3D Модельки из блендера в игру

Версия Minecraft
1.12+
93
1
1
Доброго времени суток, хочу понять как мне сделанную модельку в blender и экспортированную в obj, и натянуть на предмет.
 
7,099
324
1,510
Глянь таумоментр из таумкрафта(scanner), его модель в формате obj
 
93
1
1
Глянь таумоментр из таумкрафта(scanner), его модель в формате obj
Эмм, а где взять его сорцы? Я понимаю, что вместо джсон файла используется OBJ в связке с mtl, вопрос в том, что нужно отписать в коде, чтобы эта моделька натянулась. А у Таумкрафта, опенсорс валяется только его api, и соответственно там нет реализации таумометра и его модели.
 
93
1
1
Итак несколько дней копания привели меня к вот этому видосу
Я всё сделал как у него кроме GameLoader`a потому что немного не понял зачем его и откуда он достал метод рендер айтем.
Проблема вся в том, что у меня игра съедает и джсонку с описанием 3D предмета, так же от джсонки находит сам файл .obj модели и файл .mtl оно тоже находит и ест его, но есть одно но, стактрейса никакого нет, но при этом у меня вместо модели всё еще блок с чёрной-фиолетовой текстурой, что делать не знаю, может дело в этом GameREgistry, но если я не ошибаюсь то он нужен, для регистрации тайлов, рецептов, ворлдгенератора, но не для предметов.
 
Последнее редактирование:
93
1
1
Эмм, так в жосон модельке же можно тому указать обжешник, гугли или воспользуйся поиском форума.
В том то и дело, в JSON модельке я указал, обдж модельку, майн сначала подтаскивает JSON, потом по пути в JSON obj модель, а потом и mtl, и вот все эти этапы проходят и оно всё грузит, по крайней мере, если есть какая то ошибка, то в стактрейс ее не выкидывает. И в итоге модели всё равно нет, вместо нее куб черно-фиолетовый
 
Сверху