- 29
- 0
Хотел сделать не ломаемое рукой дерево. Получился вот такой код:
В результате я словил баг: если я ломаю дерево деревянным топором или другим предметом, то оно ломается и выпадает дроп, но если я ломаю его рукой оно пропадает не оставляя дроп и оставляет после себя невидимый, непроходимый барьер. Почему так происходит и как это исправить?
Код:
@SubscribeEvent
public void UnbreakeableWood(BlockEvent.BreakEvent event)
{
if(event.state.getBlock() == Blocks.log)
{
if(event.getPlayer().getHeldItem().getItem() != Items.wooden_axe)
{
event.state.getBlock().setBlockUnbreakable();
}
}
}
В результате я словил баг: если я ломаю дерево деревянным топором или другим предметом, то оно ломается и выпадает дроп, но если я ломаю его рукой оно пропадает не оставляя дроп и оставляет после себя невидимый, непроходимый барьер. Почему так происходит и как это исправить?