистична!
 
691
1
5
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!

Космос нереалистична! Очнись ты живешь на плоскости! 

((Нет я конечно понимаю, что все понимают что это стеб. Но все таки ради некоторых индивидуумов напишу что это [font=arial, sans-serif]"Стеб")) [/font]
 
1,200
37
237
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!

Да, согласен, но (если не учитывать другие моды), то сам майн нереалистичен. Парящие блоки, бесконечная вода из лужи, да нет, рыба тоже из лужи; можно таскать с собой вес Эйфелевой башни+- (~весь инвентарь в золотых блоках); от лавы можно спастись; а, магия в ванилле тоже есть.


А так да, я сам больше по технологичным модам.
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!

Да, согласен, но (если не учитывать другие моды), то сам майн нереалистичен. Парящие блоки, бесконечная вода из лужи, да нет, рыба тоже из лужи; можно таскать с собой вес Эйфелевой башни+- (~весь инвентарь в золотых блоках); от лавы можно спастись; а, магия в ванилле тоже есть.


А так да, я сам больше по технологичным модам.

Хех) Тоже)


Планируешь что-то технологичное?
 
1,200
37
237
@Garik130, планирую разобраться с неудобными цитатами.

А так, уже давно пишу 1 мод (Разумеется, черпая подсказки тут). Меня на него подтолкнул знакомый, постоянно просящий Forestry в сборки из-за торфа, а ради одного товарища и пары блоков, огромный мод ставить я не собираюсь. Вот и пишу свой мод на торф и связанное (ну почти) с ним ремесло. Уже расписал генерацию болотной земли, процесс искусственного получения, обработку торфа (его три вида - комок, брикет, пластина), компрессоры (аналоги обычным, но их три вида - ручной (на нём плита и прыгай на ней, чтобы работал), флаксовый (на RF), электрический (EU, может не буду добавлять, ибо в ic свой) и печной (пока не сделал, работает на печном топливе). Все крафты компрессоров вынесены в json конфиг. Есть интеграция с NEI и Waila (Кстати, у ThaumOres тоже есть интеграция с Waila, но баг словил ¯\_(ツ)_/¯). Торфяные кирпичи (декоративный блок, делается из каменных кирпичей и пластинки торфа, есть ступеньки и плиты). Добавил генерацию торфяных хат в болота + сундук с лутом (в основном там торф ¯\_(ツ)_/¯), скоро добавлю туда жителя.
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
@Garik130, планирую разобраться с неудобными цитатами.

А так, уже давно пишу 1 мод (Разумеется, черпая подсказки тут). Меня на него подтолкнул знакомый, постоянно просящий Forestry в сборки из-за торфа, а ради одного товарища и пары блоков, огромный мод ставить я не собираюсь. Вот и пишу свой мод на торф и связанное (ну почти) с ним ремесло. Уже расписал генерацию болотной земли, процесс искусственного получения, обработку торфа (его три вида - комок, брикет, пластина), компрессоры (аналоги обычным, но их три вида - ручной (на нём плита и прыгай на ней, чтобы работал), флаксовый (на RF), электрический (EU, может не буду добавлять, ибо в ic свой) и печной (пока не сделал, работает на печном топливе). Все крафты компрессоров вынесены в json конфиг. Есть интеграция с NEI и Waila (Кстати, у ThaumOres тоже есть интеграция с Waila, но баг словил ¯\_(ツ)_/¯). Торфяные кирпичи (декоративный блок, делается из каменных кирпичей и пластинки торфа, есть ступеньки и плиты). Добавил генерацию торфяных хат в болота + сундук с лутом (в основном там торф ¯\_(ツ)_/¯), скоро добавлю туда жителя.
Ммм.... Написать мод про "[font=arial, sans-serif]Плотную массу, образовавшаяся из перегнивших остатков болотных растений, употр. как топливо" Вот это да! Желаю тебе удачи и успехов в продвижение это-го мода! [/font]
 
1,007
36
206
Garik1303 написал(а):
MJaroslav написал(а):
@Garik130, планирую разобраться с неудобными цитатами.

А так, уже давно пишу 1 мод (Разумеется, черпая подсказки тут). Меня на него подтолкнул знакомый, постоянно просящий Forestry в сборки из-за торфа, а ради одного товарища и пары блоков, огромный мод ставить я не собираюсь. Вот и пишу свой мод на торф и связанное (ну почти) с ним ремесло. Уже расписал генерацию болотной земли, процесс искусственного получения, обработку торфа (его три вида - комок, брикет, пластина), компрессоры (аналоги обычным, но их три вида - ручной (на нём плита и прыгай на ней, чтобы работал), флаксовый (на RF), электрический (EU, может не буду добавлять, ибо в ic свой) и печной (пока не сделал, работает на печном топливе). Все крафты компрессоров вынесены в json конфиг. Есть интеграция с NEI и Waila (Кстати, у ThaumOres тоже есть интеграция с Waila, но баг словил ¯\_(ツ)_/¯). Торфяные кирпичи (декоративный блок, делается из каменных кирпичей и пластинки торфа, есть ступеньки и плиты). Добавил генерацию торфяных хат в болота + сундук с лутом (в основном там торф ¯\_(ツ)_/¯), скоро добавлю туда жителя.
Ммм.... Написать мод про "[font=arial, sans-serif]Плотную массу, образовавшаяся из перегнивших остатков болотных растений, употр. как топливо" Вот это да! Желаю тебе удачи и успехов в продвижение это-го мода! [/font]

А кто-то мод на грибы делал XD
 
1,200
37
237
@junkil335, видел, он мне понравился :D, но звук камня у дерева... (думаю, просто баг)
 
691
1
5
MJaroslav написал(а):
RonyC написал(а):
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!
Сказал человек, который загонял мне про грибных коров, когда речь заходила о физике

Вас только на цитаты и разбирать :D

Жду цитатник от "MC Modding forum"
 
5,018
47
783
MJaroslav написал(а):
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!

Да, согласен, но (если не учитывать другие моды), то сам майн нереалистичен. Парящие блоки, бесконечная вода из лужи, да нет, рыба тоже из лужи; можно таскать с собой вес Эйфелевой башни+- (~весь инвентарь в золотых блоках); от лавы можно спастись; а, магия в ванилле тоже есть.


А так да, я сам больше по технологичным модам.

Именно поэтому интересно играть только в TFC. Очень там одного аддона на регуляцию температуры не хватает. Возникали идеи написать но TFC2 уже PreRelease и хз, стоит ли для старого делать. Они там уже впятером TFC2 пилят полгода, а все альфа :(
А вообще, пойду у местных там спрошу, надо им такой аддон или нет.


RonyC написал(а):
Сказал человек, который загонял мне про грибных коров, когда речь заходила о физике

Майн не врет! Мухоморы конечно не растут, но плесень на шерсти бывает у коров!
 
691
1
5
Maxik001 написал(а):
MJaroslav написал(а):
Maxik001 написал(а):
Магия нереалистична!

Да, согласен, но (если не учитывать другие моды), то сам майн нереалистичен. Парящие блоки, бесконечная вода из лужи, да нет, рыба тоже из лужи; можно таскать с собой вес Эйфелевой башни+- (~весь инвентарь в золотых блоках); от лавы можно спастись; а, магия в ванилле тоже есть.


А так да, я сам больше по технологичным модам.

Именно поэтому интересно играть только в TFC. Очень там одного аддона на регуляцию температуры не хватает. Возникали идеи написать но TFC2 уже PreRelease и хз, стоит ли для старого делать. Они там уже впятером TFC2 пилят полгода, а все альфа :(


RonyC написал(а):
Сказал человек, который загонял мне про грибных коров, когда речь заходила о физике

Майн не врет! Мухоморы конечно не растут, но плесень на шерсти бывает у коров!



Лучше подождём посмотрим что ни там сделают потом уже))
 
2,505
81
397
А можно сурцы на гитхаб, а не в дропбокс? Не по-людски.
 
5,018
47
783
я фиг знает вообще что за люди загружают на дроп бокс. Куча какой то левой рекламы, нужно пройти овер9000 проверок, постоянно отказываться от нзойливого "со скоростью света скачается, только бабосы заплати" даже если ты сидишь на модеме 1998 года 100 кбит\секунду из деревни в Амурском крае, он все равно говорит, что если заплатить, 200 мбайт будет ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ!
Если уж файлообменник - человеческие Я.Д, Гугл Диск, мейл, на худой конец...
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
ага а еще лучше для таких дел подойдет вонючий Гитхаб ненавистный
 
Сверху