3D модель Techne не отображается

Версия Minecraft
1.7.10
12
0
Сделал по примеру, закинул свою модель, но когда загружаю и беру этот предмет он с стандартной формой(параллелепипед), названия поменял правильно, в чем может быть проблема?Screenshot_132.png
 

Вложения

  • model.zip
    7.5 KB · Просмотры: 4

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Там не совсем сама tcn модель используется, используется экспорт кода из Techne'ы. А то что было в ресурсах, не используется.
А использование самой tcn по-другому надо:
Java:
public class RenderItemTechne implements IItemRenderer {

    public static final TechneModel model =
            new TechneModel(new ResourceLocation(ModItemTechne.MODID, "models/TechneItem.tcn"));
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModItemTechne.MODID, "textures/models/Bitatexture.png");

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
        GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.renderAll();
        GL11.glPopMatrix();
    }

}

К сожалению, бинд текстуры из tсn нету, нужно самому давать.
 
12
0
И сново та же самая проблема, пробовали сначала на obj сделать, сделали, но модель была огромная и не смогли это исправить, в редакторах она нормального размера, сейчас сделали на tcn, та же самая проблема
 
Последнее редактирование:
Сверху