[1.7.10] Положение игрока.

Версия Minecraft
1.7.10
24
2
13
Имеется огнестрельное оружие. Есть метод по определению сущности на которую смотрю, дальше с этой сущностью уже работаю т.е. наношу урон. Но наткнулся на такую проблему - когда игрок двигается его модель отстает от его актуальных координат и из-за этого приходится стрелять наперед. Есть идеи по решению этого? Заранее спасибо.
 
67
1
3
Варианты:
1. Можно рассчитывать попадание/промах на клиенте и передавать пакет серверу, чтобы он применил урон.

2.1 Можно изменить метод определения сущности так, чтобы небольшой промах считался за попадание.
2.2 Можно сделать это только для двигающихся целей.
 
24
2
13
junkil335 написал(а):
Зачем такие сложности? Ловить взгляд, получать сущность, если можно сделать просто пулю и всё будет нормально

С пулей все точно тоже самое. Изначально делалось с пулей, но из-за этой проблемы все переделал, проблема осталась.


mr_box написал(а):
Варианты:
1. Можно рассчитывать попадание/промах на клиенте и передавать пакет серверу, чтобы он применил урон.

2.1 Можно изменить метод определения сущности так, чтобы небольшой промах считался за попадание.
2.2 Можно сделать это только для двигающихся целей.

Сейчас реализую первый вариант, о результатах отпишу, спасибо  :)
 
24
2
13
junkil335 написал(а):
AmaZ1nG написал(а):
С пулей все точно тоже самое. Изначально делалось с пулей, но из-за этой проблемы все переделал, проблема осталась.
Скорость увеличивать не пробовал?

Чего только не пробовал, все одно и тоже.
 
24
2
13
mr_box написал(а):
Варианты:
1. Можно рассчитывать попадание/промах на клиенте и передавать пакет серверу, чтобы он применил урон.

2.1 Можно изменить метод определения сущности так, чтобы небольшой промах считался за попадание.
2.2 Можно сделать это только для двигающихся целей.

Огромное спасибо, сделал по первому  варианту, все работает как надо. Еще раз спасибо.
 
5,018
47
783
Если обнаружился баг и ты не можешь его исправить - просто скажи, что это не баг, а фича, и вот бага и не стало! (с)
 
1,007
36
206
AmaZ1nG написал(а):
mr_box написал(а):
Варианты:
1. Можно рассчитывать попадание/промах на клиенте и передавать пакет серверу, чтобы он применил урон.

2.1 Можно изменить метод определения сущности так, чтобы небольшой промах считался за попадание.
2.2 Можно сделать это только для двигающихся целей.

Огромное спасибо, сделал по первому  варианту, все работает как надо. Еще раз спасибо.
А вот хитсканов я ещё не делал...
 
2,505
81
397
Наркоманы что ли? Рассчитывать попадание на клиенте... Зайду такой "я" и буду силой мысли всё убивать, отправляя такие пакеты во все видимое (и невидимое). А потом удивляются, откуда берутся читеры
 
67
1
3
Dahaka написал(а):
Наркоманы что ли? Рассчитывать попадание на клиенте... Зайду такой "я" и буду силой мысли всё убивать, отправляя такие пакеты во все видимое (и невидимое). А потом удивляются, откуда берутся читеры
ШОК!!! Сервер майнкрафт сам по себе не проверяет в какую сторону ты ударяешь. Можно посылать пакеты атаки игроков и бить спиной (я понимаю, что со стрельбой все гораздо читернее будет, но все же).

К тому же так иногда в онлайн играх делают. Это снимает небольшую часть нагрузки с сервера и просто в реализации. Еще можно передавать координаты врага, как их видит "стрелок", но расчеты проводить на сервере.
Конечно же для взломщика реализовывать аим сложнее, чем подмену пакетов, но обычно сервера с модами имеют защиту на клиенте, а в самом майнкрафте (без плагинов и модов) защита от читов так себе.

Я просто предложил варианты, которые сам смог бы реализовать. 
Как бы ко мне отнеслись, если бы я посоветовал сделать супер правильную с точки зрения защиты, но супер сложную с точки зрения реализации идею (очевидно непосильную для меня самого)? От меня потребовалось бы хотя бы привести примеры и кинуть ссылки на статьи. 

Автор темы попросил идеи, я предоставил.
И вам не мешают предлагать свои "чит-безопасные" идеи.
 
2,505
81
397
mr_box написал(а):
Я просто предложил варианты, которые сам смог бы реализовать. 
Я понял тебя.
Надеяться на защиту на клиенте полностью не стоит. И все-таки, лучше сделать сервер хоть немного поумнее, а не таким наивным.
 
Сверху