Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
Решение
ultra gavno kod:
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event) {
    if (event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
        EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
        if (!playerList.contains(player.getName())) {
            throw new RuntimeException("ti kyda lezeth dyrak");
        }
    }
}
вариант с крашем не лучший тебя задодосят за 0.00000000001 сек
250
13
31
ultra gavno kod:
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event) {
    if (event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
        EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
        if (!playerList.contains(player.getName())) {
            throw new RuntimeException("ti kyda lezeth dyrak");
        }
    }
}
вариант с крашем не лучший тебя задодосят за 0.00000000001 сек
 
Последнее редактирование:
88
3
54
gavno kod:
@SubscribeEvent
public void onEntityJoinWorld(EntityJoinWorldEvent event) {
    if (event.getEntity() instanceof EntityPlayer) {
        EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
        if (!playerList.contains(player.getName())) {
            throw new RuntimeException("ti kyda lezeth dyrak");
        }
    }
}
вариант с крашем не лучший тебя задодосят за 0.00000000001 сек
Ахах, ну и зачем крашить сервер? Это всё равно что взорвать кремль собственной системой безопасности, если она обнаружит постороннего.
 
88
3
54
ClientPlayerNetworkEvent.LoggedInEvent, но спасибо за шаблон, многим поможет.
Подобные проверки должны производиться только на сервере, иначе что мешает клиенту со своей стороны модифицировать код и спокойно войти?
 
1,161
38
547
Какой вообще смысл в этом, если уже можно использовать whitelist?
 
400
35
112
Ахах, ну и зачем крашить сервер? Это всё равно что взорвать кремль собственной системой безопасности, если она обнаружит постороннего.
Сервер не упадёт, ибо исключение будет в контексте подключения игрока к серверу, в таких случаях игра не останавливает сервер, а кикает игрока.
 
1,130
75
393
Сервер не упадёт, ибо исключение будет в контексте подключения игрока к серверу, в таких случаях игра не останавливает сервер, а кикает игрока.
На очень старых версиях падал, это не миф. Одновременно с введением Netty этот момент переделали.
 
Сверху