[1.8] MineDroid библиотека GUI

10
0
Всем привет!

Хочу представить вам свою библиотеку для работы с GUI в модах под Minecraft Forge: MineDroid.
Эта библиотека представляет собой вольный порт GUI-компонентов, используемых системой Android и делает разработку интерфейсов для ваших модов значительно проще: теперь интерфейсы могут быть просто сохранены в виде xml-файлов, которые можно по мере необходимости легко редактировать.

Кроме того, для библиотеки разработан плагин под IntelliJ Idea (ищите в репозитории плагинов по названию MineDroid), ещё более упрощающий разработку интерфейсов с помощью автозаполнения и автогенерации класса со ссылками на все ресурсы мода.

Описание последнего релиза
Исходники
Плагин под IntelliJ

Вот ссылка на сайт библиотеки и её документацию: 
http://chedim.github.io/minedriod/

Несколько примеров тестовых интерфейсов:

06hbGM4sOOc.jpg
_V15Xo23kpI.jpg
O4AyR1Xxxt0.jpg
 
10
0
Спасибо :)
Стилистику потом добью, кроме того её достаточно просто реализовать с помощью XML-drawables :)
 
10
0
XML ни разу не громоздкий, он гораздо удобнее JSON или YAML для описания GUI.
Доков на русском не будет, мне тяжело и доки на английском поддерживать актуальными :) однако я готов отвечать на вопросы по библиотеке на русском здесь, например.
 
503
3
Во-первых там ошибочка в ссылке сайта. Во-вторых,html способен на такие же,даже большие возможности,так что лучше парсить его(я не про HTML 5).  Да,хмл можно парсить стандартными средствами, но очень даже тупо(а может и нет). Для этого ,и не только ,взята библиотека gson. Конечно такое легче делать своим форматом + прогу,которая сделает этот файл. Можно даже нбт. Сам я никогда не понимал,почему в ведре такая тупая схема создания гуи (да и в майне не очень),всегда считал самым удачным CSS и html .Ну и версия конечно не самая удачная,модов на неё толком не переносят. Это всего лишь моё мнение. Хочется спорить,давай своё полное мнение,а не "мозги себе скопируй". Такие отговорки дают люди,которые не могут пораскинуть мозгами,или не имеют мнения
 
1,990
18
105
krok написал(а):
Во-вторых,html способен на такие же,даже большие возможности,так что лучше парсить его.
Ну, что тебе мешает? Вперёд! Где там твой офигенный лаунчер для кубача? Где там твоя самописная IDE? Ну, подкинь мне хоть один готовый проект, который ты сделал сам.
Проще? Делай. На словах ты Лев...

krok написал(а):
Да,хмл можно парсить стандартными средствами, но очень даже тупо (а может и нет).
В скобочках ключевые слова.

krok написал(а):
Сам я никогда не понимал, почему в ведре такая тупая схема создания гуи, всегда считал самым удачным CSS и html.
Молодец. Это твоё мнение. Я уверен, ты даже не пытался разобраться в структуре интерфейса ОС Android. Да, мне тоже печёт от программирования интерфейса для ведра, но это целиком моя проблема, потому что я не разбирался в его структуре, и не хочу. Ибо не моё.

krok написал(а):
Хочется спорить, давай своё полное мнение,а не "мозги себе скопируй". Такие отговорки дают люди, которые не могут пораскинуть мозгами, или не имеют мнения
О чём с тобой спорить? Ты постоянно втираешь какую-то дичь, с тобой невозможно вести аргументированную беседу без риска поджарить причинное место. Всегда акцентируешь внимание на каких-то ненужных мелочах, задвигаешь о том, что чужие решения говно - а вот твоё - единственно правильное.
В это же время, твоей думалки не хватает даже чтобы подумать в два шага, дабы определить горизонтальную коллизию игрока с блоком.
 
503
3
Когда я говорил,что у меня все лучше или то,что я пишу иде? Иде сложно написать,я максимум подсветку ключевых слов сделать могу. Лаунчер есть,да,но функций там сколько надо(проверка,авторизация,запуск игры). В ведре разбирался,писал пару программ(простых,типа браузера). Я непротив хмл,пусть даже тот старый,но в андроиде он еще усложнен. Я бы написал парсер хтмла,но 1 не хочу,только с кем-то. Вместе веселее:). Только проблема,стандартных компонентов майна мало,нужны свои будут. Вещица эта неплоха,несмотря на ее сложность(интересно,сколько новичков скачают ее) и несходимость стилей
 
Сверху