event.source.getEntity().addChatMessage(new ChatComponentText("Вы ударили!"));
Уже решил. Но тут в чат пишется про урон от любого удара, ищу способ реализации чтобы в чат выводилось только урон от игрока.Наверное что-то в этом стилеevent.source.getEntity().addChatMessage(new ChatComponentText("Вы ударили!"));
чтобы в чат выводилось только урон от игрока
if (event.source.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
Угараешь? Minecraft.getMinecraft().thePlayer.username тебе будет всегда выдавать имя твоего игрока, потому что класс клиентскийMinecraft.getMinecraft().thePlayer.addChatMessage("Ударил " + Minecraft.getMinecraft().thePlayer.username + ".");
}
Не совсем понял что тебе нужно, надеюсь ты не такой глупый, каким кажешься и с таким простым вопросом разберёшься.Уже решил. Но тут в чат пишется про урон от любого удара, ищу способ реализации чтобы в чат выводилось только урон от игрока.
String victim = event.entityLiving.getCommandSenderName();//Имя жертвы
String damager = event.source.getEntity().getCommandSenderName();//Имя атакующего
float damage = event.ammount;//Урон
Кто говорил что я его собираюсь связывать с сервером? Вообще планировал сделать так чтобы у игрока отображался урон. Причем тут серверкласс клиентский
Так научись нормально формулировать вопросы...Кто говорил что я его собираюсь связывать с сервером?
Уже видел этот ответ в одном из вопросов, но это не то что я хотел бы сделатьString victim = event.entityLiving.getCommandSenderName();//Имя жертвы String damager = event.source.getEntity().getCommandSenderName();//Имя атакующего float damage = event.ammount;//Урон
Я относительно начинающий, и может не знаю многих нюансов касательно задачи вопросовТак научись нормально формулировать вопросы...