[1.9+]Как просканировать сущность на созданном блоке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
917
22
332
За сегодня уже вторая тема, но у меня нету перед глазами даже примера что-бы разобраться.
Мне нужно чтобы когда entity(любой) подходил к блоку, то этот блок разрушался.
Заранее спасибо!
 
608
5
15
EntityLivingUpdateEvent кажется, проверяешь какой блок под энтити, если твой - разрушаешь.
 
1,976
68
220
Если блок твой - в самом блоке onEntityWalks {world.setBlockToAir(x, y, z);}
Если любой - тогда в [font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]EntityLivingUpdateEvent[/font][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] {world.setBlockToAir(x, y - 1, z);}[/font]
 
917
22
332
AlexSocol написал(а):
Если блок твой - в самом блоке onEntityWalks {world.setBlockToAir(x, y, z);}
Если любой - тогда в [font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]EntityLivingUpdateEvent[/font][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] {world.setBlockToAir(x, y - 1, z);}[/font]
Я опять не понял...  мне нужно построить условие по типу:
public void onEntityWalk(World world, BlockPos pos, Entity entity, Block block) {
              if( на координате y+1 есть entity) {
world.destroyBlock(pos, true);
}
А как мне entity просканировать на этом блоке?
Объясните узкому человеку...
 
608
5
15
Позор мне :D
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29.06.2016 20:29:28[/merge_posts_bbcode]

onEntityWalk срабатывает когда по блоку ходит сущность, неужели не понятно из названия? Доки что-ли читай тогда.
 
917
22
332
Можно я треснусь головой об стену?:getlost: Хотя в моём случае это уже не поможет.
Я забыл что мой блок наследует Block и вместо того чтобы перезаписывать метод, создавал новый.
Тему можно закрывать, всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху