[1.9]Дроп со всех блоков в отдельном классе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
917
22
332
Всем доброго дня!
Собственно, из названия всё понятно, нужно не прописывать дроп в каждом блоке, а собрать всё это в одном классе.
Вот код:​
@Override
public int quantityDropped(Random par1Random){
return 1;
}
@Override
public Item getItemDropped(IBlockState state, Random par2Random, int par3){
return Item.getItemFromBlock(Blocks.cobblestone);
}
Первое(вроде) отвечает за кол-во дропа, второе за сам дроп. И так прописывать приходится в каждом блоке. Это не слишком трудно, но неудобно.
Не знаю как оно должно выглядеть, но предполагаю(опять же предполагаю) что как-то так:

public static void blockDropped(Block block, Random rand, IBlockState state, Item item) {
                                            Тело метода
}
Ну и выше:
public static void registerBlockDropped() {
       blockDropped(Нужный нам блок и дроп);
}
Или я ошибся?
Помогите разобраться!
З.Ы.
Кстати как делать спойлеры в темах?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Наверное будет лучше использовать эвент который отвечает за дроп от блока.
 
643
6
14
Делай как тимаха сказал.

Фигачишь эвент, проверяешь что твой блок не нулл и херачишь из него дроп какой нужно

(я бы по другому сделал, ну ладно.)
 
917
22
332
Уже сделал, всё пашет.
Спасибо всем!
З.Ы.
А как, всё таки, спойлеры в темах создавать? Кнопочки-то нету.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
[spoiler]
Пример.
[/spoiler]
Пример.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху