- 917
- 22
- 332
Всем доброго дня!
Думаю из названия темы всё понятно. В общих чертах:
Я использовал этот метод для блока с очень широкой моделью, и бывает, что текстуры сливаются и возникает неприятный эффект мерцания.
Один из вариантов решения проблемы - отключение смещения если рядом находится такой же блок.
Код есть, но как и воспользоваться я не знаю:
Сам метод:
Конструкция которую пытался применить:
Помогите, если не трудно!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:46:29[/merge_posts_bbcode]
Пробовал в методе canPlaceBlockOnSide проверять всё это, и присваивать int'у значение 1 если верно, а потом проверять в EnumOffsetType:
Но по мнению эклипс такие конструкции недопустимы...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:47:50[/merge_posts_bbcode]
Если вместо int boolean то всё равно не то.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:51:17[/merge_posts_bbcode]
Или никто не знает, или я задал тупой вопрос.
Думаю из названия темы всё понятно. В общих чертах:
Я использовал этот метод для блока с очень широкой моделью, и бывает, что текстуры сливаются и возникает неприятный эффект мерцания.
Один из вариантов решения проблемы - отключение смещения если рядом находится такой же блок.
Код есть, но как и воспользоваться я не знаю:
Сам метод:
Код:
@Override
@SideOnly(Side.CLIENT)
public Block.EnumOffsetType getOffsetType() {
return Block.EnumOffsetType.XZ;
}
Конструкция которую пытался применить:
Код:
public void scanRockBlock(World world, BlockPos pos) {
int x = pos.getX();int y = pos.getY();int z = pos.getZ();
if(world.getBlockState(new BlockPos(x++,y,z)) == this) {
if(world.getBlockState(new BlockPos(x,y,z++)) == this) {
if(world.getBlockState(new BlockPos(x--,y,z)) == this) {
if(world.getBlockState(new BlockPos(x,y,z--)) == this) {
}
}
}
}
}
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:46:29[/merge_posts_bbcode]
Пробовал в методе canPlaceBlockOnSide проверять всё это, и присваивать int'у значение 1 если верно, а потом проверять в EnumOffsetType:
Код:
public Block.EnumOffsetType getOffsetType() {
return int=1 ? Block.EnumOffsetType.XZ : Block.EnumOffsetType.NONE;
}
Но по мнению эклипс такие конструкции недопустимы...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:47:50[/merge_posts_bbcode]
Если вместо int boolean то всё равно не то.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 06.07.2016 14:51:17[/merge_posts_bbcode]
Или никто не знает, или я задал тупой вопрос.