[1.8] установка блока севером к игроку

17
0
Есть такой блок : 
223923090ff0.jpg
При установке в мир он всегда стоит в одном положении, т.е. север модели на север мира. Как установить блок лицом к игроку, как печка в ванилле?
 
1,087
2
И не будет. Делай метадату и определяй ForgeDirection (ItemBlock тоже нужен вроде).
 
586
1
2
Не помню,но посмотри печку или другие все возможные блоки.
З.С.а на форуме таких вопросов было очень много.
 
905
5
Только не фордждиректион, нету его в 1.8.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Ты глупый? При постановке блока ты устанавливаешь ему метадату относительно поворота игрока.
Как это сделать можно глянуть в печке, например.
Потом в рендере достаешь метадату блока, и в зависимости от нее вызываешь glRotated.
 
17
0
Agravaine написал(а):
Ты глупый? При постановке блока ты устанавливаешь ему метадату относительно поворота игрока.
Как это сделать можно глянуть в печке, например.
Потом в рендере достаешь метадату блока, и в зависимости от нее вызываешь glRotated.
Оскорблять не обязательно, а за glRotated - спасибо.
 
643
6
14
Код на 1.6.4, но не знаю, поможет наверное.
В блок добавляешь метод:
Код:
   public void onBlockPlacedBy(World world, int i1, int i2, int i3, EntityLivingBase en, ItemStack is) {
      int rotation = MathHelper.floor_double((double)(en.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 2.5D) & 3;
      world.setBlockMetadataWithNotify(i1, i2, i3, rotation, 2);
   }

В рендере блока в методе renderTileEntity:
Код:
  int metadata = tileEntity.worldObj.getBlockMetadata(tileEntity.xCoord, tileEntity.yCoord, tileEntity.zCoord);
      int rotationAngle = metadata * 90;
 
Сверху