А как хукать?

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Я скачала либу и создала классы по туториалу [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры) но как хукнуться куда-либо я так и не поняла. Да, у меня есть метод с аннотацией @Hook, но что в нём писать дальше я понятия не имею, не смотря на то, что в туториале вроде как всё описано. Можете объяснить дурачку, как хукнуться в onUpdate, к примеру, снежка?
 
1,470
19
189
It's a trap!
а по теме. сигнатура метода должна быть +- такой

названиеМетода(класс, агрументы)

ну и там как нужно переопределяй/изменяй логику
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
названиеМетода(класс, агрументы)
Спасибо за информацию, но если в методе нет аргументов, я так понимаю ничего писать не надо?
Вот мой код:
Java:
@Hook
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void onUpdate(EntityFireball fb){
    fb.motionX = 0;
}

Есть также вопрос по поводу самой аннотации @Hook, что там конкретно писать в моём случае?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Конкретно мне нужно, чтобы проджектайл (фаерболл) исчезал, попадая на определенную координату в мире, которая задаётся отдельной переменной.
Как понять, как надо выстроить логику внутри метода-хука в данном случае?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Спасиб @WildTan за помощь
Оказалось что у меня не работали хуки, из-за того что я их не зарегистрировал. Тема решена

UPD: не знаю как закрыть тему... поэтому пусть просто будет так
 
Сверху