2 Gui Одновременно

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
416
41
105
Ребят, подскажите как я могу отрисовать 2 независимых группы слотов одновременно. В общем идея такая - у меня есть 1 gui (9 слотов хотбара) по середине экрана, а остальные (группа из 18 ванильных слотов инвентаря и 30 кастомных) ,,прижаты,, к краю правому краю экрана. (Или для каждой группы слотов - свой GuiScreen, не важно)

Проблема в относительном позиционировании этих групп. Если я оставляю ,,отступы по умолчанию,, - то у меня правая группа ,,убегает,, в центр экрана или выходит за него при масштабировании, иначе (когда отступы равны нулю) - хотбар ,,привязывается,, к краю с фиксированным отступом

Пробовал так-же разбить вызов GuiScreen#drawScreen() на 2 этапа - сначала прогоняю его на первой группе, после меняю отступы, и прогоняю повторно на другой, однако это полностью ломает отображение слотов (насколько понял, оно тупо смещает визуальную часть, а интерактивные области (взять-положить предмет и т.д) остаются на старых местах
 
Решение
(насколько понял, оно тупо смещает визуальную часть, а интерактивные области (взять-положить предмет и т.д)
Совершенно верно. Надо ещё переопределить обработчик кликов в gui и проделать такой же трюк. Костыльно это всё конечно...

В initGui задавай слотам нужные позиции. При изменении размеров окна этот метод тоже вызывается.
1,072
72
372
(насколько понял, оно тупо смещает визуальную часть, а интерактивные области (взять-положить предмет и т.д)
Совершенно верно. Надо ещё переопределить обработчик кликов в gui и проделать такой же трюк. Костыльно это всё конечно...

В initGui задавай слотам нужные позиции. При изменении размеров окна этот метод тоже вызывается.
 
Сверху