Версия Minecraft
1.12.2
683
3
21
1 Нет текстуры у креативной вкладке путь:ar:assets.minecraft.textures.gui.container.creative_inventory
Java:
package en.tiref.la.tabs;

import en.tiref.la.init.ItemInit;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class AncientTab extends CreativeTabs
{
    
    public AncientTab(String label)
    {
        super("ancient_tab");
        this.setBackgroundImageName("ancient_tab.png");
    }

    
    @Override
    public ItemStack getTabIconItem()
    {
        return new ItemStack(ItemInit.AncientNote1);
    }
}

public static final CreativeTabs ancient_tab = new AncientTab("ancient_tab");

2 Текстура gui обрезается .Размер текстуры(192x256)
Java:
package en.tiref.la.itemgui;

import org.lwjgl.input.Keyboard;

import net.minecraft.client.gui.GuiScreen;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;

public class AncientNoteGui1 extends GuiScreen {
    private final int guiHeight = 192;
    private final int guiWidth = 256;
    private static ResourceLocation guiTexture = new ResourceLocation("ar:textures/gui/ancientnotegui1.png");
    
    @Override
    public void initGui() {
         Keyboard.enableRepeatEvents(true);
    }
    
    @Override
    public void drawScreen(int w, int h, float p) {
    mc.getTextureManager().bindTexture(guiTexture);
    int offsetFromScreenLeft = (width - guiWidth) / 2;
    drawTexturedModalRect(offsetFromScreenLeft, 2, 0, 0, guiWidth, guiHeight);
    }
    
    @Override
    public void onGuiClosed() {
          Keyboard.enableRepeatEvents(false);
    }
    
    @Override
    public boolean doesGuiPauseGame() {
        return false;
    }
}
 
1,470
19
189
1) зачем тебе аргумент в конструкторе, если ты его не используешь? попробуй расширение убрать
2) текстуру 256х256 попробуй
 
3,005
192
592
3,005
192
592

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1,038
57
229
а как ты её выводишь? вот так?
drawTexturedModalRect(offsetFromScreenLeft, 2, 0, 0, guiWidth, guiHeight);
а width и height ты я так понимаю берешь от сюда?
private final int guiHeight = 192; private final int guiWidth = 256;
тогда в общем то ничего удивительного что выводится именно так

А ты вообще пробовал менять height? Пробовал использовать glScale(0.5f) перед этим методом?
 
683
3
21
а как ты её выводишь? вот так?
drawTexturedModalRect(offsetFromScreenLeft, 2, 0, 0, guiWidth, guiHeight);
а width и height ты я так понимаю берешь от сюда?
private final int guiHeight = 192; private final int guiWidth = 256;
тогда в общем то ничего удивительного что выводится именно так

А ты вообще пробовал менять height? Пробовал использовать glScale(0.5f) перед этим методом?
ничего не менял... в общем ты сказал все правильно
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ты скорее всего просто не правильно указал значения, т.е. не:
private final int guiHeight = 192;
private final int guiWidth = 256;
А надо (типа поменять между ними значения):
Java:
private final int guiWidth = 192;
private final int guiHeight = 256;
 
Сверху